Barsukoff » 28 янв 2011, 17:06
Хотел оставить отзыв о данном сервисе, а соответствующего раздела и нету… Поэтому пишу тут.
После того как тихо и без лишней помпы закрылся СтримАвто, что на 45 км МКАДа, который для меня был очень удобно территориально расположен, решил съездить на ТО на Каширку-39. Благо ее очень хвалят на дружественном CeedClub. Позвонил утром, уточнил стоимость (ни копейки по телефону не убавили, как это случается в Фаворите, где обслуживается отец), записался на тот же день.
На дорогах было очень сложно, пробки на МКАДе. В общем, не рассчитал и опоздал на 25 минут. Пока ехал, настраивался, что места не будет, и придется ждать (суббота всеж). Оказалось, ничего подобного. Уже через 15 мин. Бегемоша была вымыта (бесплатно или не бесплатно не знаю, но в наряде мойка не фигурировала) и красовалась на подъемнике. В рем зоне находиться разрешают, если не переступать за черту, которая проведена не далее чем за 2-2.5 м. от подъемника. Все чинно и вежливо. Предложили также проверить сход-развал. Цена в 1200 рублей за диагностику меня смутила, но согласился (в результате выяснилось отклонение одного колеса и регулировка с диагностикой прибавили 2500 к сумме ТО). Через 2 часа с небольшим уехал с подаренной бутылки незамерзайки и прикрученными бесплатно клубными рамками, отдав порядка 12000 рублей (был также заменен салонный фильтр, который обычно меняется на 45 000 км, но который представлял собой плачевное зрелище в результате летней поездки в Абхазию и периодического катания по деревенским проселкам).
Но написать я хотел даже не об этом, а о том, когда спросили, откуда я узнал о сервисе, и услышав, что с Сид клуба, дали скидку по нашей киаклубовской карте. То есть они дают скидку всем членам КИА-клуба при предъявлении клубной карты, несмотря на то, что не зафиксированы в партнерах клуба. Всем, кто пока еще не плюнул на официальную гарантию, и не отдался в ласковые руки КлимАвто или Бадда, рекомендую.
И вопрос администрации — может имеет смысл предложить им официальное партнерство? Судя по ветке на ceed-клубе, их официальный представитель находится в активном диалоге с местным людом, как по вопросам ТО, так и по вопросам гарантийного ремонта.
Воздержание - отличная вещь... Если соблюдать в нем умеренность