Текущее время: 27 апр 2024, 20:51

ТО 75 тыс.км 6 лет КИА-Шума II

Вопросы и отчеты по прохождению техобслуживания, гарантия, сервисы, магазины и т.п.

Модератор: Модераторы

ТО 75 тыс.км 6 лет КИА-Шума II

Сообщение Самоделкин » 14 янв 2010, 17:44

ТО КИА-Шума II, двигатель 1,8 л, 2004 года, пробег 75 тыс.км. Пытаюсь понять, каие работы необходимо выполнить. Наверное, замена ремня ГРМ с 2-мя роликами (по сроку), замена ремня навесного оборудования (ни разу еще не менял), замена свечей (менял один раз). Что еще? Нужно ли менять помпу? Что еще глобальное?
Машина не на гарантии. Поэтому делаю работы по мере необходимости. Типа замены колодок, лампочек и т.д.
Самоделкин
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 57
Стаж: 17 лет 2 месяца 30 дней
Сообщения: 347
Откуда: Калуга
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL Prestige
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 10 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: ТО 75 тыс.км 6 лет КИА-Шума II

Сообщение KлIмAвто » 14 янв 2010, 18:33

Масло двигателя
Масло кпп
Фильтра: масл. возд., топл.,
Свечи
Антифриз
Тормозная жидкость
Ремни приводные по факту осмотра (хотя судя по пробегу уже пора)
Ремень и ролики ГРМ пора точно :)
С уважением, Климов А.В.
ТЕХЦЕНТР КЛИМАВТО
KлIмAвто
Аватара пользователя
Представитель СТО "КЛИМАВТО"
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 3223
Откуда: Москва
Автомобиль: SUZUKI SKY WAVE & KIA SORENTO FL
Поблагодарили: 553 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Спонсорская помощь (1)

Re: ТО 75 тыс.км 6 лет КИА-Шума II

Сообщение Самоделкин » 14 янв 2010, 18:46

У меня коробка передач ручная. Нужно ли менять масло в коробке?
Самоделкин
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 57
Стаж: 17 лет 2 месяца 30 дней
Сообщения: 347
Откуда: Калуга
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL Prestige
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 10 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: ТО 75 тыс.км 6 лет КИА-Шума II

Сообщение KлIмAвто » 14 янв 2010, 19:54

Самоделкин,
С заменой можно и подождать до 90 тысяч.
Хотя по времени уже можно.
С уважением, Климов А.В.
ТЕХЦЕНТР КЛИМАВТО
KлIмAвто
Аватара пользователя
Представитель СТО "КЛИМАВТО"
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 3223
Откуда: Москва
Автомобиль: SUZUKI SKY WAVE & KIA SORENTO FL
Поблагодарили: 553 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Спонсорская помощь (1)

Re: ТО 75 тыс.км 6 лет КИА-Шума II

Сообщение eu500 » 14 янв 2010, 19:57

КЛИМАВТО писал(а):Масло двигателя
Масло кпп
Фильтра: масл. возд., топл.,
Свечи
Антифриз
Тормозная жидкость
Ремни приводные по факту осмотра (хотя судя по пробегу уже пора)
Ремень и ролики ГРМ пора точно :)

т.е. советуете ремни приводные поменять??? вроде как в 90000 км посмотрел в порядке, генератора только подтянули немножко...
Изображение
eu500
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 14 лет 11 месяцев 2 дня
Сообщения: 300
Откуда: Самарская область
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA SPECTRA(хочу OPIRUS, а куплю Маджентис)
Год выпуска: 2006-2007
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ТО 75 тыс.км 6 лет КИА-Шума II

Сообщение KлIмAвто » 14 янв 2010, 23:18

eu500,
Ремни дело такое, если есть видимые повреждения (разрывы, лохматится, трещины, свистит, полностью забиты песком "ручейки") то замена. У некоторых производителей их замена регламентирована конкретным пробегом.
С уважением, Климов А.В.
ТЕХЦЕНТР КЛИМАВТО
KлIмAвто
Аватара пользователя
Представитель СТО "КЛИМАВТО"
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 3223
Откуда: Москва
Автомобиль: SUZUKI SKY WAVE & KIA SORENTO FL
Поблагодарили: 553 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Спонсорская помощь (1)

Re: ТО 75 тыс.км 6 лет КИА-Шума II

Сообщение Самоделкин » 14 янв 2010, 23:25

КЛИМАВТО писал(а):Самоделкин,
С заменой можно и подождать до 90 тысяч.
Хотя по времени уже можно.

Имеется ввиду замена масла в коробке передач? Я правильно понял? Или ремень ГРМ?

Пересмотрел всю литературу по моей машине и по поводу замены масла в механической коробке передач ничего не нашел. Только контроль уровня. До этого у меня была ДЭУ-Эсперо, так там масло в коробке (механика) не менялось вообще, только при кап ремонте. Может быть здесь такая же история?
Самоделкин
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 57
Стаж: 17 лет 2 месяца 30 дней
Сообщения: 347
Откуда: Калуга
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL Prestige
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 10 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: ТО 75 тыс.км 6 лет КИА-Шума II

Сообщение ВОВАН Питер » 14 янв 2010, 23:49

Я на Сефии масло сменил в коробке на 70т.На Рено тоже все ремни меняются либо по пробегу либо раз в четыре года.
А масло в коробке засчитано на весь срок службы.Но сами официалы рекомендуют менять на 70-80т либо 4-5 лет.
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: ТО 75 тыс.км 6 лет КИА-Шума II

Сообщение olegsaik » 15 янв 2010, 00:08

А ГРМ на шуме не на 60 т.км меняется?
olegsaik
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 538
Откуда: г.Шахты
Имя: Олег
Автомобиль: шкода октавиа
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: ТО 75 тыс.км 6 лет КИА-Шума II

Сообщение Di-roll » 15 янв 2010, 00:16

olegsaik,
ну вообще в сервисной книге написано каждые 90.000, но лучше раньше, чем потом движок перебирать!
maxim81 ---->Di-roll
Будьте реалистами-требуйте невозможного!

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Di-roll
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 27 дней
Сообщения: 2174
Откуда: Москва, Мичуринский проспект.
Имя: Максим
Автомобиль: KIA Shuma 2=>Nissan Note=>KIA Cee'd 1,6 Luxe A/T
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 38 раз.

Re: ТО 75 тыс.км 6 лет КИА-Шума II

Сообщение ВОВАН Питер » 15 янв 2010, 00:18

у вообще в сервисной книге написано каждые 90.000, но лучше раньше, чем потом движок перебирать!

А разве не каждые 90т или раз в четыре года что раньше наступит :think:
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: ТО 75 тыс.км 6 лет КИА-Шума II

Сообщение Di-roll » 15 янв 2010, 00:24

ВОВАН Питер,
90.000 или, если не ошибаюсь, 6 лет!!!
maxim81 ---->Di-roll
Будьте реалистами-требуйте невозможного!

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Di-roll
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 27 дней
Сообщения: 2174
Откуда: Москва, Мичуринский проспект.
Имя: Максим
Автомобиль: KIA Shuma 2=>Nissan Note=>KIA Cee'd 1,6 Luxe A/T
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 38 раз.

Re: ТО 75 тыс.км 6 лет КИА-Шума II

Сообщение ВОВАН Питер » 15 янв 2010, 00:29

Ну может и шесть но срок там точно есть :D
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: ТО 75 тыс.км 6 лет КИА-Шума II

Сообщение olegsaik » 15 янв 2010, 00:34

А на первых шумах тоже на 90т меняется ГРМ?
olegsaik
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 538
Откуда: г.Шахты
Имя: Олег
Автомобиль: шкода октавиа
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: ТО 75 тыс.км 6 лет КИА-Шума II

Сообщение Самоделкин » 29 июл 2010, 09:23

Кто менял масло в механической коробке передач на Шуме II?
какое масло лить?
Расскажите механизм смены масла. Я не увидел сливной пробки. Нужно ли сверху что-то откручивать для того, чтобы лучше слилось? Нужно ли какой-то промывкой промывать?

Добавлено спустя 1 час 13 минут 7 секунд:
Сменил охлаждающую. жидкость на Шуме II.
1. Немного остудил двигатель.
2. Снял дополнительную защиту движка.
3. Снизу от радиатора отросток для слива жидкости. с торца на нем краник, рядом штуцерок диаметром мм 8. Одел трубку на этот штуцер, опустил в ведро. Кручу крантик. Это заглушка в виде краника. Поэтому крутить не до конца, а то он совсем выкрутится.
4. Обязательно снять пробку с горловины радиатора. А то не потечет.
5. Если все-же не течет, покрутить крантик туда-сюда. В крайнем случае можно его и выкрутить, там отверстие мм 10-12. Тогда жидкость побежит вбок на движок и на пол.
6. Сливаем жидкость.
7. В расширительном бачке жидкость осталась. Поэтому беру трубку от капельницы со шприцем, один конец в бачок, другой ниже бачка, шприцем сосу жидкость, выдергиваю поршень и жду, когда жидкость сольется в емкость. Сливается около литра жидкости.
8. Закрываю сливное отверстие, заливаю дистилированную воду в радиатор и расширительный бачок (может быть в бачок и не нужно?).
9. Запускаю движок, гоняю до прогрева и открытия термостата. Пробку радиатора не закрываю. Останавливаю движок.
10. Сливаю воду из радиатора и бачка (см. выше)
11. Заодно меняю термостат.
а) снимаю воздушный фильтр с корпусом
б) на кожухе термостата один болт и одна чайка. Под ключ на 12. Болт откручиваю без проблем. Гайку открутить можно только накидным ПРЯМЫМ ключом. После снятия кожуха сольется немного жидкости (около 50-100 мл).
в) Меняем термостат меняем прокладку. Родная прокладка жестяная. Сменная у меня попалась паранитовая. Термостат ставим клапаном вверх!
г) Ставим кожух на место. Закручивать аккуратно. Момент указан в руководстве 2,5 кг. Если сильно затянуть, корпус треснет (что у меня и было на ДЭУ-Эсперо).

12. Закрываю сливную пробку.
13. Заливаю охлаждающую жидкость в радиатор и в бачок. По паспорту 6 литров. У меня ушло 5 литров.
14. Запускаю движок, гоняю, пока не прогреется и не откроется термостат. Закрываю пробку радиатора.
15. Ставлю на место защиту двигателя.
16. На следующий день проверяю, нет ли протечки от термостата.

ВСЕ!!!
Самоделкин
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 57
Стаж: 17 лет 2 месяца 30 дней
Сообщения: 347
Откуда: Калуга
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL Prestige
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 10 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)


Вернуться в Проходим техобслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20