
Жаба возрадовалась, стал изучать предложение оказалось халява не у всех.

Что в него лишний раз заходить не рекомендуется я читал на форуме, но все касалось продажи машин. Нарыл, что сервис у них вроде как лучше немного, чем продажи. Думаю ладно съезжу, накосячить при ТО сложно, по моим понятиям практически невозможно.
Позвонил, записался. Приехал немного раньше, минут на 30. Но нечего, вроде как приняли. Минут 15 пытались распечатать 3 листа, вроде как получилось. Позвали приемщика, он все осмотрел и спрашивает, а какое вам масло лили до нас? Я ему показал этикетку на которой написано Мобил 1. Он радостно мне сообщает, что необходимо промывка двигателя. Я поинтересовался, что он мне в двигатель лить собрался? Даже испугался немного, неужели собрались минералку залить. Нет, он говорит, мы льем Шеел Ультра как рекомендовано производителем.
Ну тогда какие проблемы с совместимостью масла? Говорит проблемы всегда есть, надо мыть. Я попытался объяснить, что это глупая затея, т.к. синтетика моет лучше, чем любое промывочное масло. Он говорит, что у них специальная промывка (видимо, что-то типа 5 минутки). Я уж грешным делом подумал, что у них специальные аппараты стоят для промывки, но видимо он о таких даже не слышал. Т.к. я думаю, он мог бы описать тогда процесс «во всех красках».
Еще поспорили немного. Он пытался мне парить, что он СПЕЦИАЛЬНО изучал этот вопрос и давил авторитетом. Когда я его спросил о совместимости его промывки и синтетики, сказать ему было нечего. Потом я у него спросил, почему у Шелл нет промывочных жидкостей? Тут он и заявил, что это мое дело, на этом и порешили, что мыть мы не будем. Думаю, хоть не развели на дополнительный фильтр и промывку. Спросил сколько времени надо на ТО, на что мне ответили, что за 2 -2,5 часа они уложатся. Время было 12,30
Пошел я гулять по ТЦ РИО. Прошло где-то минут 30 и мне звонят, что у меня изношены тормозные колодки. В принципе это для меня не новость, но вроде пока не скрипят, тормозят еще нормально. Он мне заявляет, что там осталось 3 мм, а минимум 2 мм. Не знаю, как он их мерил не снимая, но заявил авторитетно.
Тут меня мысль посетила, а может заменит? Ну сдерут с меня на пару штук больше. Спрашиваю сколько стоит заменить колодки. Ответ меня прямо поверг в шок, я чуть телефон не выронил. Видимо мое изумление было столь очевидным, что на меня обернулись несколько посетителей ТЦ. Я думал уже, что ослышался или эта сумма вместе с ТО. Но нет мастер мне подтвердил, что замена тормозных колодок у них стоит 11 200 руб. Вы не думайте, я не опечатался это действительно одиннадцать тысяч рублей!!!!!! Я не знаю, сколько в ФАВОРИТЕ получают слесаря, боюсь даже предположить. Но это круто ИМХО.
Погуляв положенных 2.5 часа, я пришел за своей машиной. Мне сказали, что надо немного подождать. Погулял я по салонам, посмотрел машинки. Удивительно, обычно есть желание полазить по машинам, посмотреть, что да как. А тут даже желания не возникло дверь открыть. Зато я потешил себя, разводом менеджера (это у меня такое развлечение обычно). Оказалось, что у них «как раз такая машина есть в наличие» надо только бабла дать и через пару дней я на машине, только комплектации той которой мне надо не существует, есть дороже, но там есть еще куча всяких наворотов. Я это знал и без них.
Вообще в салоне был счастливый день, рядом сидела еще счастливая пара, для которой тоже машина как они хотят была в наличии. Там мужчина спросил «А чего срок такой большой для поставки в договоре?», менеджер сказал «Мол это надо для других машин, т.к. есть куча народа который согласен ждать пока ему машину в его цвете и комплектации будут 8-9 недель гнать на пароме, потом еще 2-3 недели таможить. А потом еще неделю ждать пока она в салон поступит, и неделю на установку допов».
Я немного поиздевался еще, спросив почему я тогда не могу заказать, ту комплектацию которую я хочу (хоть она немного не стандартная). Если все равно с завода гнать? Мне рассказали, что КИА не может подстраиваться под всех клиентов и т.п. Пожалел я мужичка про себя и побрел я дальше.
Погуляв и дойдя до сервиса, сказали надо бы еще подождать с часик. Я одурел немного и пошел вычислять того кто мне обещал 2,5 часа. Найдя его он быстро отказался от своих слов и сказал, что нам троим это примерещилось и что он говорил 3,5 часа. Немного поругавшись мы сошлись еще на 30 минутах.
Сел ждать, т.к. делать нечего было, я обратил внимание на наряд заказ и тут мне предстала интересная информация. Оказывается у меня в спортдж в двигатель идет 4,5 литра масла

Спросил у девушки, мол это действительно так? Он без смущения сказал, что так по ТО положено, «вот и компьютер так говорит


Когда я спросил, почему тосола всего 4 литра вместо 7 положенных, она то же сослалась на мастера, только заметив что антифириз концентрат и у меня еще выписано 1,5 литра воды в счете. Увидев 1,5 литра воды, я вообще задумался, ни разу мне еще на сервисах не продавали воду дистиллированную. А тем более по цене в 51 руб за 1,5 литра. Дороже некоторых сортов пива водичка. Конечно, ею торговать гораздо выгодней чем антифризом.
Последнее удивление меня ждало после того, как все оплатил. Девушка заявила, что моя машина на мойке. И действительно мне выгнали мокрую машину. Первый раз вижу, что бы машину мыли после ремонта. Я прикинул, как эти горе мастера лазят свои брюхом по грязной машине и полируют мою краску. И самое интересное меня ждало когда открыл дверь. Видимо в целях экономии (времени, воды и т.п.) мне вымыли только передние коврики. Такого я тоже не встречал.
По деньгам, ТО у них дешевле, чем там где я обслуживаюсь, но где я обслуживаюсь все честно. Они честно говорят, что есть цены и дешевле, но у них качество лучше. Я посмеивался над этм, но там не возникает чувства, что с тебя пытаются как-то копейку срубить. Если сказали 2.5 часа, то через 2.5 часа машина будет стоять и ждать тебя. Что мешает фавориту так работать, я не знаю.
Т.к. по работе мне приходится иногда консультировать клиентов по улучшению внутреннего и внешнего имиджа компаний. То несколько вещей, которые меня поразили.
В четырех отделах менеджеры урывками увлеченно смотрели канал ТНТ, какой то безбашенный молодежный сериал. Которых, обычно за кадром, подсказывают, где надо смеяться. Каково было мое удивление, когда я увидел, что и слесаря с рем зоны тоже смотрят этот сериал. Даже в самых бестолковых фирмах, где мы работали, этот канал был уже запрещен под угрозой, как минимум, публичной порки.
Удивила должность у девушек ДИСПОНЕНТ, я правда так и не осмелился спросить у них, что или кто такой диспонент. И какими средствами или имуществом они распоряжаются.
А еще удивило, что работники в наглую врут по телефону, даже в присутствии клиентов. Хотя зачем врать, я так и не понял. Девочка выскочила куда-то, сказав «я ща», а коллега гонит кому то по телефону, что она работает с клиентом.
Еще много удивительного и бестолкового в самой организации работы салона, но это не столько интересно.