Страница 2 из 4

Re: Наша авария на гарантийной машине после ТО

СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 15:59
rnjnj
ermakover Добрый день, в выложенном скане экспертизы Вы подчеркнули только часть фразы о разрушении болта. В экспертизе сказано, что разрушение двухстадийное, НО! первая стадия — длительное разрушение по усталостному механизму (а это не удар!) и долом (а вот это удар).
Имхо, надо было судиться против дилера по некачественной детали повлекшей аварию.

Re: Наша авария на гарантийной машине после ТО

СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 16:01
Sivka
ermakover писал(а):Отсюда при ТО на мой взгляд и возникли следующие действия Ирбис-СеверА — ОНИ МЕНЯЮТ НАМ ТОЛЬКО ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР, ХОТЯ ИЗНАЧАЛЬНО ЗАЯВЛЯЛИ О ЗАМЕНЕ ПАРЫ. ПОТОМ ПЕРЕЗВАНИВАЮ И ЗАЯВЛЯЮТ, ЧТО ПРАВЫЙ В ЗАМЕНЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ. А удар был именно в правую часть. И вот предположение — мастера попытались снять правый амортизатор, выкрутить злополучный болт, он был согнут и не поддался. Они плюнули. И оставили, как есть.

Bellissima писал(а):ermakover, амортизаторы менялись по гарантии или за ваши денежки?


Присоединяюсь к вопросу. Какая была причина замены левого?
С гарантией не все так просто, как кажется рядовым потребителям. За деньги они бы точно все выкрутили..:)

Re: Наша авария на гарантийной машине после ТО

СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 16:08
РОМАНЫЧ
А че, человек все правильно говорит и понимает.
Я таких косяков насмотрелся туеву кучу. Даже сам одни раз накосарезил в начале 2000гг.:))) На болт нижнего рычага шайбу не стой стороны поставил.
Мужик на нексии чуть не разбился. Пришел, дал мне в бубен, я даже спорить не стал :))) Ща дружим:)
По теме, болт нашелся бы, если бы регламент ТО соблюдался. В каждое ТО входит протяжка узлов и агрегатов. Как механик могу сказать, при протяжке болт себя покажет.
Одного автор не учёл- "Это Россия, детка…" И все эти суды и экспертизы, это выжималка денег и нервов.
А на будущее всем, в подобных ситуация лучше перепроверить в нескольких сервисах подозрительные моменты.

Re: Наша авария на гарантийной машине после ТО

СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 16:11
KMP
ermakover писал(а): Поэтому достаточно было крутануть болт и он — или бы развалился

Вот именно бональная халатность и по-сть

Re: Наша авария на гарантийной машине после ТО

СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 16:19
ermakover
blondinka писал(а):
ermakover писал(а):болт сломался двухмоментно с большим временным промежутком


кмк, это бесконтактное ДТП. В законе об Осаго это считается страховым случаем. Исковая давность по КАСКО — 2 года, по ОСАГО -3 г.
После тарана дамы Вы обращались за страховым возмещением? Если "да", то виновник дама и сервис.


Да, после тарана дамы мы обратились в страховую компанию. Они посчитали повреждения кузова, но про болт-то они не знали.
Выплатили возмещение как обычно копеечное по кузову.

Я уже за полтора с лишним года устал уже бодаться и судиться, я не верю в справедливость и неподкупность наших судей.

У меня друг в США живёт. Он сказал — если бы у нас такое случилось, автофирма даже при полной своей правоте сразу бы замяла конфликт, лишь бы история эта не достигла широких масс.

Потому я сделал иначе — создал сайт, где изложил свою историю и который костью в горле стал у Ирбис-Север.

На который теперь они хотят подавать в суд.

Re: Наша авария на гарантийной машине после ТО

СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 16:44
blondinka
ermakover писал(а):Они посчитали повреждения кузова, но про болт-то они не знали.


В СК осмотр поврежденного ТС делают эксперты, которые обязаны предвидеть всевозможные повреждения и проверить их.

Re: Наша авария на гарантийной машине после ТО

СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 19:25
O.P.
Вывод, похоже, простой: после любой аварии машину продавать.

Re: Наша авария на гарантийной машине после ТО

СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 21:40
Sivka
Sivka писал(а):Присоединяюсь к вопросу. Какая была причина замены левого?
С гарантией не все так просто, как кажется рядовым потребителям. За деньги они бы точно все выкрутили..:)


Ответьте на эти вопросы пожалуйста..:)

Re: Наша авария на гарантийной машине после ТО

СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 23:18
ЕвгДм
O.P. писал(а):Вывод, похоже, простой: после любой аварии машину продавать.


Ага. Чтоб убился кто-нибудь другой…. :mad:

Re: Наша авария на гарантийной машине после ТО

СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 23:19
ask1
Мдя…А кто то еще и про полезность и необходимость прохождения ГТО кричит на форумах… На которых вообще ничего, кроме лампочек/аптечек не проверяют…

Re: Наша авария на гарантийной машине после ТО

СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 23:23
Bellissima
O.P. писал(а):Вывод, похоже, простой: после любой аварии машину продавать.

Далее напрашивается вывод: не покупать б/у машины :faceoff:

Re: Наша авария на гарантийной машине после ТО

СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 23:47
РОМАНЫЧ
ask1 писал(а):Мдя…А кто то еще и про полезность и необходимость прохождения ГТО кричит на форумах… На которых вообще ничего, кроме лампочек/аптечек не проверяют…

Я в 95году брал жигули в Германии, у дедушки живущем в 50км от цивилизации и нормального сервиса.
Пригнал машину, через пару недель потёк сальник заднего моста. Какое было мое удивление, когда я разбирал для ремонта задний мост, все ВСЕ! болты были в смазке. Все откручивалось и ничего не ржавело.
В следующее посещение дедушка объяснил, что каждый год приезжает служба, забирает авто на полную диагностику, ТО, Г Т О. Я тогда еще все время удивлялся, что он мне кипу бумаг вечно в машину кладет.
И было реально видно что болты отворачивали, смазывали и ставили назад. Не замена, а именно профилактика.

Re: Наша авария на гарантийной машине после ТО

СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 23:54
ask1
РОМАНЫЧ писал(а): каждый год приезжает служба, забирает авто на полную диагностику, ТО, Г Т О.

РОМАНЫЧ,
После этого и ответственность есть за дальнейшее техсостояние и возможные последствия, как я понимаю… И германский дедушка, как ТС в вышеописанной ситуации, не остался бы один на один со срезанным болтом и "правосудием"…

Re: Наша авария на гарантийной машине после ТО

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 00:27
РОМАНЫЧ
Так и есть.

Re: Наша авария на гарантийной машине после ТО

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 00:41
rnjnj
РОМАНЫЧ писал(а):каждый год приезжает служба, забирает авто на полную диагностику, ТО, Г Т О.

А сколько он в год платил за все это? :think:

Re: Наша авария на гарантийной машине после ТО

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 00:57
ДИКИЙ
РОМАНЫЧ писал(а):По теме, болт нашелся бы, если бы регламент ТО соблюдался. В каждое ТО входит протяжка узлов и агрегатов. Как механик могу сказать, при протяжке болт себя покажет.

Есть обратная сторона медали: если болт перетянуть, то он может лопнуть и от этого.
РОМАНЫЧ писал(а):И было реально видно что болты отворачивали, смазывали и ставили назад.

шей, да пори — без работы не будешь. © ;)
ask1 писал(а):И германский дедушка, как ТС в вышеописанной ситуации, не остался бы один на один со срезанным болтом и "правосудием"…

хз, не стоит идеализировать бундесов…

Re: Наша авария на гарантийной машине после ТО

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 10:29
6746
ermakover писал(а):И то что удар первой аварии привёл к надлому болта, и что был он до осмотра и ТО в Ирбис-Север.
Все документы есть.

Ээээ, не лукавьте…. :mad:
Читаю " длительное усталостное разрушение в процессе эксплуатации и долом"
Тут не никакого указания что надлом болта произошел от ударной нагрузки первой ДТП.
Тут четко указано — вы катались, катались, катались — и докатались до облома.
ermakover писал(а):Ведь мы вообще не имеем права чиниться ни у кого другого, кроме Ирбис-Север.

Это с какого будуна :o
Если авто гарантийное — вы имеете право обслуживаться у ЛЮБОГО официала для сохранения гарантии.
Если произошла ДТП вы имеете право провести экспертизу в ЛЮБОЙ сертифицированной на экспертизы организации.


Честно говоря, мне вас жаль, но вы сами себя загнали в угол — как в отношении "уникального" ремонтника, так и своей верой в то что после ТО-ГТО кто то берет на себя ответственность на вашу машину.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
ДИКИЙ писал(а):хз, не стоит идеализировать бундесов…
+1
В США работал - купил подержанное авто. Приехал в сервис, проверить, заодно и прокачать тормоза.
Выехал, через пару км пролетел перекресток без тормозов, удачно к счастью.
Вернулся в сервис - ой, мы пробку на колесе забыли завернуть, ИЗВИНИТЕ.
Даже в РФ на такое не натыкался :o

Re: Наша авария на гарантийной машине после ТО

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 14:34
KлIмAвто
В официальном регламенте ТО написано — Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске. Компоненты передней и задней подвески "I — обязательный осмотр. Очистка, регулировка, и замена осуществляется при необходимости"
Работы по очистке, регулировке или замене проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.
http://www.kia.ru/service/download/
Про протяжку подвески ни слова. Это ж не АвтомирАвтовазтехобслуживание. Опытным "механикам" на заметку ;)

Re: Наша авария на гарантийной машине после ТО

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 15:02
6746
ermakover писал(а):То есть, получается, что никакой ответственности за качество своих работ официальные дилеры не несут? Все эти дорогостоящие ТО, замены деталей, которые на любом рынке стоят три рубля, а у дилеров тридцать — всё это фикция. Никакой гарантии в том, что ваш автомобиль будет исправен при выезде с ремонта у дилеров нет.

До вас это только счас дошло???? :ooi: Это на форуме 10001 раз написано во всех разделах…
Или Вы что ни разу ГТО не проходили??? Менты что ответственность где то взяли??? С меня в 90х штраф за рулевое менты содрали на следующий день после официального ГТО — со словами "вчера было исправно — сегодня испортилось". :mad:
Фраза полностью правильна, только последнее предложение поправлю "Никакой гарантии в том, что ваш автомобиль будет исправен ПОСЛЕ выезде с ремонта у дилеров нет".
Для развития и понимания — прочтите ВНИМАТЕЛЬНО условия гарантии на ваш автомобиль — там бОльшая часть гарантий уходит почти сразу по выезде или в первый год.
И это пишет Иностранный Производитель, дающий 5 лет "гарантии" :z) :z) :z)

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
rnjnj писал(а):
РОМАНЫЧ писал(а):каждый год приезжает служба, забирает авто на полную диагностику, ТО, Г Т О.

А сколько он в год платил за все это? :think:

ИМХО это было условие существенного снижения годовой страховки авто. Или комплексная услуга страхования конкретной компании.
Так что не надо в абсолют возводить конкретные услуги.


Вообще не понимаю какого черта ТС зациклился на какой то возможно помойной конторе как на единственном ремонтнике — а те просто сосали деньги, извините, с лоха. :o
Независимого диагноста всегда надо иметь — и собственной головой думать.

Re: Наша авария на гарантийной машине после ТО

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 15:44
ermakover
Sivka писал(а):
Sivka писал(а):Присоединяюсь к вопросу. Какая была причина замены левого?
С гарантией не все так просто, как кажется рядовым потребителям. За деньги они бы точно все выкрутили..:)


Ответьте на эти вопросы пожалуйста..:)


Они сначала сказали, что и левый и правый амортизатор износились. И оба подлежат замене. Потом перезвонили и сказали, что правый в норме и в замене не нуждается. Знал бы где упадёшь — соломки бы подстелил.

Добавлено спустя 5 минут:
6746 писал(а):
ermakover писал(а):И то что удар первой аварии привёл к надлому болта, и что был он до осмотра и ТО в Ирбис-Север.
Все документы есть.

Ээээ, не лукавьте…. :mad:
Читаю " длительное усталостное разрушение в процессе эксплуатации и долом"
Тут не никакого указания что надлом болта произошел от ударной нагрузки первой ДТП.
Тут четко указано — вы катались, катались, катались — и докатались до облома.
ermakover писал(а):Ведь мы вообще не имеем права чиниться ни у кого другого, кроме Ирбис-Север.

Это с какого будуна :o
Если авто гарантийное — вы имеете право обслуживаться у ЛЮБОГО официала для сохранения гарантии.
Если произошла ДТП вы имеете право провести экспертизу в ЛЮБОЙ сертифицированной на экспертизы организации.


Честно говоря, мне вас жаль, но вы сами себя загнали в угол — как в отношении "уникального" ремонтника, так и своей верой в то что после ТО-ГТО кто то берет на себя ответственность на вашу машину.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
ДИКИЙ писал(а):хз, не стоит идеализировать бундесов…
+1
В США работал — купил подержанное авто. Приехал в сервис, проверить, заодно и прокачать тормоза.
Выехал, через пару км пролетел перекресток без тормозов, удачно к счастью.
Вернулся в сервис — ой, мы пробку на колесе забыли завернуть, ИЗВИНИТЕ.
Даже в РФ на такое не натыкался :o


Этот болт не входит в перечень деталей, подверженных износу. То есть на него гарантия 5 лет. Даже если бы не было той первой аварии — виновники в разрушении болта производители и те, кто обслуживал автомобиль.
Этот болт не должен был ломаться ни при каких обстоятельствах. Но сломался. Из-за аварии или без неё — ни при каких. Но сломался. И в цивилизованных странах даже вопрос бы не стал — кто виноват?
Виноват производитель и те, кто обслуживал.
А почему Вы так рьяно кинуль на их защиту?

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
KлIмAвто писал(а):В официальном регламенте ТО написано — Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске. Компоненты передней и задней подвески "I — обязательный осмотр. Очистка, регулировка, и замена осуществляется при необходимости"
Работы по очистке, регулировке или замене проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.
http://www.kia.ru/service/download/
Про протяжку подвески ни слова. Это ж не АвтомирАвтовазтехобслуживание. Опытным "механикам" на заметку ;)


Да, Вы правы, КАЖДОЕ ДЕЙСТВИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРОПИСАНО В НАРЯДЕ-ЗАКАЗЕ, мы, как дураки, поверили на слово. Мне ещё эксперты ИНЭН-МАДИ сказали — Ирбис виноваты в вашей аварии, но вы этого не докажете.
У нас тут вам не гнилая Америка, все выводы делаются через бумажки. А по бумажкам вы не правы.

Вот я вам скажу. У меня детский клуб и получилось так, что по вине работника два мероприятия оказались на одно время. Я второе передвинул и провёл бесплатно, потому что репутация дороже денег. Капля дёгтя в бочке мёда портит весь мёд. Похоже, в Ирбис-Север просто не ожидали, что я пойду до конца. Обычно все пошумят и успокоятся.
А я не успокоюсь.
Я сделал сайт, который по запросам, касающимся Ирбис-Север сразу после их официального сайта. И это приносит им большие неудосбства.

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
6746 писал(а):
ermakover писал(а):То есть, получается, что никакой ответственности за качество своих работ официальные дилеры не несут? Все эти дорогостоящие ТО, замены деталей, которые на любом рынке стоят три рубля, а у дилеров тридцать — всё это фикция. Никакой гарантии в том, что ваш автомобиль будет исправен при выезде с ремонта у дилеров нет.

До вас это только счас дошло???? :ooi: Это на форуме 10001 раз написано во всех разделах…
Или Вы что ни разу ГТО не проходили??? Менты что ответственность где то взяли??? С меня в 90х штраф за рулевое менты содрали на следующий день после официального ГТО — со словами "вчера было исправно — сегодня испортилось". :mad:
Фраза полностью правильна, только последнее предложение поправлю "Никакой гарантии в том, что ваш автомобиль будет исправен ПОСЛЕ выезде с ремонта у дилеров нет".
Для развития и понимания — прочтите ВНИМАТЕЛЬНО условия гарантии на ваш автомобиль — там бОльшая часть гарантий уходит почти сразу по выезде или в первый год.
И это пишет Иностранный Производитель, дающий 5 лет "гарантии" :z) :z) :z)

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
rnjnj писал(а):
РОМАНЫЧ писал(а):каждый год приезжает служба, забирает авто на полную диагностику, ТО, Г Т О.

А сколько он в год платил за все это? :think:

ИМХО это было условие существенного снижения годовой страховки авто. Или комплексная услуга страхования конкретной компании.
Так что не надо в абсолют возводить конкретные услуги.


Вообще не понимаю какого черта ТС зациклился на какой то возможно помойной конторе как на единственном ремонтнике — а те просто сосали деньги, извините, с лоха. :o
Независимого диагноста всегда надо иметь — и собственной головой думать.


Да, всё верно пишите.
Сейчас вот купил HONDA PILOT подержанную, нашёл человека, который мне при мне разобрал его по болтикам и собрал. Езжу и не боюсь, что что-то отвалится на ходу.

А вот по поводу — продавать машину — нет, не буду. Она же нас и спасла. Машина не виновата. Я ей благодарен, что она сломалась в таком месте и в такое время, случись всё на МКАДе — пипец — я бы семью убил и ещё невинных людей утащил бы с собой туда.

Дочка теперь ездит. Всё хорошо, но у KIA Stoptage плохой обзор — очень толстые передние рамы, ещё у нас дефлекторы — пешеходов на переходе иногда не видишь. Не замечал раньше пока не пересел на Хонду.