Текущее время: 13 июл 2025, 12:37

Помогите разобраться с официальным дилером!

Вопросы и отчеты по прохождению техобслуживания, гарантия, сервисы, магазины и т.п.

Модератор: Модераторы

Помогите разобраться с официальным дилером!

Сообщение Наталья » 01 авг 2006, 14:56

Здравствуйте! У меня машинка Киа Рио, ей 6 месяцев, собралась ехать на ТО к оф. дилеру, но они отказались обслуживать мою машину, так как покупала я не у них, а в другом салоне. Главный инженер сказал, что не заполнен бланк предпродажной подготовки и нет заказ-наряда на сигнализацию. Я заехала в салон, они все сделали. Могут ли мне снова отказать в обслуживании и на каком основании? У нас в городе один единственный оф. дилер!
Все женщины - ангелы, но когда нам подрезают крылья приходится временно пересаживаться на метлу..
Наталья
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 11 дней
Сообщения: 27
Откуда: Тюмень
Имя: Наталья
Автомобиль: КИА РИО II

Сообщение bigdron » 01 авг 2006, 15:02

Наталья
«Арлан-Тюмень»
ул. Республики, д. 244
(3452) 36-12-24, 21-20-40

Если отказываются, то:
8-800-200-00-03 - бесплатная горячая линия СОКИА
bigdron
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 19 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 2126
Откуда: Москва, Раменки

Сообщение VladPowers » 01 авг 2006, 15:43

bigdron писал(а):8-800-200-00-03 - бесплатная горячая линия СОКИА

Думаю Риашка автоторовская... Щас попробую найти концы нужные :)

Добавлено спустя 26 минут 19 секунд:

Наталья
Вот что мне сказали нужные люди в Автоторе :P

SKIF писал(а):Отказать не могут, ТО может делаить где угодно, единственное сервисная книжка должна быть заполнена и пропечатана (мне тоже при обращении в тех центр ТО сделали, а печать не ставили, так как я тоже забыл оформить сервисную книжку) по поводу сигналки по максимуму может лишиться гарантию на электрику (но на это как правило никто внимания не обращает, при условии если она не пошла в открытый конфликт) и последнее, чтобы я сходил к нашим гарантийщикам, надо стандартные данные мне на почту:

1. Фамилия, имя (я понимаю что можно полазить в визитках, или иным каким-нибудь образом, но это все лишние время)
2. Марка автомобиля и вин номер
3.Сервис, где проходит обслуживание или возникла конфликтная-спорная ситуация
4.Контактное лицо с которым было общение (фамилия мастера, или инжинера по гарантии и т.д.)
5. Суть вопроса

Все это можно кидать в мыло, и прошу учесть, что сразу и резко кидаться что-то решать я сразу не буду, так как на работе у меня немного другие обязанности и решать эти вопросы, буду в свободное время


PS: Если будет нужнен электронный адрес, дам его в личку.
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 7 месяцев 24 дня
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение Наталья » 01 авг 2006, 16:08

Спасибо за столь быстрый ответ!!! Я все поняла. Вот заеду к нему, покажу все документы и посмотри что он скажет. Я общалась с главным инженером. ФИо его пока незнаю. У нас общение сходится только к одному: ругани! Такой тип противный, уф! Вчера разнервировал меня окончательно, а мне сейчас нервничать крайне нельзя, так как лялю жду :) А они так вот относятся к женщинам плохо :(
Я заеду к ним сегодня и спрошу будут ли они меня с этим пакетом документов обслуживать или нет. Потом видно будет что делать! Спасибо!

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

bigdron
Спасибо, я в Арлане и была, там они всех почти отфутболивают!
А в Москву звонила, сказали пусть пишут официальный отказ.
Все женщины - ангелы, но когда нам подрезают крылья приходится временно пересаживаться на метлу..
Наталья
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 11 дней
Сообщения: 27
Откуда: Тюмень
Имя: Наталья
Автомобиль: КИА РИО II

Сообщение VladPowers » 02 авг 2006, 06:36

Наталья писал(а):а мне сейчас нервничать крайне нельзя, так как лялю жду

Ну тогда не нервничай :)

Ждем результата...
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 7 месяцев 24 дня
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение Наталья » 02 авг 2006, 07:36

VladPowers
Добрый день!
Вчера ездила в Арлан-авто, показала документы гл. инженеру и спросила: Обслуживать будете? Он: сейчас посмотрю зарегестрирован ли авто в Сокиа (я так поняла). Посмотрел, не нашел. Но на ТО сказал приезжать :) Так что ТО пройду у них, а вот если гарантийный случай будет, то посмотрим.....
Все женщины - ангелы, но когда нам подрезают крылья приходится временно пересаживаться на метлу..
Наталья
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 11 дней
Сообщения: 27
Откуда: Тюмень
Имя: Наталья
Автомобиль: КИА РИО II

Сообщение Дядя Федор » 02 авг 2006, 09:08

Наташа
Тебе, как потребителю, все равно - зарегистрирована там где то машина или не зарегистрирована. Это проблема этого главного инженера.
у тебя на руках есть документы. И все. Остальное - отмазка.
Если будут проблемы - прогнем этого главного инженера хоть в Тюмени хоть на Аляске. ;) Клуб мы или не клуб!
Естественно при условии, что тобой выполнены все предписания завода-изготовителя. Там их немного и все они прописаны в сервис книжке. Еще разок аккуратно прочитай книженцию. Если ты уверена, что ничего там не нарушала - то мы их победим!
А с инженером этим все же поговори по хорошому, типа - дядь, ну что ты пристал к девушке. Я ж нифига в ваших бумагах и гайках не понимаю. Я заплатила деньги - и хочу получить обслуживание в соответствии с объявленными производителем условиями. Так что нефиг из себя Энштейна корчить - давай обслуживай. :D

Удачи
ежели шо - ты жалуйся....
Дядя Федор
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 17117
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Федор
Автомобиль: 한국어 차
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 12
Хранитель знамени (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Наталья » 02 авг 2006, 09:27

Дядя Федор
Спасибо за такой нравоучительный совет :)
Понимаешь, я не чувствую себя глупой девочкой в таких вопросах (8 лет за рулем, поменяла 6 авто :), я прекрасно понимаю, что этот инженер пытается мне лапшу на уши вешать, но я думаю, что он от меня фиг отмажется, я ведь знаю свои права. Тем более все документы у меня в порядке. Книжечку еще раз прочитаю :), чтоб быть совсем грамотной :). Очень рада, что нашла единомышленников в этом клубе!!! УРА!
Все женщины - ангелы, но когда нам подрезают крылья приходится временно пересаживаться на метлу..
Наталья
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 11 дней
Сообщения: 27
Откуда: Тюмень
Имя: Наталья
Автомобиль: КИА РИО II


Вернуться в Проходим техобслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1