Вчера получил заветный талончик Государственного технического осмотра на 2 года.
Предистория, думаю многим форумчанам будет интересно.
С ГТО сейчас неразбериха, много противоречивой информации.
ОСАГО заканчивается в марте, пошёл к страховщику (РОСНО), говорят что без талона ГТО страховуку не продлят, списка пунктов ГТО у них нет, но точно знают что все старые пункты при ГИБДД работают, на сайте ГИБДД ссылка на сайт РСА, на нём список ООО имеющих свежие лицензии 2012 года на право ГТО, их всего два в Москве! Оба расопложены неудобно, решил курить Яндекс.
Нашёл через Яндекс пункт в котором проходил ГТО на новой машине, сайт так и называется техосмотр ру, на сакйте и запись через инет и квитанция об оплате.
Записался на субботу на 9:00, распечатал квитанцию на 690 руб.
На почту пришло письмо подтверждения что 9 00 занято на 9:15 записаны.
Оплатил квитанцию, 30 руб комиссии взял сбербанк.
В субботу утром помыл машину, приехал, очередь 3 машины все на 9 00, в 9:35 заехал в 10 выехал с талоном.
Проверяли всё как положено:
Свет ближний, дальний, туманки, габариты, ходовые огни, поворотники, тормоза, огнетушитель, знак аварийной остановки.
Особо отмечу, аптечку не требуют, с тонировкой передних дверей не пройдёте, проверьте все лампочки, одного завернули из за того что не горела одна из лампочек подсветки номерного знака.
Если на шипах то знак шипы должен быть, ДХО устанавливал сам Филипс Дей лайт 4, с собой взял инструкцию в которой прописана сертификация ( Е57 помоему) проверяли алгоритм работы ДХО, включаться должны при запуске а выключаться при включении габаритов.
ЗЫ Если не в той теме перенесите.