Единственное хотелось поближе к дому, где ни будь в ЮЗАО. Открыл любимый Фак (который кстати надо обновить, так как некоторых уже нет или переехали) по сервисам и начал подбирать по адресам, получилось два варианта, один из которых “Корейский Внедорожник” ( http://www.koreacars.ru/ ). По месту положения меня устраивал, решил остановиться на нем. Ну что ж позвонил в сервис и договорился на воскресенье, попросили не опаздывать и приехать к 9.00, единственное что напрягло, что у них не оказалось ни одного расходника (первый звоночек). Ладно, проехался по магазинам в пятницу и все купил.
Наступило воскресенье решил приехать пораньше, ну привычка у меня такая не опаздывать, подъезжаю к сервису в 8.45, и выпадаю в осадок от вида сервиса. Гаражи на территории которых и находиться сервис, кругом грязь, мойки нет, сервис тот же гараж только с надстройкой, где как оказалось ЖИВУТ мастера (второй звоночек). Первые работники появились в 9.10, приемщик вообще приехал в 9.15 (третий звоночек). Ну думаю может это только вид такой не презентабельный, а специалисты рукастые. Заезжаю в бокс, и настроение падает уже ниже нуля. Старые подъемники, голые тетки висят на стенках, грязь и тусклый свет от пары ламп на стенке (четвертый звоночек). Ладно оставил скрепя сердцем машину, интересуюсь у приемщика “сколько времени надо на работу?”, “Пр.-максимум часа два, работа то плевая, как будет готова позвоню”. На том и распрощались. Поехал я домой с неприятным мягко говоря осадком. Прошло три часа

“М.- все в порядке, но вот рулевой наконечник левый требует замены, будете менять?”,
“Я – буду, но наверное не сегодня, где я его найду в воскресенье во второй половине дня ”
“М. – ну тогда покупай и приезжай менять, за одно и уровень масла посмотрим, может долить надо”
На этом и разошлись, поехал домой неспешна. При подъезде к дому в левом повороте машину так швырнуло, что на лбу у меня выступил пот. Дома начал обзванивать магазины и о чудо, есть наконечник и до конца работы магазина полтора часа, пулей лечу и покупаю. Понятное дело что в сервис я уже не успеваю, ладно завтра утром поеду и поменяю этот стремный наконечник.
Понедельник приехал в “сервис”
“М.- сейчас быстренько поменяем и будет все в порядке”
Прошло десять минут и новый наконечник уже стоял на машине.
“Я- а сход-развал у вас есть?”

“М.- есть, но программы для вашей машины нет и я на глазок вам отрегулировал”
Выезжаю из бокса и оопп, руль не поворачивается направо

“Я – что за …?”
“М. – хмм, наверное это рулевая, выверните руль вправо, а потом влево”
“Я – десять минут назад с рулевой все было в порядке”

“М. – не точно рулевая, надо менять”
Я выпадаю в аут, и решаю ехать в другой сервис, выбор пал на всем известный “Восток”.
Не в какое сравнение с предыдущим сервисом он не идет, мало того что все приемщики и мастера чистые, так еще и мойка есть, и это еще не все, со мной приемщик прокатился и послушал шум и дал мне копию заказ-наряда. Рассказал свою печальную историю, договорился на диагностику ходовой и сход-развал. Сам поехал на работу, ждать приговор

Через два часа звонок
”М.- Диагностику сделали, единственное что надо поменять правый наконечник, и у вас был откручен амортизатор слева, зачем его откручивали на другом сервисе?, мы его прикрутили, сейчас сделаем сход-развал и можете приезжать забирать машину”
“Я – меняем, делаем”
Отлегло немного. Вечером приехал, машинка чистая стоит на стоянке ждет.
“М. – после проведенных работ я проверил прокатился шумов нет”
Отлегло окончательно. Сделал для себя вывод, что хоть и далеко сервис, но я буду есть в него. Громадный респект ”Востоку”


Занавес.
P.S. Данная статья не реклама.