Страница 1 из 1

ТО-45 тыс км Официалы или нет.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 16:46
Denic
ТО-45 тыс. км. КИА ЦЕРАТО. До конца гарантии пол года. По регламенту замена масла, воздушного фильтра салона, фильтра абсорбера топливного бака (могу с терминологией ошибится)

Есть ли смысл проходить у официалов? Платить за непонятно что (осмотр проверка и тп всех систем), все делается поверхностно и то если пустят в рем зону и будешь над душой у мастера стоять.

Re: ТО-45 тыс км Официалы или нет.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 16:54
KENIG
Denic
Очень актуальный вопрос!Прикинь экономию,которую получишь,если все сделаешь у неофициалов или сам,и возможные потери,если,не дай бог,что-нибудь вылезет в последние полгода.И не забывай про закон Падающего бутерброда! :think:

Re: ТО-45 тыс км Официалы или нет.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 19:33
GD2243
И прочитай на что осталась гарантия? может она только номинальная

Re: ТО-45 тыс км Официалы или нет.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 19:50
ШуБр
Я быне мудрил. Пробег близок к рвущимся ремням ГРМ. Пусть официалы отвечают за эту рванину. Или на ТО скажут менять с роликами из-за износа, или до 60ткм дотянет... а может и нет :)

Re: ТО-45 тыс км Официалы или нет.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 20:08
Den-35
Если у неофициала даже ГРМ поменять, все равно выйдет дешевле! :z) Я свю после 30 000 снял с гарантии, хоть проездил чуть больше года. (Осталось 2 года гарантии!). Ни разу не пожалел. Делают при мне, быстрее, нет разводки (типа это требует замены, это- сверх регламента). А машина, если и были у нее "детские болезни", переболевает ими к 30 000....

Re: ТО-45 тыс км Официалы или нет.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 12:58
Denic
Насчет ремня ГРМ - у меня двигатель 1.6 122 л.с. и там походу цепь.
Надо официалам звякнуть и все у них выяснить потом принимать решение.

Re: ТО-45 тыс км Официалы или нет.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 22:05
Den-35
:roll: Официалы "втирать" будут разное... А с цепью хорошо. Надежнее!

Re: ТО-45 тыс км Официалы или нет.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 22:09
ШуБр
Denic писал(а):Насчет ремня ГРМ - у меня двигатель 1.6 122 л.с. и там походу цепь.
Надо официалам звякнуть и все у них выяснить потом принимать решение.

тогда не парься! на 15-ти можно было последнее то пройти. Машина даже в зверских условиях ходит долго.

Re: ТО-45 тыс км Официалы или нет.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 11:07
stari4ok
Denic Хочешь сделать хорошо - сделай сам :roul: Согласен с GD2243 - гарантия понятие такое тонкое и растяжимое, что какую нить неполадку в авто бущ ОД доказывать , что ты прав, хотя должно быть наооборот. Что не можешь сделать сам , обратись к друзьям- товарищам которые могут помочь (единственная затрата - походы в магаз за топливом :D ) Ну а если нет таких друзей то у неОД точно. Я что на Хундае Верна, что на Спортяге делаю сам и не парюсь :roul: Удачи

Re: ТО-45 тыс км Официалы или нет.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 23:04
Борз
А я съездил в Альтек на ТО-20 000, заплатил 5000р за замену масла и проверку лампочек и послал эту гарантию куда подальше!!! Езжу по совету многоуважаемого Жоры в Элит-Сервис и не ненарадуюсь. Например, ремень ГРМ поменял в том году летом за 2300р. Мелочёвку типа свечей, возд. и салонного фильтра меняю сам. Запчасти покупаю в экзисте. За 100 тыс. пробега я сэкономил переборку мотора как минимум и без всяких нервов, очередей, доказательств и т.п. Так что фигня эта гарантия и развод.

Re: ТО-45 тыс км Официалы или нет.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 23:30
KENIG
Борз
Тоже подумываю о том,чтобы развязаться с официалами.По моим прикидкам мои годовые пробеги не будут превышать 10-12т.км,значит придется делать годовые ТО.Надо только все взвесить и определить момент ухода с гарантии.Какие мысли? :think:

Re: ТО-45 тыс км Официалы или нет.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 00:34
Борз
KENIG писал(а):Надо только все взвесить и определить момент ухода с гарантии.Какие мысли? :think:


Я думаю 20 тыс. пробега оптимальный срок. Все болячки давно бы вылезли

Re: ТО-45 тыс км Официалы или нет.

СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 19:09
Евгений 31
Прошел ТО-3 (машина уже не на гарантии) в г. Харьков (маздовский дилер). Стоимость обслуживания без замены масла (поменял сам ранее) с дополнительными работами (регулировка сход-развала, замена втулок переднего стабилизатора, вибростенд и саллоный фильтр) — 1600 рублей.

Re: ТО-45 тыс км Официалы или нет.

СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 21:54
Тарасено
Борз писал(а):Я думаю 20 тыс. пробега оптимальный срок. Все болячки давно бы вылезли


пожалуй, соглашусь!
у мну хуже — машина 1000 км пробежала, позвонил к ОД, заказал замену масла, сход-развал, установку защиты двигателя с их склада, поинтересовался по стоимости каждой услуги, потом тупо погуглил.
Вывод :vip: на приличном но неофициальном сервисе было бы на треть :udiv: дешевле.
Вот как то так :cry: а чего делать? деваться пока некуда :mad:

это я к тому, что ТО-45 я точно буду делать не у официалов :(

Re: ТО-45 тыс км Официалы или нет.

СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 22:18
maks101
Не знаю — гарантия усё таки какая-то есть! Плюс при продаже и голова по ентому поводу не болит! Косяк может случиться с любым авто :vip: Я за офф ТО, но расходники покупаю сам и не парюсь. ИМХО и остальным рекомендую :vip:

Re: ТО-45 тыс км Официалы или нет.

СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 19:30
Nepman03
то-2 делал у од разводили на каждую мелочь (славо богу немного понимаю, и руки есть). сразу по каско задний бампер, порог, крышка багажника. когда принимал работу :mad: если не друг дрался бы до последнего вздоха. Даже краска отличается, на пасажирском стекле напыление от краски, а под капотом даже пыль не тронута вывод что деже не смотрели. мое решение: пошли они ….. автомир строгино