Страница 1 из 1

Проходить ТО у официалов (ситуация)?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 21:36
Zmey78
Пробег у меня 19 тыс., машина на гарантии, предстоит ТО-2 (масло+фильтр, возд.фильтр, свечи, топл.фильтр, тормозуха, фильтр салона). Около 1,5 тыс. назад самостоятельно поменял возд.фильтр и свечи, так как был глюк с загоранием лампы CE (скидывал ошибку сам). Посему считаю лишним менять эти вещи на ТО. Еще считаю лишним менять тормозуху каждые 2 года (интересно, почему не на каждом ТО?:D), фильтр салона из-за трех пылинок-пушинок прилипших за год и сомневаюсь по поводу топл.фильтра на 19 тыс. Есть желание сохранить большую часть гарантии и съэкономить деньги. Что лучше предпринять:
1) Попросить официалов сделать только то, что хочу. Но от гарантии почти ничего не останется, так?
2) Сделать все необходимое самому (зато бесплатно).
3) Переметнуться в "Клим-авто"?
4) ...?

Re: Проходить ТО у официалов (ситуация)?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 22:03
KENIG
Zmey78, Эту тему жевали-пережевывали многостранично на форуме Sportage KM, каждый решает сам для себя: или гарантия при определенных расходах, или без гарантии при несколько меньших расходах! Попробуй договориться в сервисе, убедить, что что-то поменял сам(у меня прокатило на ТО-1), главное - получить заветный штампик!

Re: Проходить ТО у официалов (ситуация)?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 22:07
Zmey78
Да они напишут, мол, клиент отказался от работ. В данном случае я откажусь по двигателю и ходовой, значит на них гарантия пропадает. Вроде так.

Re: Проходить ТО у официалов (ситуация)?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 22:19
KENIG
Zmey78 писал(а):Да они напишут, мол, клиент отказался от работ.

Так договорись, убеди, например, что воздушный фильтр ты поменял недавно, раньше срока, т.к. ездил в условиях повышенной запыленности. И ничего они не напишут! А часть работ все равно надо сделать! Например, тормозуху я буду менять обязательно, и если на сервисе нет синтетики - привезу свою!
Zmey78 писал(а): В данном случае я откажусь по двигателю и ходовой, значит на них гарантия пропадает.

Тогда лучше вообще к ним не езди и обслуживай машину сам, по своему разумению, некоторые так и делают.

Re: Проходить ТО у официалов (ситуация)?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 22:41
Zmey78
Я звонил в СИМ-Крылатское, мне сказали "можно хоть ничего не делать, машина-то Ваша". Думаю так и поступить. В смысле, делать по-минимому.
По поводу тормозхи. У меня папа автолюбитель с 40-летней закалкой. Так вот, он тормозуху ни на одной своей машине никогда не менял. А если надо было вмешиваться в тормозную систему, он ее аккуратно сливал в грязную баночку, делал что нужно и обратно в бачек. И все нормально. Это конечно крайности. Но через 2 года в новой машине (на новой - никаких трещинок на тормозных шлангах, никаких подтеков - нет) менять тормозуху - это прихоть автопроизводителей помноженная на гипертрофированную псевдозаботу о безопастности.

Я вот на Ниссане'1999 менял после покупки, потом через 3 (три!) года еще раз. Так она слилась девственно чистая как слеза младенца. Даже пожалел, что менял.

А вот по поводу синтетики надо быть аккуратным. Должно быть написано DOT4, если этой надписи нет, то лить нельзя 100%.

Re: Проходить ТО у официалов (ситуация)?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 22:51
CASPER!
Zmey78 писал(а):Но через 2 года в новой машине (на новой - никаких трещинок на тормозных шлангах, никаких подтеков - нет) менять тормозуху - это прихоть автопроизводителей помноженная на гипертрофированную псевдозаботу о безопастности.

Вопрос не только в ее чистоте.... "Тормозная жидкость работает в пространстве, которое замкнутым можно назвать достаточно условно. В системе есть компенсационные отверстия, которые впускают в него воздух при нажатии на педаль, и выпускают при обратном ее ходе. В результате тормозная жидкость, в состав которой входят, кроме прочих веществ, различные спирты, впитывает влагу из окружающего воздуха (тормозная жидкость гигроскопична). Кроме этого, в ней самой происходят необратимые химические реакции, а присадки, входящие в состав тормозной жидкости, со временем теряют свои свойства. Поэтому ее состав со временем изменяется, и довольно значительно.... Так как температура кипения воды всего 100С, чем больше ее в тормозной жидкости – тем ниже температура кипения. Если учесть, что при торможении тормозные механизмы сильно нагреваются, такой коктейль может закипеть, в жидкости образуются паровые пробки и тормоза становятся слабыми. Говоря по-другому, педаль уходит в пол! Если учесть, что это явление происходит именно тогда, когда нужно сильно и часто тормозить, опасность очевидна. Именно поэтому следует строго придерживаться рекомендаций по периодичности замены тормозной жидкости..."

Re: Проходить ТО у официалов (ситуация)?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 23:05
KENIG
Zmey78 писал(а): он ее аккуратно сливал в грязную баночку, делал что нужно и обратно в бачек. И все нормально.

Это было от нищеты! И КАМАЗовское масло лили в движки, а потом их перебирали после 80т. км!
Zmey78 писал(а):Так она слилась девственно чистая как слеза младенца.

Она может быть девственно чистой и как утренняя роса, но тормозная жидксть очень гигроскопична, повышенное содержание влаги может привести к образованию воздушной пробки и потере тормозов. остатчно будет одного раза, и сорокалетний стаж не поможет!
Zmey78 писал(а):А вот по поводу синтетики надо быть аккуратным. Должно быть написано DOT4, если этой надписи нет, то лить нельзя 100%.

Абсолютно неверно! На синтетике написано DOT-5, и уже кажется выпустили DOT-6, DOT-4 - это минимум! Почитайте тему по тормозам в форуме Sportage KM, все поймете!
Впрочем, не буду агитировать, каждый хозяин собственной судьбы, но может так случиться, что в ваших руках окажется и чужая!

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
CASPER!, Спасибо, что поддержал! Страшно думать, что люди с такими понятиями ездят рядом на дороге!

Re: Проходить ТО у официалов (ситуация)?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 23:24
Zmey78
Ой, да знаю я про гигроскопичность тормозухи, что вы так испугались. И в Калининград с Раменским тоже не заезжаю. :)

Из-за гигроскопичности и появления H20 тормозуха становится рыжей (угадайте из-за чего). Так вот, она была девственно чистой на 10-летней машине после 3-х лет эксплуатации.

По поводу сообщения с воздухом. Да, есть такое, но набирает влагу только та тормозуха, что находится в бачке (ИМХО), а он не корродирует и до 120 не нагревается.

Была бы старая тачка, я бы наспор залил бы туда вместо тормозухи воду и покатался бы так денек.

Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
Я же не говорю, вообще не менять. Через год гарантия закончится и спокойно сам поменяю в гараже. При этом ничего не испачкаю ей (вы же знаете, конечно, что тормозуха как растворитель действует на краску?). А то мне на ТО-1 (масло меняли и фильтр салона) измазали маслом бардачек (за ним фильтр салона стоит). В этот раз надо ожидать наличие тормозухи везде, где можно. :)