Текущее время: 18 июл 2025, 18:11

Крепкие нервы или как я выбрал сервис.

Вопросы и отчеты по прохождению техобслуживания, гарантия, сервисы, магазины и т.п.

Модератор: Модераторы

Крепкие нервы или как я выбрал сервис.

Сообщение SPirit » 24 окт 2006, 12:12

Пришло время замены масла в двигателе заодно решил поменять масло в АКПП и сделать диагностику ходовой, надо было подыскать сервис.
Единственное хотелось поближе к дому, где ни будь в ЮЗАО. Открыл любимый Фак (который кстати надо обновить, так как некоторых уже нет или переехали) по сервисам и начал подбирать по адресам, получилось два варианта, один из которых “Корейский Внедорожник” ( http://www.koreacars.ru/ ). По месту положения меня устраивал, решил остановиться на нем. Ну что ж позвонил в сервис и договорился на воскресенье, попросили не опаздывать и приехать к 9.00, единственное что напрягло, что у них не оказалось ни одного расходника (первый звоночек). Ладно, проехался по магазинам в пятницу и все купил.
Наступило воскресенье решил приехать пораньше, ну привычка у меня такая не опаздывать, подъезжаю к сервису в 8.45, и выпадаю в осадок от вида сервиса. Гаражи на территории которых и находиться сервис, кругом грязь, мойки нет, сервис тот же гараж только с надстройкой, где как оказалось ЖИВУТ мастера (второй звоночек). Первые работники появились в 9.10, приемщик вообще приехал в 9.15 (третий звоночек). Ну думаю может это только вид такой не презентабельный, а специалисты рукастые. Заезжаю в бокс, и настроение падает уже ниже нуля. Старые подъемники, голые тетки висят на стенках, грязь и тусклый свет от пары ламп на стенке (четвертый звоночек). Ладно оставил скрепя сердцем машину, интересуюсь у приемщика “сколько времени надо на работу?”, “Пр.-максимум часа два, работа то плевая, как будет готова позвоню”. На том и распрощались. Поехал я домой с неприятным мягко говоря осадком. Прошло три часа :think: , а звонка так и не последовало, ну думаю может закрутились и забыли позвонить (пятый звоночек). Поехал обратно в сервис по прошествии четырех часов, нахожу приемщика и узнаю, что машина еще не готова “Пр.- ща масло в коробку зальем и готово, но вам надо поговорить с мастером, у вас там не в порядке ходовая”. Идем к мастеру,
“М.- все в порядке, но вот рулевой наконечник левый требует замены, будете менять?”,
“Я – буду, но наверное не сегодня, где я его найду в воскресенье во второй половине дня ”
“М. – ну тогда покупай и приезжай менять, за одно и уровень масла посмотрим, может долить надо”
На этом и разошлись, поехал домой неспешна. При подъезде к дому в левом повороте машину так швырнуло, что на лбу у меня выступил пот. Дома начал обзванивать магазины и о чудо, есть наконечник и до конца работы магазина полтора часа, пулей лечу и покупаю. Понятное дело что в сервис я уже не успеваю, ладно завтра утром поеду и поменяю этот стремный наконечник.
Понедельник приехал в “сервис”
“М.- сейчас быстренько поменяем и будет все в порядке”
Прошло десять минут и новый наконечник уже стоял на машине.
“Я- а сход-развал у вас есть?” :think:
“М.- есть, но программы для вашей машины нет и я на глазок вам отрегулировал”
Выезжаю из бокса и оопп, руль не поворачивается направо :udiv: , точнее поворачивается, но до определенного момента а потом только при усилии и щелчка. Такое ощущение что во что то упирается.
“Я – что за …?”
“М. – хмм, наверное это рулевая, выверните руль вправо, а потом влево”
“Я – десять минут назад с рулевой все было в порядке” :cens:
“М. – не точно рулевая, надо менять”
Я выпадаю в аут, и решаю ехать в другой сервис, выбор пал на всем известный “Восток”.
Не в какое сравнение с предыдущим сервисом он не идет, мало того что все приемщики и мастера чистые, так еще и мойка есть, и это еще не все, со мной приемщик прокатился и послушал шум и дал мне копию заказ-наряда. Рассказал свою печальную историю, договорился на диагностику ходовой и сход-развал. Сам поехал на работу, ждать приговор :( .
Через два часа звонок
”М.- Диагностику сделали, единственное что надо поменять правый наконечник, и у вас был откручен амортизатор слева, зачем его откручивали на другом сервисе?, мы его прикрутили, сейчас сделаем сход-развал и можете приезжать забирать машину”
“Я – меняем, делаем”
Отлегло немного. Вечером приехал, машинка чистая стоит на стоянке ждет.
“М. – после проведенных работ я проверил прокатился шумов нет”
Отлегло окончательно. Сделал для себя вывод, что хоть и далеко сервис, но я буду есть в него. Громадный респект ”Востоку” :roul: , к сожалению не запомнил как зовут приемщика, единственное пожелание в заказ наряде указывать приемщика. Делайте выводы по поводу “Корейского Внедорожника” :o ( http://www.koreacars.ru/ )
Занавес.
P.S. Данная статья не реклама.
SPirit
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 46
Откуда: Москва

Сообщение TILL » 26 окт 2006, 20:42

В Востоке есть приемщик Роман, которого можно застать и тут на форуме ;)
Ленивый ищет оправдания, а устремленный средства.
TILL
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 38
Стаж: 19 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 938
Откуда: ЮВАО
Автомобиль: Toyota
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 1
Быстрее, выше, сильнее (1)

Сообщение Andrej » 26 окт 2006, 20:57

SPirit
Сколько же раз должен был прозвинеть в твоей голове звоночек, чтоб отрезвить тебя. Тебе что одного вида сервиса не достаточно было. Да и еще машину им оставил на убивание. В моей голове не укладывается :cry: :cry: :cry:
С уважением, Андрей
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 10 месяцев 14 дней
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Сообщение Sava » 26 окт 2006, 21:21

И масло в коробке меняй заново :bye:
Лучше перебдеть, чем не добдеть.
Sava
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 127
Откуда: Самарская область

Сообщение SPirit » 27 окт 2006, 09:40

Andrej писал(а):SPirit
Сколько же раз должен был прозвинеть в твоей голове звоночек, чтоб отрезвить тебя. Тебе что одного вида сервиса не достаточно было. Да и еще машину им оставил на убивание. В моей голове не укладывается :cry: :cry: :cry:
я упрямый ;)

Добавлено спустя 49 секунд:

Sava писал(а):И масло в коробке меняй заново :bye:
зачем?
SPirit
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 46
Откуда: Москва

Сообщение Ramzes22 » 27 окт 2006, 19:05

SPirit писал(а):Громадный респект ”Востоку”


Рады стараться! Надеемся на дальнейшее сотрудничество! В следующий раз, при обращении в наш техцентр, не забудьте напомнить мастеру-приёмщику, что Вы участник клуба!!! ;) и можете связаться лично со мной , 234-58-54 (251) и я Вас запишу на ремонт.
SPirit писал(а):к сожалению не запомнил как зовут приемщика, единственное пожелание в заказ наряде указывать приемщика

В копии заказ-наряда отображена фамилия и имя мастера-приёмщика, который принимал а/м в ремонт. Эта была как раз моя смена Инженер-консультант Мягков Роман, мастера-приёмщики Олег Сибиченков и Вячеслав Болашев. Удачи! :hb:
С Уважением, Мягков Роман Владимирович.
[url=http://kiavostok.ru/] Технический консультант, локальный тренер Автоцентра Восток (Kia, Hyundai, SsangYong, FIAT)
Б. Семеновская, 42
тел (+7 (495) 221-87-26 доб. 3284
Ramzes22
Аватара пользователя
Представитель "ВостокАвто"
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 3 месяца 29 дней
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Имя: Роман
Автомобиль: ghk
Награды: 1
Золотая звезда III степени (1)


Вернуться в Проходим техобслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2