Текущее время: 16 июн 2024, 18:47

полтора года с Рио 2

Вопросы и отчеты по прохождению техобслуживания, гарантия, сервисы, магазины и т.п.

Модератор: Модераторы

полтора года с Рио 2

Сообщение Mitrich99 » 05 май 2006, 11:19

Решил тоже написать про свою тачилу: Рио МКПП 2004г.
Про расходы на бензин и ТО, пожалуй умолчу: считать лень. Напишу ка я лучше о поломках и непредвиденных расходах за сей срок.
Итак, брал машинку в Автомире в 2004 г. буквально отдав все деньги, которые у меня были. Поэтому манагерам не удалось развести меня на сигналку, защиту, страховку, музыку и прочую ботву. Имея незначительные навыки самостоятельного ремонта (с 17 лет сменил много ТАЗиков 8-го семейства) поставил все сам. И с этого момента я и моя килька отправилась в дальнее плавание по ухабам дорог и волнам жизни :D . Обслуживать машину стал в Автомире на Варшавке, была мысля поменять сервис, но подкупало то, что у последнего есть бесплатная служба эвакуации и расширенная гарантия, которая правда при внимательном прочтении договора оказалась равна заводской.
О неприятностях в виде заминающихся уплотнителях стекол, барабашках в заднем сидении и номерном знаке говорить не буду, и так всем известно. Задние амортизаторы сдохли к 15000, как раз по прошествии полугода и окончании гарантии на них. Менял сам приобретя последние на мосдэу. После этого, на 20 тысяче появились странные стуки в передней подвеске. При трогании и резком ускорении, слышались три или четыре глухих удара. На очередном ТО на варшавке мне сказали - износ сцепления случай не гарантийный, готовь тысяч 7... Разговоры на тему того, что звук раздается и при резком ускорении без педали сцепления их мнения не поменял. Пожалев деньги я продолжал ездить так, благо на ездовых характеристиках это не сказывалось. Пока на 32 тысяче не прохудился радиатор. На это таз решил поехать в Автомир на Беломорскую: близко от работы. Там как не странно найти общий язык получилось с первого раза. Радиатор поменяли сразу, а со стуком стали разбираться поочередно меняя все, что могло его издавать (!) поменяли рычаг кпп с механизмом выбора передач - стук не исчез, заменили все подушки двигателя - то же самое, и только когда поменяли обе полуоси в сборе все как рукой сняло - виновницей оказалась левая внешняя граната (ШРУС). Уехал я счастливый - еще бы, столько всего поменяли и не взяли ни копейки, а сцепление было не при чем.
Сейчас пробег уже 40000 в Автомире ТО-5 стоит 10300 - дороговато, потыкался по другим сервисам- где то 8-9 тыс. так что не знаю, переплачивать 100 баксов за автомир и их гарантию, или нет... Хотел даже ТО пройти в Брянске, родине моей подруги, но в итоге те же 8 000- как сказали цены устанавливает Автотор(!) а скидки только для машин купленных в Брянске(!!!) Так что сейчас перед выбором: терять автомировскую гарантию, или оставаться там, переплачивая за каждое ТО... Кто что посоветует?
Mitrich99
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 9 месяцев 30 дней
Сообщения: 43
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение Leha » 05 май 2006, 11:24

Я тоже долго думал. И решил оставить гарантию и пригодилось . Рулевая рейка приказала долго жить итог замена по гарантии,жду когда привезут. Не знаю кому как а я годик подожду! :think:
Leha
Аватара пользователя
Отличный человек
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 6 дней
Сообщения: 2573
Откуда: Москва, Чертановская
Имя: Алексей
Автомобиль: Шкода Кадьяк
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Жора » 05 май 2006, 12:23

Гарантия дело хорошее, только иной раз на нее надеяться - себе дороже!
Давайте подумаем сколько стоит к примеру радиатор охлаждения двигателя? что то около 3-3.5 т.р.
А рулевая рейка? не знаю сколько на Рио, на Кларус она стоит 360$ - приезжай и забирай - ждать не надо.
А теперь можно посчитать сколько приходится переплатить за фирменное Т.О.и что они там на этом Т.О. реально делают :think:
Хотя может примеры мои и не самые удачные? Приведу другой: например обрыв ремня ГРМ на Рио на 49-й тыще км. - думаю гарантия в этом случае не помешает? ;)
Так что каждый решает сам :think:
Я наверное откажусь :think:
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 19 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 5887
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 126 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение Leha » 05 май 2006, 12:31

Жора писал(а): Приведу другой: например обрыв ремня ГРМ на Рио на 49-й тыще км. - думаю гарантия в этом случае не помешает?

Согласен. Но всетаки 400 у.е + работа+непредвиденные расходы это в районе 650-700 у.е. это не малые деньги.А переплата в среднем по ТО гдето около 70 у.е. с посещения. Жалко спору нет.А обрыв ремня это вообще валидол под язык.ИМХО.Тут надо выбирать самому либо относительное спокойствие с гарантией,либо тоже самое но без нее. :think:
Leha
Аватара пользователя
Отличный человек
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 6 дней
Сообщения: 2573
Откуда: Москва, Чертановская
Имя: Алексей
Автомобиль: Шкода Кадьяк
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)


Вернуться в Проходим техобслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14