Текущее время: 24 апр 2024, 00:47
Модератор: Модераторы
Милославский писал(а):Эмоции понятны. Сочувствую. И — хорошо, что остались живы.
Но, моих технических знаний не хватает, чтобы понять, как можно найти такой дефект.
Разве что раскрутить по болтикам всю ходовую..
И, я не верю, что удар в колесо мог привести к надлому болта. Но определить дату боюсь тоже невозможно.
161 писал(а):Так уже по моему не секрет,что дилеры только деньги зарабатывают,а ремонтируют автомобили,совсем другие специалисты
Osgood писал(а):ТО было 17 апреля, а авария в июле. Между этими датами можно было не раз колесом стукнуться. Связь с первой аварией на мой взгляд , неочевидна,
ermakover писал(а):стукнулись колесом
что за бред??ermakover писал(а):Мало того, мы же ведь не имеем права обращаться за технической помощью ни в какой другой сервис, чтобы не слететь с гарантии
TrushIN писал(а):задний привод включается
hammy писал(а):Все не читал… слишком много букв)))
Но посмотрел видео… занос начинается в момент, когда правые колеса попадают в лужу на трассе…
Помню был подобный случай, не на трассе, а в городе… и не с лужей, а с трамвайными путями. Ехал я на Ford Kuga. Это тоже кроссовер полноприводный, точнее переднеприводный с автоматическим подключением заднего, когда машина считает необходимым. Ну так вот ехал я себе спокойно, и решил пробочку по трамвайным путям объехать. Был то ли дождь, то ли снег — не помню… суть в том, что когда я одной стороной попал колесами четко на рельсы — меня развернуло на 180 градусов… при том что скорость была километров наверно 40-50… Ощущение было, будто я передним колесом левым попал на рельсу скользкую, оно прокрутилось, электроника подключила задние колеса и они просто довернули жопу в занос….
После этого я сделал для себя вывод, что все эти псевдополноприводные недоджипы — реально опасны. После того случая ездил гораздо аккуратнее на нем.
Bellissima писал(а):что за бред??ermakover писал(а):Мало того, мы же ведь не имеем права обращаться за технической помощью ни в какой другой сервис, чтобы не слететь с гарантии
ТО вы можете пройти абсолютно у любого официального дилера
Все остальные, не регламентные по ТО работы — где угодно
Osgood писал(а):ТО было 17 апреля, а авария в июле. Между этими датами можно было не раз колесом стукнуться. Связь с первой аварией на мой взгляд , неочевидна,
hammy писал(а):Но посмотрел видео… занос начинается в момент, когда правые колеса попадают в лужу на трассе…
Милославский писал(а):Эмоции понятны. Сочувствую. И — хорошо, что остались живы.
Но, моих технических знаний не хватает, чтобы понять, как можно найти такой дефект.
Разве что раскрутить по болтикам всю ходовую..
И, я не верю, что удар в колесо мог привести к надлому болта. Но определить дату боюсь тоже невозможно.
Fright писал(а):Разделяю эмоции, понимаю позицию.
Но, на мой взгляд, ситуации именно такая как Вы и описали выше — авария есть, а виноватых нет.
Доказать некачественность предоставления услуг Ирбисом, думаю, невозможно, тем более, что
наверняка есть регламент проведения диагностики ходовой и вряд ли он предполагает разборку, в случае
если визуально проблема не выявлена.
Sivka писал(а):Osgood писал(а):ТО было 17 апреля, а авария в июле. Между этими датами можно было не раз колесом стукнуться. Связь с первой аварией на мой взгляд , неочевидна,hammy писал(а):Но посмотрел видео… занос начинается в момент, когда правые колеса попадают в лужу на трассе…Милославский писал(а):Эмоции понятны. Сочувствую. И — хорошо, что остались живы.
Но, моих технических знаний не хватает, чтобы понять, как можно найти такой дефект.
Разве что раскрутить по болтикам всю ходовую..
И, я не верю, что удар в колесо мог привести к надлому болта. Но определить дату боюсь тоже невозможно.
+1
Простите, но как человек, напрямую имеющий опыт работы и в дилерских сервисах, и в кузовном ремонте, а так же в серьез занимавшийся когда-то металловедением в почтовом ящике, позволю себе подвести некоторый итог:
1. Удар в колесо в феврале, ТО в апреле, ДТП в июле… Реально нет никаких причинно-следственных связей с последним, попробуйте отключить эмоции. Надлом болта вполне мог случиться при попадании в ямку уже после ТО — нет никаких возможностей выявить временной промежуток периодов разрушения.
2. Даже полная разборка всей подвески заднего правого колеса не выявила бы микротрещину болта. Для этого дефектоскопия нужна, а это не в каждой лаборатории то есть.. Производственный дефект так же не выявлен.
Итого:
К сожалению, крайне неприятное стечение обстоятельств и реально никто не виноват, и если уж и пытаться искать виноватого — пусть это будет неопытная автоледи, но доказать именно причинно-следственну связь именно с этим ударом — технически не возможно. Потому — виноватых нет.
КАСКО — рулит!
Все живы — УРА! Да здравстует КИА, достаточно оснащенная системи безопасности и просто хорошим конструктивом.
Всем здоровья и исправных колес…
PS^ а покрышки на задней оси менялись? Парой? Или только левая?
ermakover писал(а):болт сломался двухмоментно с большим временным промежутком
Вернуться в Проходим техобслуживание
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4