Страница 1 из 1

Требуется помощь клуба по вопросу гарантии

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 18:05
Oddmen
Всем добрый день!
Недавно столкнулся с такой ситуацией: появилась вибрация на авто на скорости более 40 км/ч, обратился на СТО к Дилеру. После диагностики подвески дали заключение (акт выполненных работ): замена ступичного и шаровой, причем ступичный по гарантии, а шаровая не по гарантии. На мой вопрос почему замена шаровой не по гарантии, получил ответ, что согласно информации КИА РУС на их сайте есть ссылка, что срок службы шаровой 70.000 км. (мой пробег 81900). Когда посмотрел данную ссылку, то увидел что, это ограничение гарантии касается для авто проданных после 01.03.2009 года, а проданных до этой даты, то гарантия согласно Сервисной книжке т.е. 100.000 км или 36 месяцев со дня продажи. Т.к. авто покупал 31.08.2007 года, я обратил внимание инженера по гарантии на данный пункт, на что получил ответ: да мы тут ошиблись, но у вас гарантии на шаровую все равно нет т.к. у нее естественный износ согласно пункту 3.2. сервисной книжке. На мою просьбу дать письменный ответ получил "акт осмотра автомобиля", в котором указано, что гарантии никакой нет как на шаровую, так и на ступичный. В итоге у меня на руках сейчас два документа в одном есть гарантия на одну деталь, а в другом гарантии нет ни на что.
Вопрос клубу :D : кто прав и что делать?

Re: Требуется помощь клуба по вопросу гарантии

СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 08:12
Leo_2003
Думаю надо попробывать обратиться письменнол к другому официалу..можно и в другом городе. Описать проблему и спросить что делать. Ну, а потом идти к своему дилллеру (если ответ будет в вашу пользу)

Re: Требуется помощь клуба по вопросу гарантии

СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 08:33
Shark 3.5
Для понимания.
Гарантии на КИА нет.
Согласно пунктам в сервисной книжке ни одна деталь не подпадает под гарантию.
Либо резиновые части, либо естественный износ, либо неправильная эксплуатация.

Решение, как и оплату, по гарантии принимает на себя диллер самостоятельно.

Хотите эксперимент.
Приедите к тому, где делали ТО смелочевкой по гарантии - с улыбкой поменяет, к другому - пошлет, потому что Вы ему еще ничего не заплатили, а уже требуете ремонта за их счет.

В крайнем случае - если Вы очень упорный клиент - они вправе обратиться за "консультацией" к КИА и ждать ответа два года.
За это время Вы найдете место где починить свою машину - Вам же ездить надо...
Вот такая правда жизни.

ПОверьте- ни на одной из шести машин ХЕНДЭ, КИА я никогда не поддерживал гарантию.
И очень рад сему.

Удачи.

Re: Требуется помощь клуба по вопросу гарантии

СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 09:05
tomrobo
Shark 3.5 писал(а):Вот такая правда жизни.

Суровая правда жизни. На Хундаях такая же ботва с гарантией?

Re: Требуется помощь клуба по вопросу гарантии

СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 12:41
Oddmen
Всем добрый день!
Отправил запрос на сервис КИА Моторс РУС. Жду ответ. :cry:

Re: Требуется помощь клуба по вопросу гарантии

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 12:04
Bloody Eagle
tomrobo писал(а):Суровая правда жизни. На Хундаях такая же ботва с гарантией?


Такая-же. Контора-то одна.
Хотя мне на последнем ТО (гарантия подходила к концу) по гарантии заменили правый ступичный подшипник. Но в большинстве случаев да - либо говорят "естественный износ" либо еще что.

Re: Требуется помощь клуба по вопросу гарантии

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 12:36
MAX F
Oddmen писал(а):Отправил запрос на сервис КИА Моторс РУС. Жду ответ.

нафег в КИА - претензию досудебную - если не поймут - сразу в суд. Опыт положительный есть