Решил тоже написать про свою тачилу: Рио МКПП 2004г.
Про расходы на бензин и ТО, пожалуй умолчу: считать лень. Напишу ка я лучше о поломках и непредвиденных расходах за сей срок.
Итак, брал машинку в Автомире в 2004 г. буквально отдав все деньги, которые у меня были. Поэтому манагерам не удалось развести меня на сигналку, защиту, страховку, музыку и прочую ботву. Имея незначительные навыки самостоятельного ремонта (с 17 лет сменил много ТАЗиков 8-го семейства) поставил все сам. И с этого момента я и моя килька отправилась в дальнее плавание по ухабам дорог и волнам жизни . Обслуживать машину стал в Автомире на Варшавке, была мысля поменять сервис, но подкупало то, что у последнего есть бесплатная служба эвакуации и расширенная гарантия, которая правда при внимательном прочтении договора оказалась равна заводской.
О неприятностях в виде заминающихся уплотнителях стекол, барабашках в заднем сидении и номерном знаке говорить не буду, и так всем известно. Задние амортизаторы сдохли к 15000, как раз по прошествии полугода и окончании гарантии на них. Менял сам приобретя последние на мосдэу. После этого, на 20 тысяче появились странные стуки в передней подвеске. При трогании и резком ускорении, слышались три или четыре глухих удара. На очередном ТО на варшавке мне сказали - износ сцепления случай не гарантийный, готовь тысяч 7... Разговоры на тему того, что звук раздается и при резком ускорении без педали сцепления их мнения не поменял. Пожалев деньги я продолжал ездить так, благо на ездовых характеристиках это не сказывалось. Пока на 32 тысяче не прохудился радиатор. На это таз решил поехать в Автомир на Беломорскую: близко от работы. Там как не странно найти общий язык получилось с первого раза. Радиатор поменяли сразу, а со стуком стали разбираться поочередно меняя все, что могло его издавать (!) поменяли рычаг кпп с механизмом выбора передач - стук не исчез, заменили все подушки двигателя - то же самое, и только когда поменяли обе полуоси в сборе все как рукой сняло - виновницей оказалась левая внешняя граната (ШРУС). Уехал я счастливый - еще бы, столько всего поменяли и не взяли ни копейки, а сцепление было не при чем.
Сейчас пробег уже 40000 в Автомире ТО-5 стоит 10300 - дороговато, потыкался по другим сервисам- где то 8-9 тыс. так что не знаю, переплачивать 100 баксов за автомир и их гарантию, или нет... Хотел даже ТО пройти в Брянске, родине моей подруги, но в итоге те же 8 000- как сказали цены устанавливает Автотор(!) а скидки только для машин купленных в Брянске(!!!) Так что сейчас перед выбором: терять автомировскую гарантию, или оставаться там, переплачивая за каждое ТО... Кто что посоветует?