Ramzes22 писал(а):А я и не говорил что оно есть!!! Но оно было до того момента, пока корейцы и Сокия не придумали как им быстрей продавать автомобили

Ха-ха!
А до этого дилеры придумали как им заработать больше денег на ненужной операции?
Давайте по делу лучше. Оставим маркетинг и желание заработать одних и вторых.
Логически рассуждая, менять масло после первой же тысячи - абсурд даже для 16-тиклапанных двигателей ВАЗа. Способ хонингования и холодной обкатки дает такой результат, что притирки как таковой (особенно со страшними стружками

) там нет и впомине!
Если уж менять масло, то после тысяч 5. Дабы на более хорошем масле дивгатель отходило до 15ткм дальше уже жил на нем от ТО до ТО.
Это было бы логично.
Ну так тогда меняйте просто масло. Делов на полчаса. Рекламных дивидентов опять же масса! Это уже не выглядит как обдираловка на ТО0, а выглядит реальной заботой о двигателе клиента
Я бы приехал! У меня как раз сейчас почти 5000км набегано.
Я бы на Шелл 5В40 махнул как раз к зиме бы по осени. Ну и весной следующий раз после морозов и нагрузок. Это уже как-то логично
И эта... что у нас с дизельным маслом? Шансы есть или самому покупать и везти?