Страница 1 из 1

Плохой сервис

СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 21:30
Igor163
Я обслуживаясь в КИА ЦЕНТР САМАРА, возмущен качеством и сроками работ данного сервиса.
Когда год назад я хотел поставить механический блокиратор, я своевременно записался для этого в КИА ЦЕНТР САМАРА, но когда я приехал указанное день и время, на складе не оказалось заказанного мной механического блокиратора.
Повредив в передний бампер я обратился в страховую кампанию указав что я хочу произвести ремонт у официального дилера (в Самаре один официальный дилер КИА ЦЕНТР САМАРА), спустя неделю мои документы передали в КИА ЦЕНТР САМАРА, даже спустя 3 дня после передачи документов никто из сервиса мне не позвонил, когда я позвонил меня записали через 2 недели на прием. Спустя 2 недели в течении 2 дней только многочисленных моих звонков мне отдали машину составив только дефектовку. В данный момент уже после 14 дней прошедших после этого до сих пор запчасти не привезли, звонил только сейчас сказали: "что наверное запчасти разгрузят завтра".Первоначально назывался срок 10-12 дней потом 12-14 дней, что теперь будет не знаю.
Итог я уже больше месяца ездию с поврежденным бампером.
Если бы я обратился даже в какой нибудь даже в гаражный сервис наверное уже все было давно готово.
Я привел только основные претензии.
Для справки это мой не первый автомобиль и с сервисом я общаюсь тоже не первый раз, но такое безобразие в первые!

Re: Плохой сервис

СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 21:33
LeoNBuz
Igor163 писал(а):КИА ЦЕНТР САМАРА

это тот который на Московском шоссе (где был автосалон Ситроена)?

Re: Плохой сервис

СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 21:41
DJEM
Igor163, Спорт3 или 2? Если 3 то ЗЧ ждать долго

Re: Плохой сервис

СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 22:18
Alexandrnk
странно что нет запчастей…

Re: Плохой сервис

СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 10:05
Doctor
может чего не понимаю, о каких запчастях идет речь при повреждении бампера? новый бампер? так я не думаю, что дилеры держат "на всякий случай" бампера на свои авто