Текущее время: 29 мар 2024, 02:49

Наша авария на гарантийной машине после ТО

Вопросы и отчеты по прохождению техобслуживания, гарантия, сервисы, магазины и т.п.

Модератор: Модераторы

Re: Наша авария на гарантийной машине после ТО

Сообщение Gluk » 22 дек 2015, 16:03

Нет уж, извините! Сколько у нас мужиков разбирается в конструкции автомобиля?
ask1 писал(а):Да единицы!
!!!
Нечего тут с владельца контроля спрашивать.

Такое уж искушение ему выпало.
Продал Кию, куплю велосипед.
Есть остатки запчастей и колеса на Спортик!
Gluk
Майор
Майор
 
Возраст: 38
Стаж: 10 лет 8 месяцев 12 дней
Сообщения: 1106
Откуда: Долгопрудный
Имя: Слава
Автомобиль: TLC Prado-120
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Наша авария на гарантийной машине после ТО

Сообщение ask1 » 22 дек 2015, 16:09

Fright писал(а):Есть исполнитель услуги и он обязан отвечать за качество её предоставления!


В данной ситуации, конечно, не все так однозначно. Но, по разуму, владелец то точно-не причина аварии, которая могла закончится и более печально… И уж к нему то, какие либо претензии (не додумался, не проследил и т.д.), явно, неуместны. Он, обратившись к офдилеру для проверки гарантийного авто, пошел естественным для 90% автовладельцев путем… Если провести голосовалку на форуме, думаю, большинство форумчан сделали бы так же… и успокоились, доверяя дилеру (или даже клубному сервису).
А по существу, можно только посочувствовать… и порадоваться, что все обошлось без жертв.
ask1
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 13036
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 920 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Мудрость клуба (1)

Re: Наша авария на гарантийной машине после ТО

Сообщение LStation » 22 дек 2015, 17:30

ask1 писал(а):
Fright писал(а):Есть исполнитель услуги и он обязан отвечать за качество её предоставления!


В данной ситуации, конечно, не все так однозначно. Но, по разуму, владелец то точно-не причина аварии, которая могла закончится и более печально… И уж к нему то, какие либо претензии (не додумался, не проследил и т.д.), явно, неуместны. Он, обратившись к офдилеру для проверки гарантийного авто, пошел естественным для 90% автовладельцев путем… Если провести голосовалку на форуме, думаю, большинство форумчан сделали бы так же… и успокоились, доверяя дилеру (или даже клубному сервису).
А по существу, можно только посочувствовать… и порадоваться, что все обошлось без жертв.


Вот всё клёво и верно написал!
LStation
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 14 лет 16 дней
Сообщения: 2900
Откуда: Самара, Москва
Автомобиль: Sportage, 2WD, МКПП, бенз
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 132 раз.
Награды: 2
За верность клубу (2)

Пред.

Вернуться в Проходим техобслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9