Текущее время: 29 мар 2024, 03:43

Наша авария на гарантийной машине после ТО

Вопросы и отчеты по прохождению техобслуживания, гарантия, сервисы, магазины и т.п.

Модератор: Модераторы

Наша авария на гарантийной машине после ТО

Сообщение ermakover » 20 дек 2015, 10:20



2 июля 2014 года на гарантийном KIA Sportage после ТО, проведённом в Ирбис-Север, мы попали в серьёзную аварию и только чудом нам удалось выжить. Случись авария в другом месте и на другой скорости было бы пять трупов, не считая собаки. Мы никого обвинять не будем по поры до времени, изложим только факты, из которых вы сами сделаете выводы.

Началась эта история с того, что 28 февраля 2014 года неумелая автоледи при выезде с автомойки передом своей машины протаранила заднее правое колесо нашей машины Киа Спортаж. Внешние повреждения оказались незначительными, но удар пришёлся в колесо и нам эксперты посоветовали провести диагностику на скрытые повреждения.

Как раз приближалось время очередного ТО и мы решили, что как раз и там сделаем диагностику на скрытые повреждения. А куда же ещё нам было обращаться за подобной диагностикой, как не в родной дилерский центр Ирбис-Север, ведь там работают настоящие профессионалы, которым доверено гордое звание официальных дилеров KIA!
17 апреля 2014 года, когда подошло время очередного ТО, мы обратились в Ирбис-Север.

В Ирбис-Север после осмотра автомобиля и замены некоторых деталей, а так же проведения планового ТО нас заверили, что никаких скрытых повреждений в месте удара нет — машина исправна. Можно ездить спокойно хоть на край света.

Изображение

Но получилось так, что вместо края света мы вместо края света мы чуть не попали на тот свет.

Обнадёженные словами работников Ирбис-Север о полной исправности своего KIA Sportage, мы поехали из Москвы на автомобиле в Воронеж на свою дачу. Ни по дорогое туда, ни при поездках на даче, ни при нашем возвращении автомобиль никаких признаков живущей в нём неисправности не подавал.

И вот 2 июля 2014 года мы едем обратно в Москву домой, остаётся до МКАДа всего 140 км и неожиданно для нас, без видимых причин, автомобиль проседает назад вправо, заднее правое колесо заклинивает, нас начинает крутить по дороге и бить об отбойники. Длилось всё минуту, но мне показалось — вечность прошла, прежде чем я смог остановить машину.

Далее упускаем скучные детали оформления ДТП, привоз Спортажа на эвакуаторе домой. Продолжим с того момента, когда мой сосед автомобилист залез под днище и увидел, что болт заднего верхнего рычага торчит наполовину.

То есть оказывается, что это болт сломался на трассе и он виновник нашей аварии.

А отчего сломался болт в гарантийной машине, если мы выехали из дилерского центра после ЯКОБЫ полной диагностики нашего авто на предмет неисправностей?

Надо было докопаться до этой причины и нам сначала показалось, что это мастера сервиса Ирбис Север крутили болт и сломали его. Подчеркну, что мы даже не подумали в тот момент, что есть какая-то связь с нашим первом ДТП настолько незначительным, как нам показалось был тот удар капотом машины в наше колесо.

Ответить на этот вопрос могла только экспертиза и в дилерском центре Ирбис-Север после наших долгих мытарств всё-таки решили ей сделать.

И что же показала экспертиза?

Самая наша первая экспертиза, проведённая Ирбис-Север, была хитро выстроена — задача перед экспертами ставилась доказать, что ПРОВЕДЁННЫЕ ИМИ РАБОТЫ НЕ БЫЛИ ПРИЧИНОЙ АВАРИИ, что эксперты и доказали, ведь все работы на ТО и по замене деталей были проведены качественно.

Ну да, согласен, они всё сделали качественно — они заменили в нашем автомобиле всё, что было нужно, а возможно и не нужно — левый амортизатор, передние левую и правую стойки, ещё какую-то мелочёвку, старательно обходя ПРОБЛЕМНЫЙ И АВАРИЙНЫЙ БЛОК заднего правого колеса. То есть действовали, как умелые диверсанты-вредители. Отчего-то поменяли на автомобиле только левый задний амортизатор, хотя изначально говорили нам о замене двух задних амортизаторов.

А почему они поменяли только один амортизатор и не в аварийной части автомобиля? На это вопрос руководство Ирбис-Север в лице генерального директора Зыков С. отвечает: "Так было надо".

Мы спрашиваем: "Почему вы не провели работы по поиску скрытых неисправностей? Ведь мы вообще не имеем права чиниться ни у кого другого, кроме Ирбис-Север. Мы приехали на битой машине и просили осмотреть её и починить если это было нужно!".

Ответ директора Ирбис-Север: "У нас нет рентгеновского аппарата, чтобы обнаружить микротрещины болта".

Вот такой чумовой бессодержательный ответ. Зато у вас есть гаечный ключ и должны быть мозги, ключом можно было открутить злополучный болт, ведь любой мало-мальски опытный автослесарь, имея мозги, увидев характер повреждений первой аварии мог бы догадаться, что удар пришёлся рычагом в болт и болт, возможно, надломлен.

Нет, в Ирбис-Север утверждают, что болт они даже не трогали. То есть они даже не пытались провести диагностику ради которой мы к ним обратились.

А эксперты, нанятые Ирбис-Север, которые делали эту первую экспертизу, старательно обошли такой простой вопрос о том, что причиной нашей аварии могло стать то, что НЕОБХОДИМАЯ ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АВАРИЙНОГО БЛОКА НАШЕГО АВТОМОБИЛЯ НЕ БЫЛИ ПРОВЕДЕНЫ в Ирбис Север.

По аналогии — это как бы, если бы человек пришёл с ножевым ранением к врачу, а врач ему ухо-горло-нос полечил, человек умер, а врач не виноват — он же как бы что-то лечил. Да, лечил что-то, но не то что нужно было.

Когда Ирбис-Север в результате проведённой ими экспертизы юридически "отмазались" от своей вины в аварии, но мы, понимая, что во всей этой истории есть подвох, ведь в гарантийных машинах просто так не ломается сталь с палец толщиной, обратились с претензией к производителю автомобиля ООО «ЭЛЛАДА ИНТЕРТРЕЙД», которые провели свою экспертизу, действительно независимую, которая и доказала, что болт сломался двухмоментно с большим временным промежутком. По большому счёту, это было видно и без экспертизы — на сколе болта было две поверхности — одна сильно заржавевшая, а вторая свежая.

И стало понятно, что в первый раз, как оказалось, болт надломился при той самой первой незначительной аварии при таране колеса, а окончательно сломался уже на трассе, что и привело ко второй аварии. Но ведь во временном промежутке между первой и второй аварией и состоялась диагностика в Ирбис-Север, где нам сказали, что с машиной всё в порядке.

И пазлы наши и сложились — удар в колесо, надлом болта, ТО в Ирбис Север и результат — авария.

Впрочем, результат этой последней экспертизы, сделанной в МАДИ нас тоже обескуражил. В результатах написано — водитель не виноват, производитель не виноват, дилеры не виноваты. Факт аварии есть, но в ней никто не виноват.

Самое, что посмешило: На данный момент станции технического обслуживания не имеют оборудования для определения наличия микротрещин в деталях автомобиля после ДТП.

Есть такое оборудование — это обыкновенный гаечный ключ, которым наши друзья из Ирбис-Север даже и не подумали воспользоваться.

Ну и экспертов ИНАЭ-МАДИ тоже можно понять — кто же кусает руку, которая тебя кормит, ведь за экспертизу заплатил Ирбис-Север.

И самое поганое — это само отношение к нашей беде и эти попытки свалить с больной головы на здоровую. Послеаварийный автомобиль с видимыми следами повреждений мы привезли в дилерский центр. И что говорит сейчас генеральный директор Ирбис-Север господин Зыков?

Цитирую: Мы все необходимые работы сделали хорошо и вообще не трогали этот болт, который сломался у вас на трассе.

Как можно вот такими словами подписываться под собственной некомпетентностью? Как можно чинить и менять не то, что действительно требует ремонта? Как можно было даже не попытаться проверить место удара на скрытые повреждения? Это дилерский центр? Это профессионалы, отвечающие за нашу жизнь и безопасность?

Самый гуманный суд в мире 26 октября 2015 года в лице судьи Курлаевой И. вынес решение отказать в наших требованиях к автосалону "Ирбис". Выкрутились. Отмазались. Раскопали ещё и то, что мы "проспали" со сроком исковой давности на месяц, что Суд тоже принял во внимание. И восторжествовали.

И вот ситуация и стала на свои места. То есть, получается, что никакой ответственности за качество своих работ официальные дилеры не несут? Все эти дорогостоящие ТО, замены деталей, которые на любом рынке стоят три рубля, а у дилеров тридцать — всё это фикция. Никакой гарантии в том, что ваш автомобиль будет исправен при выезде с ремонта у дилеров нет.

Важным фактом при вынесении решени
Последний раз редактировалось ermakover 20 дек 2015, 14:59, всего редактировалось 1 раз.
http://kia.pw/ - история моей аварии
ermakover
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 16 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 14
Откуда: Пушкино МО
Имя: Сергей
Автомобиль: Honda Pilot
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Наша авария на гарантийной машине после ТО

Сообщение Милославский » 20 дек 2015, 11:14

Эмоции понятны. Сочувствую. И — хорошо, что остались живы.
Но, моих технических знаний не хватает, чтобы понять, как можно найти такой дефект.
Разве что раскрутить по болтикам всю ходовую..
И, я не верю, что удар в колесо мог привести к надлому болта. Но определить дату боюсь тоже невозможно.
"Лист, который хочет вернуться к дереву, может плыть против течения и лететь против ветра. Но дерево не прирастит его к старой ветке."
Милославский
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 7143
Откуда: М.О., Селятино
Имя: Игорь
Автомобиль: Palisade
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 454 раз.
Награды: 1
Выездная сессия на 8 лет (1)

Re: Наша авария на гарантийной машине после ТО

Сообщение ermakover » 20 дек 2015, 11:25

Милославский писал(а):Эмоции понятны. Сочувствую. И — хорошо, что остались живы.
Но, моих технических знаний не хватает, чтобы понять, как можно найти такой дефект.
Разве что раскрутить по болтикам всю ходовую..
И, я не верю, что удар в колесо мог привести к надлому болта. Но определить дату боюсь тоже невозможно.


Все определено экпертизой ИНЭН-МАДИ.
И то что удар первой аварии привёл к надлому болта, и что был он до осмотра и ТО в Ирбис-Север.
Все документы есть.
Изображение
А дефект найти просто, если есть хоть какие-то знания у автослесаря. При поцарапанном диске можно было предположить, что болт заднего верхнего рычага деформирован. И не разбирать что попало, а разбирать только то, что могло пострадать.
Когда мы делали независимую экспертизу и экспертизу в страховой, оба эксперта нам сказали проверить этот блок. Потому что у них есть знания в голове и опыт.

Теперь уже, после решения суда, суть даже не в нашей аварии, а в том, что никакой пятилетней гарантии нет и всё это фикция.

И вы не застрахованы от повторения нашей ситуации, даже если вы обслуживаетесь в ДЦ. И не важно в каком.
Последний раз редактировалось ermakover 20 дек 2015, 11:40, всего редактировалось 1 раз.
http://kia.pw/ - история моей аварии
ermakover
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 16 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 14
Откуда: Пушкино МО
Имя: Сергей
Автомобиль: Honda Pilot
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 161 » 20 дек 2015, 11:40

Так уже по моему не секрет,что дилеры только деньги зарабатывают,а ремонтируют автомобили,совсем другие специалисты
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 31863
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Наша авария на гарантийной машине после ТО

Сообщение Osgood » 20 дек 2015, 11:52

ТО было 17 апреля, а авария в июле. Между этими датами можно было не раз колесом стукнуться. Связь с первой аварией на мой взгляд , неочевидна,
Osgood
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 7 месяцев 18 дней
Сообщения: 480
Откуда: Москва
Имя: Аркадий
Автомобиль: Soul1.6, Орландо 1.8
Год выпуска: 2015,2014
Поблагодарили: 46 раз.
Награды: 1
7 лет Киа-клубу (1)

Re:

Сообщение ermakover » 20 дек 2015, 12:20

161 писал(а):Так уже по моему не секрет,что дилеры только деньги зарабатывают,а ремонтируют автомобили,совсем другие специалисты


Наивный я был. Ну теперь-то я ни к каким дилерам ни ногой. Купил себе HONDA PILOT и ремонтируюсь и ТО прохожу у человека в гараже, которого мне на форуме HONDA присоветовали.

А на Sportage дочка ездит. К машине потому что у меня претензий нет. Ещё неизвестно на какой другой машине смог бы я вырулить так и семью спасти? Не известно. А на этой никто даже не ударился.

Странно, но с самого утра предчувствие беды было, поэтому на видео видно, что еду я, как черепаха. Обычно домой несусь под 120. На такой скорости не уцелели бы.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Re: Наша авария на гарантийной машине после ТО
Osgood писал(а):ТО было 17 апреля, а авария в июле. Между этими датами можно было не раз колесом стукнуться. Связь с первой аварией на мой взгляд , неочевидна,


То же самое и в Ирбисе говорили (они вообще сначала говорили, что я сам себе болт открутил),
Но есть экспертиза ИНЭН-МАДИ толщиной с книгу "Война и мир". Выдержка из неё выше процитирована.
Болт там резали, делали всякие опыты. И даже ИНЭН-МАДИ, которые обычно встают на сторону того, кто платит не смогли никак выкрутить хороший результат для Ирбис-Север.
Так что связь не только очевидна, она доказана.

А если от того, что Вы "стукнулись колесом", ломается болт толщиной с палец, то такие машины вообще не покупать, ни эксплуатировать нельзя.
http://kia.pw/ - история моей аварии
ermakover
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 16 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 14
Откуда: Пушкино МО
Имя: Сергей
Автомобиль: Honda Pilot
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Наша авария на гарантийной машине после ТО

Сообщение TrushIN » 20 дек 2015, 12:35

Вспомнился фильм "Бойцовский клуб" где рассказывает как раз об экспертизе автоаварий.
Я не расист. Я ненавижу всех людей одинаково.
1%
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей
TrushIN
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 13 дней
Сообщения: 11039
Откуда: С-Петербург
Имя: Илья
Автомобиль: хаябуса
Поблагодарили: 1550 раз.
Награды: 7
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Замершее мгновение (1) Покоритель сердец (1)

Re: Наша авария на гарантийной машине после ТО

Сообщение AndreS » 20 дек 2015, 12:41

ermakover писал(а):стукнулись колесом

стукнуться по разному можно.
ИМХО просто стечение обстоятельств.
все выжили и слава богу.
радуйтесь и наслаждайтесь жизнью.

PS у дилеров только ТО делать и работы по гарантии.
делать там больше нечего
Арт-галерея акварельной живописи, добро пожаловать в мир акварели c FotoKistochka ©
AndreS
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 11932
Откуда: Москва
Имя: Andre
Автомобиль: CEED FL 2.0, мешалка
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1197 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Наша авария на гарантийной машине после ТО

Сообщение hammy » 20 дек 2015, 13:37

Все не читал… слишком много букв)))

Но посмотрел видео… занос начинается в момент, когда правые колеса попадают в лужу на трассе…

Помню был подобный случай, не на трассе, а в городе… и не с лужей, а с трамвайными путями. Ехал я на Ford Kuga. Это тоже кроссовер полноприводный, точнее переднеприводный с автоматическим подключением заднего, когда машина считает необходимым. Ну так вот ехал я себе спокойно, и решил пробочку по трамвайным путям объехать. Был то ли дождь, то ли снег — не помню… суть в том, что когда я одной стороной попал колесами четко на рельсы — меня развернуло на 180 градусов… при том что скорость была километров наверно 40-50… Ощущение было, будто я передним колесом левым попал на рельсу скользкую, оно прокрутилось, электроника подключила задние колеса и они просто довернули жопу в занос….

После этого я сделал для себя вывод, что все эти псевдополноприводные недоджипы — реально опасны. После того случая ездил гораздо аккуратнее на нем.
hammy
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 36
Стаж: 18 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 17567
Откуда: Moscow-City
Имя: Алекс
Автомобиль: Volvo
Поблагодарили: 1322 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1)

Re: Наша авария на гарантийной машине после ТО

Сообщение TrushIN » 20 дек 2015, 13:45

hammy, на недоприводах задний привод включается до 40 км/ч, тебя поэтому и вертануло что скорость небольшой была
Я не расист. Я ненавижу всех людей одинаково.
1%
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей
TrushIN
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 13 дней
Сообщения: 11039
Откуда: С-Петербург
Имя: Илья
Автомобиль: хаябуса
Поблагодарили: 1550 раз.
Награды: 7
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Замершее мгновение (1) Покоритель сердец (1)

Re: Наша авария на гарантийной машине после ТО

Сообщение hammy » 20 дек 2015, 13:50

TrushIN,
может быть.

Но то что занос происходит после попадания правой стороной в лужу — это факт.
hammy
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 36
Стаж: 18 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 17567
Откуда: Moscow-City
Имя: Алекс
Автомобиль: Volvo
Поблагодарили: 1322 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1)

Re: Наша авария на гарантийной машине после ТО

Сообщение Bellissima » 20 дек 2015, 14:06

ermakover писал(а):Мало того, мы же ведь не имеем права обращаться за технической помощью ни в какой другой сервис, чтобы не слететь с гарантии
что за бред??
ТО вы можете пройти абсолютно у любого официального дилера
Все остальные, не регламентные по ТО работы — где угодно
Bellissima
Аватара пользователя
Блондинка в законе
Блондинка в законе
 
Стаж: 16 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 37008
Откуда: Москва. Новая и не очень.
Имя: Юля
Автомобиль: новый, красивый, полноприводный)))
Поблагодарили: 2368 раз.
Награды: 14
За верность клубу (3) За доброе сердце (3) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1) Золотое перо клуба (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Наша авария на гарантийной машине после ТО

Сообщение De3mond » 20 дек 2015, 14:14

TrushIN писал(а):задний привод включается

сам по себе на любой скорости
А вот принудительно, с кнопки, работает до 40км\ч
На сколько я помню, в Куге кнопки нет :roll:
Храни тебя господь в сухом, прохладном месте

Драйв2

Чтобы выйти из зоны комфорта, надо сначала войти в зону комфорта, а у нас денег нет
De3mond
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 35
Стаж: 13 лет 10 месяцев 13 дней
Сообщения: 9829
Откуда: Подольск; Дзержинск, Нижегор. обл.
Имя: Антон
Автомобиль: TM'19 Inspiration + XVS 950. Был ED FL, HM EX, Clarus T8, Avella Delta, KIA PRIDE
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 717 раз.
Награды: 5
За находчивость (1) За доброе сердце (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Наша авария на гарантийной машине после ТО

Сообщение ermakover » 20 дек 2015, 14:24

hammy писал(а):Все не читал… слишком много букв)))

Но посмотрел видео… занос начинается в момент, когда правые колеса попадают в лужу на трассе…

Помню был подобный случай, не на трассе, а в городе… и не с лужей, а с трамвайными путями. Ехал я на Ford Kuga. Это тоже кроссовер полноприводный, точнее переднеприводный с автоматическим подключением заднего, когда машина считает необходимым. Ну так вот ехал я себе спокойно, и решил пробочку по трамвайным путям объехать. Был то ли дождь, то ли снег — не помню… суть в том, что когда я одной стороной попал колесами четко на рельсы — меня развернуло на 180 градусов… при том что скорость была километров наверно 40-50… Ощущение было, будто я передним колесом левым попал на рельсу скользкую, оно прокрутилось, электроника подключила задние колеса и они просто довернули жопу в занос….

После этого я сделал для себя вывод, что все эти псевдополноприводные недоджипы — реально опасны. После того случая ездил гораздо аккуратнее на нем.


А иногда полезно почитать, чтобы не оказаться в кювете.
Занос тут не при чём.
Я такие лужи и больше проходил на исправном Спортаже, не замечая. Тем более, что занимался экстремальным вождением.
Но возможно, кстати, что надлом болта заднего верхнего рычага произошёл именно из-за сопротивления воды в луже, которое легло на правое колесо и болт отломился уже окончательно.
Я смотрел потом, когда там ехал уже в сухую погоду — дорога ровная.

Вот так встало колесо во время движения и заклинило. Поэтому заноса, как такового не было — оно стало на ходу бултыхаться, а потом заклинило.

Изображение

Добавлено спустя 23 минуты 52 секунды:
Bellissima писал(а):
ermakover писал(а):Мало того, мы же ведь не имеем права обращаться за технической помощью ни в какой другой сервис, чтобы не слететь с гарантии
что за бред??
ТО вы можете пройти абсолютно у любого официального дилера
Все остальные, не регламентные по ТО работы — где угодно


Да, это я уже позже узнал, дилеры-то этот факт скрывают.
А потом, когда закон о защите прав потребителей стал изучать — сам был приятно удивлён.
Текст, просто старый. Забыл убрать это предложение.
Но в любом случае я теперь в дилерам не ходок.
И другим не советчик.
http://kia.pw/ - история моей аварии
ermakover
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 16 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 14
Откуда: Пушкино МО
Имя: Сергей
Автомобиль: Honda Pilot
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Наша авария на гарантийной машине после ТО

Сообщение Fright » 20 дек 2015, 14:56

Разделяю эмоции, понимаю позицию.
Но, на мой взгляд, ситуации именно такая как Вы и описали выше — авария есть, а виноватых нет.
Доказать некачественность предоставления услуг Ирбисом, думаю, невозможно, тем более, что
наверняка есть регламент проведения диагностики ходовой и вряд ли он предполагает разборку, в случае
если визуально проблема не выявлена.
Fright
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 2499
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Sportage КМ/2л/бензин/AT/4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Наша авария на гарантийной машине после ТО

Сообщение Bellissima » 20 дек 2015, 15:05

ermakover, я вообще очень много не поняла в вашем посте.
Если ДТП с повреждением колеса у вас случилось 28 февраля, то почему диагностику на "скрытые повреждения" вы делали только 17 апреля? Явно тут вы упустили возможность что-то предъявить виновнику ДТП :think:
Причем тут "гарантийная машина"? Повреждения, которые случились в вашей машине в результате аварии, никак не являются гарантийным случаем :(
ТО — это плановые регламентные работы. На них никто не будет копаться в вашей ходовой досконально.
Впрочем у вас так и написано в заказ-наряде: "Параметры систем автомобиля, проверенные в объеме ТО в норме"
А гарантия на ходовую у КИА, кстати, распространяется только до 30000 км
Bellissima
Аватара пользователя
Блондинка в законе
Блондинка в законе
 
Стаж: 16 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 37008
Откуда: Москва. Новая и не очень.
Имя: Юля
Автомобиль: новый, красивый, полноприводный)))
Поблагодарили: 2368 раз.
Награды: 14
За верность клубу (3) За доброе сердце (3) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1) Золотое перо клуба (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Наша авария на гарантийной машине после ТО

Сообщение Sivka » 20 дек 2015, 15:10

Osgood писал(а):ТО было 17 апреля, а авария в июле. Между этими датами можно было не раз колесом стукнуться. Связь с первой аварией на мой взгляд , неочевидна,

hammy писал(а):Но посмотрел видео… занос начинается в момент, когда правые колеса попадают в лужу на трассе…

Милославский писал(а):Эмоции понятны. Сочувствую. И — хорошо, что остались живы.
Но, моих технических знаний не хватает, чтобы понять, как можно найти такой дефект.
Разве что раскрутить по болтикам всю ходовую..
И, я не верю, что удар в колесо мог привести к надлому болта. Но определить дату боюсь тоже невозможно.

+1

Простите, но как человек, напрямую имеющий опыт работы и в дилерских сервисах, и в кузовном ремонте, а так же в серьез занимавшийся когда-то металловедением в почтовом ящике, позволю себе подвести некоторый итог:
1. Удар в колесо в феврале, ТО в апреле, ДТП в июле… Реально нет никаких причинно-следственных связей с последним, попробуйте отключить эмоции. Надлом болта вполне мог случиться при попадании в ямку уже после ТО — нет никаких возможностей выявить временной промежуток периодов разрушения.
2. Даже полная разборка всей подвески заднего правого колеса не выявила бы микротрещину болта. Для этого дефектоскопия нужна, а это не в каждой лаборатории то есть..:) Производственный дефект так же не выявлен.

Итого:
К сожалению, крайне неприятное стечение обстоятельств и реально никто не виноват, и если уж и пытаться искать виноватого — пусть это будет неопытная автоледи, но доказать именно причинно-следственну связь именно с этим ударом — технически не возможно. Потому — виноватых нет.
КАСКО — рулит!
Все живы — УРА! Да здравстует КИА, достаточно оснащенная системи безопасности и просто хорошим конструктивом.
Всем здоровья и исправных колес…
PS^ а покрышки на задней оси менялись? Парой? Или только левая?
Не вижу смысла в замене зимнего аватара на летний в этом году, ибо лето отменили..:)
___________
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву. © М.И. Кутузов (стала забывать Москву как страшный сон - командировала туда детей - пусть отомстят за меня!)
___________
Да-да.. Я просто инженер.... Широкого профиля...:)
Sivka
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 14 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 2164
Откуда: Сергиев Посад - Москау
Имя: Галина
Автомобиль: СивкоАвелла, СивкоГольф и Румстер
Год выпуска: 1997/2011/2011
Поблагодарили: 220 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Наша авария на гарантийной машине после ТО

Сообщение ermakover » 20 дек 2015, 15:20

Fright писал(а):Разделяю эмоции, понимаю позицию.
Но, на мой взгляд, ситуации именно такая как Вы и описали выше — авария есть, а виноватых нет.
Доказать некачественность предоставления услуг Ирбисом, думаю, невозможно, тем более, что
наверняка есть регламент проведения диагностики ходовой и вряд ли он предполагает разборку, в случае
если визуально проблема не выявлена.


Самая главная наша ошибка была в том, что при ТО мы только устно заявили о диагностике ходовой, но к тому времени у нас сложились тёплые приятельские отношения с сотрудниками Ирбис и к тому, что они так наплевательски отнесутся к нашим жизням, мы были не готовы. Ну и не думали о худшем. А кто о нём думает?

Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
Sivka писал(а):
Osgood писал(а):ТО было 17 апреля, а авария в июле. Между этими датами можно было не раз колесом стукнуться. Связь с первой аварией на мой взгляд , неочевидна,

hammy писал(а):Но посмотрел видео… занос начинается в момент, когда правые колеса попадают в лужу на трассе…

Милославский писал(а):Эмоции понятны. Сочувствую. И — хорошо, что остались живы.
Но, моих технических знаний не хватает, чтобы понять, как можно найти такой дефект.
Разве что раскрутить по болтикам всю ходовую..
И, я не верю, что удар в колесо мог привести к надлому болта. Но определить дату боюсь тоже невозможно.

+1

Простите, но как человек, напрямую имеющий опыт работы и в дилерских сервисах, и в кузовном ремонте, а так же в серьез занимавшийся когда-то металловедением в почтовом ящике, позволю себе подвести некоторый итог:
1. Удар в колесо в феврале, ТО в апреле, ДТП в июле… Реально нет никаких причинно-следственных связей с последним, попробуйте отключить эмоции. Надлом болта вполне мог случиться при попадании в ямку уже после ТО — нет никаких возможностей выявить временной промежуток периодов разрушения.
2. Даже полная разборка всей подвески заднего правого колеса не выявила бы микротрещину болта. Для этого дефектоскопия нужна, а это не в каждой лаборатории то есть..:) Производственный дефект так же не выявлен.

Итого:
К сожалению, крайне неприятное стечение обстоятельств и реально никто не виноват, и если уж и пытаться искать виноватого — пусть это будет неопытная автоледи, но доказать именно причинно-следственну связь именно с этим ударом — технически не возможно. Потому — виноватых нет.
КАСКО — рулит!
Все живы — УРА! Да здравстует КИА, достаточно оснащенная системи безопасности и просто хорошим конструктивом.
Всем здоровья и исправных колес…
PS^ а покрышки на задней оси менялись? Парой? Или только левая?


Дело в том, что причинно-следственная связь установлена экспертизой, за которую заплачены довольно большие деньги и ей же озвучена в результатах экспертизы.
Выше есть документ. Могу Вам прислать хоть всю экпертизу.

Думаете, если бы эта связь не была установлена, я пошёл бы в суд?

Надлом болта при первой аварии довольно большой - почти наполовину. Поэтому достаточно было крутануть болт и он - или бы развалился напополам, или не поддался к выкручиванию.

Отсюда при ТО на мой взгляд и возникли следующие действия Ирбис-СеверА - ОНИ МЕНЯЮТ НАМ ТОЛЬКО ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР, ХОТЯ ИЗНАЧАЛЬНО ЗАЯВЛЯЛИ О ЗАМЕНЕ ПАРЫ. ПОТОМ ПЕРЕЗВАНИВАЮ И ЗАЯВЛЯЮТ, ЧТО ПРАВЫЙ В ЗАМЕНЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ. А удар был именно в правую часть. И вот предположение - мастера попытались снять правый амортизатор, выкрутить злополучный болт, он был согнут и не поддался. Они плюнули. И оставили, как есть.
http://kia.pw/ - история моей аварии
ermakover
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 16 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 14
Откуда: Пушкино МО
Имя: Сергей
Автомобиль: Honda Pilot
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Наша авария на гарантийной машине после ТО

Сообщение Bellissima » 20 дек 2015, 15:35

ermakover, амортизаторы менялись по гарантии или за ваши денежки?
Bellissima
Аватара пользователя
Блондинка в законе
Блондинка в законе
 
Стаж: 16 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 37008
Откуда: Москва. Новая и не очень.
Имя: Юля
Автомобиль: новый, красивый, полноприводный)))
Поблагодарили: 2368 раз.
Награды: 14
За верность клубу (3) За доброе сердце (3) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1) Золотое перо клуба (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Наша авария на гарантийной машине после ТО

Сообщение blondinka » 20 дек 2015, 15:55

ermakover писал(а):болт сломался двухмоментно с большим временным промежутком


кмк, это бесконтактное ДТП. В законе об Осаго это считается страховым случаем. Исковая давность по КАСКО — 2 года, по ОСАГО -3 г.
После тарана дамы Вы обращались за страховым возмещением? Если "да", то виновник дама и сервис.
blondinka
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 15 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 888
Откуда: Московская обл
Имя: Светлана
Автомобиль: Киа Пиканто
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 74 раз.

След.

Вернуться в Проходим техобслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9