Текущее время: 28 апр 2024, 10:01

Замена Ремня ГРМ и помпы в AVIS-Моторс и что из этого вышло

Вопросы и отчеты по прохождению техобслуживания, гарантия, сервисы, магазины и т.п.

Модератор: Модераторы

Замена Ремня ГРМ и помпы в AVIS-Моторс и что из этого вышло

Сообщение Igori » 06 сен 2010, 19:12

Ну вот , хвалил сервис http://www.avis-motors.ru/ , а теперь вот так вышло :( Хотелось бы и у одноклубников узнать мнение по данному факту.
Основная тема тут http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=76222

Привествую, уважаемые представители сервиса !

22.08.2010 в Вашем сервисе проводились работы по замене ремня ГРМ и помпы на автомобиле Хендай Акцент № к915см. Заказ-наряд № 30815.
Также были заменены задние тормозные колодки.
По окончанию работ , я завел автомобиль из-под капота послышались достаточно странные звуки, скрежетание , небольшой свист. На вопросы к мастерам что это , мне был дан ответ что мол ролик кондиционера сейчас подтянем и будет все нормально. Действительно машину снова водрузили на подъемник что-то подтянули снизу и звук пропал...
Из сервиса я выехал в отличном настроении :D
23.08.2010 с утра заведя авто , звук снова вылез, после прогрева пропал, и иногда проявлялся в движении.
24.08.2010 уехали на дачу, звук снова проявлял себя по утру
02.09.2010 записался в Авис на 06.09.2010, по телефону я озвучил проблему , рассказал как было , когда меняли, что возможно снова ролик кондиционера, на что мастер мне сказал что скорее всего это помпа ...
06.09.2010 Прибыл в 13-30 .
Машину водрузили на подъемник , через 15 минут стало ясно , что это вообщем-то не кондиционер, защита была залита антифризом. Еще через 30 минут , мастер сказал что попытается подтянуть помпу и если не получится то закажем новую , т.к в наличии нет.
Я стоял рядом с машиной и наблюдал за процессом, когда мастер попытался подтянуть болты помпы, один был затянут отлично , а вот на второй он даже не успел ключ накинуть , как тот практически вывалился, вывалился кусок болта. По внешнему виду стало ясно , что болт сломали 22.08.2010 да так и оставили :bye: Именно из этого места и шла течь... Тк помпа стояла криво, т.е не плотно прилегала и без одного болта.
Потом было еще минут 15 совещаний что и как сделать, в итоге моей машиной занялся тот мастер , который и менял помпу 22.08 , г-н Руссу.
Выход нашли быстро ...

Что было сделано :

Слили антифриз
Сняли ремни
Открутили помпу
Минут 20 вытаскивали остатки болта
Далее очистили помпу от герметика
Водрузили ее на старую прокладку
Поставили ремень ГРМ
Место установки ремня ГРМ все в грязи и жижи , видимо от антифриза.
Так и оставили , чистить , продувать не стали
Залили антифриз
Поставили на помпу самодельный болт , который выточили самостоятельно прям в сервисе.


Вообщем тяп ляп, машину собрали , т.к в 16-00 был еще один клиент и возиться долго не хотели.
Я попросил мастеров выписать заказ-наряд на проведенные работы. Мне отказали, мотивируя это тем , что можем только дописать в старом.
Ну и на этом хорошо, написали "аккуратно", прям под интересной строчкой :udiv: что мол автомобиль становится лучше , не указали что за болт итд итп , попросил шлепнуть печать, поставили.
Мастеров понять могу :think: Ведь ошибка видна и она очень серьезная , т.к к чему могло привести все это понимает любой автомобилист...
Тем более что машиной пользуется супруга.
На вопросы к мастерам , мол нормально ли что на ремень лился антифриз, что прокладка старая, что возможно помпу повело , и что будет если ремень порвется , мне ответили что это будет скорее всего гарантийный случай :roul: Ну т.е переборка двигателя , возможно, будет гарантийной :cens: Чуть не ударился о подъемник и больше вопросов задавать не стал. Естественно никто даже не думал извиняться , что-то объяснить. Задача была все тихонько переделать.
В 16-00 выехал из сервиса в поганом настроении :mad: Обслуживал у Вас не только акцент , но и свой Маджентис.


Собственно у меня несколько вопросов:

1) Какие гарантийные сроки на работы по замене ремня ГРМ и помпы ? В год данная машина наезжает не более 8000-10000 км, как быть если ремень не дай боже порвется через год ?
2) Нормально ли что на ремень ГРМ лился антифриз и его установили снова, действительно это позволяет технология замены ?
3) Нормально ли что место установки ремня ГРМ мокрое и грязное , действительно ли это допускается по технологии ?
4) Нормально ли что помпа в течение недели держалась на добром слове , действительно это допускается по технологии ?
5) Нормально ли что прокладку поставили уже б/у и действительно ли это допускается по технологии замены ?
6) Нормально ли что помпа установлена на самодельный болт?
7) Не повреждена ли резьба в двигателе ? Что делать если повреждена ?
8 Если бы машина закипела и повело головку блока , что делать тогда ? На сколько потерять машину и кто бы за это отвечал ?


Документы в приложении.
Фото сорванного болта помпы.

Заранее благодарю за ответы на вопросы и помощь в разрешении данной ситуации!
Igori
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 14 лет 10 месяцев 28 дней
Сообщения: 52
Откуда: Москва, Ярославка
Имя: Игорь
Автомобиль: Hyundai Accent AT+KIA Magentis 2.0 AT
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Замена Ремня ГРМ и помпы в Ависе и что из этого вышло

Сообщение Shark 3.5 » 06 сен 2010, 19:42

Знаю по печальному опыту.
Тосол- антифриз обладает нехорошим свойством.
Он размачивает ремни лучше , чем вода.
И ремни от этого лопаются.
А с учетом того, что воздествие было длительным ... совсем нехорошо.

В качестве яркой иллюстрации того, что это плохо могу сказать следующее.
Я приехал к Толе менять ремень ГРМ.
Выложил запчасти на пол, чтобы посмотреть - всего ли хватает.
И так вышло, что откручивая пробку радиатора ( его надо было поменять ) струя отрикошетила и облила немного ремень.

Его быстро подняли и намоченными оказались всего 10 зубцов.

После пятиминутного диалога Толя со матюками понес его на другой этаж где сидят как раз официалы, и поменял на сухой.

С учетом того, что по стоимости идет так:
- капиталка мотора
- ремонт коробки
- замена рейки,
то вы рискуете самым дорогим ремонтом.

В случае обрыва - я более чем уверен, что диллер даст Вам заключение:
"... при осмотре поврежденного двигателя было выявлено, что помпа имеет характерные признкаи кустарного ремонта, а именно - следы выступающего герметика, неоригинальтный болт крепления. Неверное закрепление помпы привело к вытеканию антифриза........ и обрыву ремня ГРМ. Данный случай не является гарантийным, т.к. поломка произошла не по вине завода - изготовителя, а по вине неквалифицированного вмешательства в агрегаты автомобиля".

Касаемо моего прогноза - ремень не выстоит и 2 тысяч.
Или раз пять газануть по полной в горку ...

ЧТО ДЕЛАТЬ.
Признать, что Вас жестко кинули.
Привести машину в порядок.
А именно:
- Заменить с промывкой ГРМ
- Заменить на новую прокладку помпу.

АЛЬТЕРНАТИВЫ - продать машину завтра.
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Замена Ремня ГРМ и помпы в AVIS-Моторс и что из этого вы

Сообщение Igori » 06 сен 2010, 19:56

Игорь ! Спасибо огромное !!! Вы подтвердили мои опасения :(

Добавлено спустя 1 час 59 минут 58 секунд:
Re: Замена Ремня ГРМ и помпы в AVIS-Моторс и что из этого вышло
Ну вот и ответ сервиса ...

Цитата(TuXaMaT @ 6.09.2010, 21:11) *
---------


Всякое в жизни случается, и обломаный болт не факт, что не верная работа мастера т.к. он обламался уже в процессе эксплуатации, но в любом случае сделано все по гарантии и все под ней же и остается.

Никто наспех ничего не делал, все сделали по уму. Мы никогда (!) не делаем тяп-ляп, сами поймите к чему нам потом ремонтировать двигатель или что-то еще делать за свой счет? Если нельзя решить проблему на месте, машину всегда оставим пока не придут необходимые зч для ремонта.

Не понимаю к чему вся эта питиция, когда могли на месте все сказать...

Все починили по гарантии, гарантию дали, ни копейки не взяли...
Igori
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 14 лет 10 месяцев 28 дней
Сообщения: 52
Откуда: Москва, Ярославка
Имя: Игорь
Автомобиль: Hyundai Accent AT+KIA Magentis 2.0 AT
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Проходим техобслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19