Текущее время: 13 июл 2025, 12:37
Модератор: Модераторы
bigdron писал(а):8-800-200-00-03 - бесплатная горячая линия СОКИА
SKIF писал(а):Отказать не могут, ТО может делаить где угодно, единственное сервисная книжка должна быть заполнена и пропечатана (мне тоже при обращении в тех центр ТО сделали, а печать не ставили, так как я тоже забыл оформить сервисную книжку) по поводу сигналки по максимуму может лишиться гарантию на электрику (но на это как правило никто внимания не обращает, при условии если она не пошла в открытый конфликт) и последнее, чтобы я сходил к нашим гарантийщикам, надо стандартные данные мне на почту:
1. Фамилия, имя (я понимаю что можно полазить в визитках, или иным каким-нибудь образом, но это все лишние время)
2. Марка автомобиля и вин номер
3.Сервис, где проходит обслуживание или возникла конфликтная-спорная ситуация
4.Контактное лицо с которым было общение (фамилия мастера, или инжинера по гарантии и т.д.)
5. Суть вопроса
Все это можно кидать в мыло, и прошу учесть, что сразу и резко кидаться что-то решать я сразу не буду, так как на работе у меня немного другие обязанности и решать эти вопросы, буду в свободное время
Наталья писал(а):а мне сейчас нервничать крайне нельзя, так как лялю жду
Вернуться в Проходим техобслуживание
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1