Страница 1 из 1

Добавлено:
05 июл 2006, 09:58
Дзёшико
Здравствуйте Ramzes22
Моя Спектра попала в аврию, по страховке меня напрвляют на ремонт к вам, поскольку машина Востоковская
Повреждения: замена левого переднего крыла, замена переднего бампера, покраска кожуха левого зеркала и машину стало сильно тянуть в право
Вопрос: сколько времени займет такой ремонт, и есть ли сейчас запчасти на Спектру или прийдется долго ждать?

Добавлено:
07 июл 2006, 00:47
Ramzes22
Tanchik
Tanchik писал(а):Здравствуйте Ramzes22
Моя Спектра попала в аврию, по страховке меня напрвляют на ремонт к вам, поскольку машина Востоковская
Повреждения: замена левого переднего крыла, замена переднего бампера, покраска кожуха левого зеркала и машину стало сильно тянуть в право
Вопрос: сколько времени займет такой ремонт, и есть ли сейчас запчасти на Спектру или прийдется долго ждать?
Здраствуйте, Tanchik. С вопросами по наличию запчастей на складе, записи, срокам выполнения работ, можно проконсультироваться по тел. 234-58-54 доб. 259 (мастер-приёмщик кузовного цеха Андрей или Олег, взависимости от смены). Вообще порядок такой: вы делаете звонок, договариваетесь с мастером и в удобное для вас время подъезжаете на осмотр, мастер сверяет дефекты кузова с страховым направлением.....и при наличии на складе запчастей, и в зависимости от загрузки цеха принимает машину в ремонт. Если запчастей нет в наличии, то мастер делает заказ и при поступлении з/ч на склад он делает вам звонок и согласовывает время(удобное для Вас) для сдачи а/м в ремонт.

. Сожалею, по поводу аварии!!!


Добавлено:
07 июл 2006, 11:03
Дзёшико
Спасибо, что ответили
После экспертизы буду звонить

Добавлено:
07 июл 2006, 18:24
one_man_show
Tanchik
Держись, сильно не расстраивайся, железка не главное, здоровье важнее. Надеюсь сама ОК?
Ramzes22
Роман, подскажите пожалуйста, если второй месяц нет звонка из сервиса по поводу заказанной детали, это 100% означает, что она еще не поступила на склад или возможно, что мой заказ забылся из-за того, что я сам не звоню. Прошу совета, это не подколка, просто на ТО0 было определено, что ручка управления включением света фар дефектна, мастер сказал, что деталь заказал, но до сих пор нет никаких вестей (Спектра, Р287ЕТ 177RUS). Спасибо

Добавлено:
08 июл 2006, 03:48
Ramzes22
one_man_show писал(а):Ramzes22
Роман, подскажите пожалуйста, если второй месяц нет звонка из сервиса по поводу заказанной детали, это 100% означает, что она еще не поступила на склад или возможно, что мой заказ забылся из-за того, что я сам не звоню. Прошу совета, это не подколка, просто на ТО0 было определено, что ручка управления включением света фар дефектна, мастер сказал, что деталь заказал, но до сих пор нет никаких вестей (Спектра, Р287ЕТ 177RUS). Спасибо
Смогу проверить наличие запчасти только в понедельник!
Добавлено спустя 41 секунду:one_man_show писал(а):Ramzes22
Роман, подскажите пожалуйста, если второй месяц нет звонка из сервиса по поводу заказанной детали, это 100% означает, что она еще не поступила на склад или возможно, что мой заказ забылся из-за того, что я сам не звоню. Прошу совета, это не подколка, просто на ТО0 было определено, что ручка управления включением света фар дефектна, мастер сказал, что деталь заказал, но до сих пор нет никаких вестей (Спектра, Р287ЕТ 177RUS). Спасибо
Смогу проверить наличие запчасти только в понедельник!


Добавлено:
08 июл 2006, 12:47
one_man_show
Ramzes22 писал(а):Смогу проверить наличие запчасти только в понедельник!
Спасибо, буду ждать

Добавлено:
08 июл 2006, 23:47
-=+DeMoN+=-
one_man_show писал(а):Ramzes22 писал(а):Смогу проверить наличие запчасти только в понедельник!
Спасибо, буду ждать
2 раза надо было повторить

а то можно недождаццо....

Добавлено:
10 июл 2006, 01:32
Ramzes22

Добавлено:
10 июл 2006, 11:23
one_man_show
Ramzes22 писал(а):Смогу проверить наличие запчасти только в понедельник!
Что-нибудь удалось выяснить?

Добавлено:
11 июл 2006, 01:29
Ramzes22
Пока нет, стыдно

, извиняюсь!!! Очень много работы, работаю за двоих!!! Во вторник наверстаю и постараюсб всё узнать!!!

Добавлено:
11 июл 2006, 10:05
one_man_show
Ramzes22
Спасибо за участие. Не тратьте на меня своё время. Я разговаривал по телефону с Андреем из гарантийного отдела, он обещал взять мой вопрос под контроль.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Прошу прощения за ОФФТОП, но попутно хотел задать вопрос по антифризу: какой тип рекомендует и заливает в новые машинки ВОСТОК? Хотел узнать, что конкретно залито в мою Спектру, купленную в Вашем салоне (у меня зеленый)

Добавлено:
11 июл 2006, 10:05
VladPowers
one_man_show
Ваган, ты еще никак не сделаешь попу своей красавицы?

Добавлено:
11 июл 2006, 10:21
one_man_show
VladPowers
В ВОСТОКЕ у меня гарантийный ремонт подрулевой ручки

(с дня покупки еще тянется). А попенгаген своей ласточки я пытаюсь выправитьв АЛТЕКе. А что поделаешь, кругом люди...и всё от них зависящее. Ждёмс.

Добавлено:
14 июл 2006, 13:22
Ramzes22
Ваган, подрулевой переключатель поступил на склад, Андрей Вам должен был отзвониться!!!Звоните и записывайтесь на замену.


Добавлено:
14 июл 2006, 13:51
temych99
Ramzes22
Доюрый день.
Там на счет моих колпаков ничегоне слышно?

Добавлено:
14 июл 2006, 15:18
one_man_show
Ramzes22 писал(а):Ваган, подрулевой переключатель поступил на склад, Андрей Вам должен был отзвониться!!!Звоните и записывайтесь на замену
Спасибо большое, все достаточно быстро в этот раз разрешилось, думал буду еще пару недель ждать. Андрей уже позвонил, и ему спасибо.

Добавлено:
14 июл 2006, 22:49
Ramzes22
temych99 писал(а):Ramzes22
Доюрый день.
Там на счет моих колпаков ничего не слышно?
Здраствуйте Артём!!! Пока не слышно и к сожалению не видно.....

.Но в любом случае заказ сделан, мною лично и будет реализован в жизнь, т.е в колпаки!!!

Будем ждать ! В понедельник наведаюсь в гарантийный отдел и узнаю что и как!!!


Добавлено:
31 июл 2006, 13:20
Дзёшико
Ramzes22 писал(а):Ramzes22
Добрый день.
Не могли бы вы проверить не пришли запчасти по з/н В07051?

Добавлено:
31 июл 2006, 13:47
DEN_300
Ramzes22
В понедельник наведаюсь в гарантийный отдел и узнаю что и как!!!
Звонил я сегодня гарантийщикам. Девушка с ресепшена просила перезвонить после обеда, т.к. нет гарантийщика

. Раньше хоть запчастей небыло, а теперь еще и инженеров по гарантии


Добавлено:
01 авг 2006, 01:30
Ramzes22
DEN_300 писал(а):Звонил я сегодня гарантийщикам. Девушка с ресепшена просила перезвонить после обеда, т.к. нет гарантийщика . Раньше хоть запчастей небыло, а теперь еще и инженеров по гарантии
Инженеры тоже люди и иногда заболевают, бывает такое!!!

Извиняемся за предоставленное неудобство!
Tanchik писал(а):Добрый день.
Не могли бы вы проверить не пришли запчасти по з/н В07051?
Будет свободная минутка обязательно посмотрю!!!
