Страница 1 из 1

Написал письмо в kia

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 11:14
Bacbko
сильно не пинайте, не знал в какой раздел написать, решил сюда (если что модеры перенесите)

выкладываю на всеобщее обозрение коментарии и предложения приветствуются

г. Магнитогорск. Машина куплена 22.03.2011г пробег 9550км.
6.03.2011г около 11-00 по местному времени. Сломался автомобиль, мы связались с "kia road assisnance", сообщили о поломке, после чего нам выслали эвакуатор, который отвез нас, вместе с автомобилем, в официальный сервисный центр KIA "Серебряный саквояж". Просидев там час, в зале ожидания мы пошли в ремонтный бокс поинтересоваться, что с машиной, на что нам сказали мы пока не знаем еще будем возиться часа 3 (при этом "Бошку" уже разобрали). Мы решили не ждать 3 часа, а поехать домой. Дома около 16-00 мы сами позвонили в сервис, узнать про "болячку", на что нам ответили — шпонку распредвала срезало, далее от нас последовал вопрос, только шпонку или что-то еще, с клапанами все нормально? Ответ:- только шпонку, с остальным все хорошо.
Мы поинтересовались, когда будет готова машина, и когда ее можно будет забрать? Ответ: мы не знаем, завтра 10.03.2011 будет гарантийщик с ним и разговаривайте.
На следующий день 10.03.2011, снова звоним в сервис, связываемся с гарантийщиком, на что тот отвечает: Шпонок в наличии нет, будем заказывать придёт через 2-3 недели, ждите…
21.03.2011 (спустя ровно 2 недели и 1 день) звоним в саквояж, спрашиваем, пришла ли деталь? Ответ: Да все готово, можете приезжать. На что с нашей стороны последовал вопрос, а почему вы сами не позвонили? Ответ: "ну так получилось" (дословная цитата), когда заберете машину? Мы — через час. Ответили: хорошо ждем.
Приехав в сервис нам сообщают, извините машина не готова, вы нас неправильно поняли,- деталь пришла, но мы ее еще не поставили, приезжайте завтра и заодно мы сразу завтра сделаем ТО№1. Мы: ну ладно чтож теперь.
Сегодня 22.03.2011 Звонят из сервиса: Знаете вы еще машину не увидите около 2 недель, у вас клапана загнуло, будем заказывать, так что ждите. Мы: а почему вы сразу не посмотрели на клапана, ведь когда вы сказали что срезало шпонку, вы сказали что все в порядке? Ответ: мы не заметили, вот сейчас собрали, а компрессии нет, стали разбираться, а клапан загнут.

До этого за пол года начала гореть масленка на холодную машину, обращались в сервис, сказали, неисправен датчик, ездите пока так, а как датчик придет, поставим новый. Ездили-ездили, пришел датчик, заменили — масленка, как горела, так и горит, на что нам сказали: Ну, это значит, масло обкаточное , надо менять, если хотите, а если нет, то на ТО№1 поменяем.
И вот оно ТО№1 машина в ремонте
Вопрос:
1) Нельзя ли ускорить доставку запчастей?
2) Что это за сервис, который в течении2х недель не может найти неисправность
3) Какие наши дальнейшие действия (отпуск пропал) , альтернативу машине (на время) предоставить не могут

Re: Написал письмо в kia

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 11:31
250-й
Машина куплена 22.03.2011г пробег 9550км.
6.03.2011г около 11-00 по местному


куплена в 10-???, спортаж 2, или 3 ??

Re: Написал письмо в kia

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 11:42
Bacbko
второй =) КМ который 2010куплена

Re: Написал письмо в kia

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 13:03
ЭЛЕКТРОШОК
Bacbko, Ещё раз подтверждается факт того что в "РАШКЕ" нет ,небыло и вероятнее всего не будет ни одного настоящего дилерского центра.
Bacbko писал(а):До этого за пол года начала гореть масленка на холодную машину, обращались в сервис, сказали, неисправен датчик, ездите пока так, а как датчик придет, поставим новый. Ездили-ездили, пришел датчик, заменили — масленка, как горела, так и горит, на что нам сказали: Ну, это значит, масло обкаточное , надо менять, если хотите, а если нет, то на ТО№1 поменяем.
И вот оно ТО№1 машина в ремонте

Bacbko писал(а):Ответ: мы не заметили, вот сейчас собрали, а компрессии нет

Re: Написал письмо в kia

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 13:09
KRIONIKA
Bacbko писал(а):2) Что это за сервис, который в течении2х недель не может найти неисправность

Это сервис официального дилера, гарантия 5 лет, бла-бла-бла…..

Ничего нового за 11-й год работы в КИА не вижу и не слышу.

История повторяется (Банк Империал) ©

Re: Написал письмо в kia

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 13:17
suraev_
по идее елсли в течении 45 дней авто не вернут, то можно с ними судиться и ругаться по полной, закон есть такой по защите потребителя что ли, поищите… да вообще с официалами такими надо жестко т.е. ЖЕСТКО И ЖЕСТОКО обращаься, держать все на контроле к директору салона почащне заходить и не спрашивать про ситуацию
, а требовать результат и пугать всякими судами…

после таких дилеров вообще желание отпадает брать новый авто!! интересно у нас в Челябинске также?

Re: Написал письмо в kia

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 13:46
tomrobo
suraev_ писал(а):интересно у нас в Челябинске также?

Абсолютно также!

Re: Написал письмо в kia

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 13:56
KRIONIKA
"дилеры всякие нужны, дилеры всякие важны!" ))))
это дилер в Вологде — избушка деревянная сгнившая на территории церкви стоит. БУКВАЛЬНО.
официальный дилер КИА блин!
Чему еще вы удивляетесь?
Изображение

Re: Написал письмо в kia

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 16:44
Bacbko
пришел ответ =)

спасибо за Ваше письмо.
Обслуживание и ремонт автомобилей KIA — прерогатива официальных дилеров.
Официальные дилеры KIA обладают всей полнотой информации по интересующим Вас вопросам.

Re: Написал письмо в kia

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 16:50
Rio-вод
Bacbko, Перевожу "Иди в упоЖ. С уважением Киа" :bye:

Re: Написал письмо в kia

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 17:04
SenSArm
Скажи им что такой-то диллер не выполняет своих прямых обязательств, пускай примут меры.

Re: Написал письмо в kia

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 17:12
Bacbko
SenSArm писал(а):Скажи им что такой-то диллер не выполняет своих прямых обязательств, пускай примут меры.

ты думеш есть смысл?

а по поводу суда 45 дней и защите прав потребителей… конечн моно опсудиться но ужэ КМ не спроизводят ето раз, а если манибэк делать сомневаюсь что вернут полную стоимость авто, а если и вернут аналогов за такую сумму не найдешь =(

Re: Написал письмо в kia

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 19:13
SenSArm
Bacbko писал(а):ты думеш есть смысл?

Есть, в идеале могут лишить официального статуса. Только нужно правильно все аргументировать.

Re: Написал письмо в kia

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 19:31
Алексей73
Bacbko писал(а):спасибо за Ваше письмо.

ЖЕСТЬ!!! :o

Re: Написал письмо в kia

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 20:02
dvanov
А какой еще ответ можно было ожидать на это письмо?! Вот претензия — другое дело.

Re: Написал письмо в kia

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 22:07
Сергей1977
dvanov писал(а):А какой еще ответ можно было ожидать на это письмо?! Вот претензия — другое дело.

Полностью согласен, пока мы всё будем проглатывать КМР и будет на нас поплёвывать. Только когда их со всех сторон будут на куски в судах рвать они зашевелятся, а так зачем если пипл хавает, им ненадо — зачем нам шевелиться!

Re: Написал письмо в kia

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 22:24
NetCom
123

Re: Написал письмо в kia

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 22:35
Сергей1977
NetCom писал(а):Надо не письмом к дилеру и киа, а своеобразным письмом на ТВ от КИА-КЛУБА :) Резонанс будет огого…

А толку? В корее наши каналы врядли смотрят! А вот отчёты по затратам, и когда сумма выплат по проиграным судам начнёт приближаться к сумме всей вырычки, вот тут они зашевелятся. Экономический рычаг как мне думается сильнее.

Re: Написал письмо в kia

СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 07:31
Bacbko
dvanov писал(а):А какой еще ответ можно было ожидать на это письмо?! Вот претензия — другое дело.

как бы ее забацать?

Re: Написал письмо в kia

СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 08:06
KENIG
Bacbko писал(а):как бы ее забацать?

Наверное вот эти?
Претензия в автосалон — первая — бланк.doc

Претензия в автосалон — вторая — бланк.doc

В недрах нашего форума все можно найти! В подфоруме Sportage KM точно была такая тема, поищи, по-моему в "Сожрало резину", люди писали и добивались. И в общем форуме было что-то подобное, кажется в разделе "Юридические проблемы". Удачи!