Sivka писал(а):Sivka писал(а):Присоединяюсь к вопросу. Какая была причина замены левого?
С гарантией не все так просто, как кажется рядовым потребителям. За деньги они бы точно все выкрутили..
Ответьте на эти вопросы пожалуйста..
Они сначала сказали, что и левый и правый амортизатор износились. И оба подлежат замене. Потом перезвонили и сказали, что правый в норме и в замене не нуждается. Знал бы где упадёшь — соломки бы подстелил.
Добавлено спустя 5 минут:6746 писал(а):ermakover писал(а):И то что удар первой аварии привёл к надлому болта, и что был он до осмотра и ТО в Ирбис-Север.
Все документы есть.
Ээээ, не лукавьте….
Читаю " длительное
усталостное разрушение в процессе эксплуатации и долом"
Тут не никакого указания что надлом болта произошел от ударной нагрузки первой ДТП.
Тут четко указано — вы катались, катались, катались — и докатались до облома.
ermakover писал(а):Ведь мы вообще не имеем права чиниться ни у кого другого, кроме Ирбис-Север.
Это с какого будуна
Если авто гарантийное — вы имеете право обслуживаться у ЛЮБОГО официала для сохранения гарантии.
Если произошла ДТП вы имеете право провести экспертизу в ЛЮБОЙ сертифицированной на экспертизы организации.
Честно говоря, мне вас жаль, но вы сами себя загнали в угол — как в отношении "уникального" ремонтника, так и своей верой в то что после ТО-ГТО кто то берет на себя ответственность на вашу машину.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:ДИКИЙ писал(а):хз, не стоит идеализировать бундесов…
+1
В США работал — купил подержанное авто. Приехал в сервис, проверить, заодно и прокачать тормоза.
Выехал, через пару км пролетел перекресток без тормозов, удачно к счастью.
Вернулся в сервис — ой, мы пробку на колесе забыли завернуть, ИЗВИНИТЕ.
Даже в РФ на такое не натыкался
Этот болт не входит в перечень деталей, подверженных износу. То есть на него гарантия 5 лет. Даже если бы не было той первой аварии — виновники в разрушении болта производители и те, кто обслуживал автомобиль.
Этот болт не должен был ломаться ни при каких обстоятельствах. Но сломался. Из-за аварии или без неё — ни при каких. Но сломался. И в цивилизованных странах даже вопрос бы не стал — кто виноват?
Виноват производитель и те, кто обслуживал.
А почему Вы так рьяно кинуль на их защиту?
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:KлIмAвто писал(а):В официальном регламенте ТО написано — Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске. Компоненты передней и задней подвески "I — обязательный осмотр. Очистка, регулировка, и замена осуществляется при необходимости"
Работы по очистке, регулировке или замене проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.
http://www.kia.ru/service/download/Про протяжку подвески ни слова. Это ж не АвтомирАвтовазтехобслуживание. Опытным "механикам" на заметку
Да, Вы правы, КАЖДОЕ ДЕЙСТВИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРОПИСАНО В НАРЯДЕ-ЗАКАЗЕ, мы, как дураки, поверили на слово. Мне ещё эксперты ИНЭН-МАДИ сказали — Ирбис виноваты в вашей аварии, но вы этого не докажете.
У нас тут вам не гнилая Америка, все выводы делаются через бумажки. А по бумажкам вы не правы.
Вот я вам скажу. У меня детский клуб и получилось так, что по вине работника два мероприятия оказались на одно время. Я второе передвинул и провёл бесплатно, потому что репутация дороже денег. Капля дёгтя в бочке мёда портит весь мёд. Похоже, в Ирбис-Север просто не ожидали, что я пойду до конца. Обычно все пошумят и успокоятся.
А я не успокоюсь.
Я сделал сайт, который по запросам, касающимся Ирбис-Север сразу после их официального сайта. И это приносит им большие неудосбства.
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:6746 писал(а):ermakover писал(а):То есть, получается, что никакой ответственности за качество своих работ официальные дилеры не несут? Все эти дорогостоящие ТО, замены деталей, которые на любом рынке стоят три рубля, а у дилеров тридцать — всё это фикция. Никакой гарантии в том, что ваш автомобиль будет исправен при выезде с ремонта у дилеров нет.
До вас это только счас дошло????
Это на форуме 10001 раз написано во всех разделах…
Или Вы что ни разу ГТО не проходили??? Менты что ответственность где то взяли??? С меня в 90х штраф за рулевое менты содрали на следующий день после официального ГТО — со словами "вчера было исправно — сегодня испортилось".
Фраза полностью правильна, только последнее предложение поправлю "Никакой гарантии в том, что ваш автомобиль будет исправен ПОСЛЕ выезде с ремонта у дилеров нет".
Для развития и понимания — прочтите ВНИМАТЕЛЬНО условия гарантии на ваш автомобиль — там бОльшая часть гарантий уходит почти сразу по выезде или в первый год.
И это пишет Иностранный Производитель, дающий 5 лет "гарантии"
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:rnjnj писал(а):РОМАНЫЧ писал(а):каждый год приезжает служба, забирает авто на полную диагностику, ТО, Г Т О.
А сколько он в год платил за все это?
ИМХО это было условие существенного снижения годовой страховки авто. Или комплексная услуга страхования конкретной компании.
Так что не надо в абсолют возводить конкретные услуги.
Вообще не понимаю какого черта ТС зациклился на какой то возможно помойной конторе как на единственном ремонтнике — а те просто сосали деньги, извините, с лоха.
Независимого диагноста всегда надо иметь — и собственной головой думать.
Да, всё верно пишите.
Сейчас вот купил HONDA PILOT подержанную, нашёл человека, который мне при мне разобрал его по болтикам и собрал. Езжу и не боюсь, что что-то отвалится на ходу.
А вот по поводу — продавать машину — нет, не буду. Она же нас и спасла. Машина не виновата. Я ей благодарен, что она сломалась в таком месте и в такое время, случись всё на МКАДе — пипец — я бы семью убил и ещё невинных людей утащил бы с собой туда.
Дочка теперь ездит. Всё хорошо, но у KIA Stoptage плохой обзор — очень толстые передние рамы, ещё у нас дефлекторы — пешеходов на переходе иногда не видишь. Не замечал раньше пока не пересел на Хонду.