Чего мы ждем от автосервиса?

Здравствуйте дорогие соклубники!
На форуме огромное количество отзывов о сервисных центрах, причем, по большей части негативных. Это и понятно, во-первых техническое обслуживание и ремонт изначально довольно косячная вещь, а во-вторых положительные отзывы пишут гораздо реже, чем отрицательные.
Но я вот что подумал. Может наши сервисы просто не знают чего хочет загадочная русская душа? Может быть, коли они сами не знают как нас обслуживать, мы им подскажем.
Давайте поговорим в этой теме о том, чего мы ждем от официального дилера? Что для нас наиболее важно при обслуживании на сервисе?
Начну с себя.
Обращаясь к официальному дилеру я хочу:
1) Чтобы мой автомобиль был отремонтирован в строгом соответствии с технологией производителя.
2) Чтобы персонал относился к моему автомобилю бережно и внимательно (не гоняли, надевали защитные чехлы и пленки и т.д.)
3) Чтобы персонал был исключительно вежлив со мной.
4) Чтобы время ожидания различных сотрудников было приемлемым.
5) Чтобы сотрудники были грамотны в своей предметной области.
6) Чтобы в случае отсутствия дополнительных работ итоговая сумма в счете соответствовала обозначенной по телефону.
7) Чтобы при обращении по телефону всегда удавалось пообщаться с необходимым сотрудником, а если это невозможно, чтобы сотрудник перезванивал.
Жду ваших дополнений.
PS Только очень прошу, не надо обсуждать здесь бесполезность этой дискуссии. Если есть что сказать по делу скажите.
На форуме огромное количество отзывов о сервисных центрах, причем, по большей части негативных. Это и понятно, во-первых техническое обслуживание и ремонт изначально довольно косячная вещь, а во-вторых положительные отзывы пишут гораздо реже, чем отрицательные.
Но я вот что подумал. Может наши сервисы просто не знают чего хочет загадочная русская душа? Может быть, коли они сами не знают как нас обслуживать, мы им подскажем.
Давайте поговорим в этой теме о том, чего мы ждем от официального дилера? Что для нас наиболее важно при обслуживании на сервисе?
Начну с себя.
Обращаясь к официальному дилеру я хочу:
1) Чтобы мой автомобиль был отремонтирован в строгом соответствии с технологией производителя.
2) Чтобы персонал относился к моему автомобилю бережно и внимательно (не гоняли, надевали защитные чехлы и пленки и т.д.)
3) Чтобы персонал был исключительно вежлив со мной.
4) Чтобы время ожидания различных сотрудников было приемлемым.
5) Чтобы сотрудники были грамотны в своей предметной области.
6) Чтобы в случае отсутствия дополнительных работ итоговая сумма в счете соответствовала обозначенной по телефону.
7) Чтобы при обращении по телефону всегда удавалось пообщаться с необходимым сотрудником, а если это невозможно, чтобы сотрудник перезванивал.
Жду ваших дополнений.
PS Только очень прошу, не надо обсуждать здесь бесполезность этой дискуссии. Если есть что сказать по делу скажите.