Страница 1 из 7

СообщениеДобавлено: 02 апр 2006, 22:53
Dens
Всем Привет!!!
Пишу отчёт о пройденном ТО 0. Машинка прошла 1700 км. Звонил в Восток-Центр что на ходится на Семёновской. Девушка оператор сказала что я должен был приехать на первой тысяче км , а уж 1700 км это уже КАСЯК :think: !!! Вообщем мне не понравилось общатся с этой девушкой а ещё запись была только на это воскресение и что стоимость всех работ с заменной масла 2100 или 2300 рубликов а время займёт 2-2,5 часа. Вообщем посал Я их......!!!
Дальше позвонил на Озёрную сказали что ТО будет стоить 900 руб. и что можно приезжать без записи... это обрадовало. Приехав в субботу прям без очереди попал в Сервис зону. Это +!!! Подняв машину подошли какие то 2 суслика которые Spectry видели раз третий. Спрашиваю чего делать то будем? Они мне отвечают не чего ! Просто посмотрим и всё. Так они и сделали, внизу посмотрели при этом всё меж собой изучали какая подвеска один другому показывал маслянный фильтр где находится где сливная пробка и т.д.
Опустили машину даже под капот не залезли уровни жтдкостей так и не проверели. Они даже не знают скока у них же такая машина стоить уж не говоря о тех. знаниях!!!
Моя оценка по пяти бальной системе 1!!! Вообщем отстой :o
Заплатил денег а потом ещё бегал за них с книжкой и ставил печати а кассирша которая поставила в итоге печать впервый раз вообще увидела эту книжку не знала куда ставить печать!!!


На счет антикора могу сказать... ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Его там можно ласково сказать НЕТУ!!!
:vip:

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

Масло решил поменять у друзей в сервисе заодно посмотрят уровни жидкостей!!! Номер фильтра срисовал при просмотре его в Автосервисе!!!
Так что 900 руб заплатил что бы не слететь с гарантии....

СообщениеДобавлено: 03 апр 2006, 06:37
oops!
:z) :z) :z)
весело)))))

СообщениеДобавлено: 03 апр 2006, 09:15
Дядя Федор
Dens писал(а):Его там можно ласково сказать НЕТУ!!!

Как узнал?

СообщениеДобавлено: 03 апр 2006, 10:58
oops!
антикор есть частичный... под капотом у меня 100% фиолетового цвета такой, на соединениях и на обратной стороне капота под ребрами жесткости... :vip:
под днище еще не заглядывал.. растаит снег у капгаража загоню на яму и посмотрю..

СообщениеДобавлено: 03 апр 2006, 13:48
Andiart
Dens
Хорошо, 900 рублей за печать гарантийную :)

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Это куда лучше, чем 3500 рэ за непонятно что, только якобы замена масла и фильтра...

СообщениеДобавлено: 03 апр 2006, 22:03
ммм
При покупке мне тоже посоветовали обязательно сделать антикор и защиту картера.

СообщениеДобавлено: 03 апр 2006, 22:05
Neorb
А мне сказали, что не требуется. Типа антигравийка есть. Думаю по осени антикор сделать.

СообщениеДобавлено: 03 апр 2006, 22:17
Factori
В моей сервисной книжке написано менять масло на первом ТО. :udiv:
Dens писал(а):Они мне отвечают не чего ! Просто посмотрим и всё.

Как тогда это понимать? :roll:

СообщениеДобавлено: 03 апр 2006, 22:40
Dens
Дядя Федор
Тов. Майров разрешите доложить ...
Подняв машину Kia Spectra на подъемное устройство под названием "Подъёмник" . Обнаружили что антикор был сделан в заводских условиях не качественно с целью с экономить антикорное средство... Проантикорино всего две дорожки сбоков а/м вдоль кузова!!!
Итог кто любит или покрайней мере хочет проездить на а/м без ржавчин и что бы потом продать не было стыдно....
НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ АНТИКОР ....
ЖЕЛАТЕЛЬНО ЛЕТОМ И В СУХУЮ ПОГОДУ....
Чтобы потом проехатся по пыли и сделать так называемою корку ... :D

СообщениеДобавлено: 03 апр 2006, 22:41
avtoprofi168
Вывод какой -надо технику изучать и контролировать ремонтников. А их уже негде брать(ликвидировали ПТУ, многие не хотят такую работу). А техника с каждым днем серьезней и серьезней...

СообщениеДобавлено: 03 апр 2006, 22:45
bigdron
Dens
Ты меня извини, но ты сам поступил как ЛОХ.

Насчет тех товарищей которые смотрели твою машину ничего сказать не могу - не знаком.
Ты не понял (и следовательно не воспользовался) той возможности которая у тебя была! Тебя пустили в ремзону!
Могу описать те действия которые должны были последовать с твоей стороны:
1) Распечатываешь с сайта СОКИА бумажку с перечнем работ по каждому ТО.
2) Стоишь рядом с теми товарищами и ставишь галки напротив тех пунктов которые они сделали.
3) Заставляешь их сделать, то чего они не сделали (исходя из перечня работ). В противном случае требуешь письменного отказа. Но до этого 99% не дойдет (если особо хамить не будешь).

Т.ч. ты прохлопал свою возможность. Где гарантия того, что в другом сервисе (на 95% тебя в ремзону не пустят), твою машину хотябы на подъемник загонят!?

Насчет Озерной - пока лучше не встречал. Был с ними косяк по поводу глушителя, но это не их вина. Инженер по гарантии - адекватный человек, мастера вроде тоже.

СообщениеДобавлено: 03 апр 2006, 23:01
Dens
bigdron

Ну на счет Лоха это ты конечно загнул. Мог бы и помягче меня как нибудь назвать например пупсик или типа того.... :D
А вот на счёт распечатки на СОКИА надо бы указывать в форуме что якобы такие имеются. И вообще если все ведут эти статьи почему бы и не выложить эти нормативы по ТО . Ведь не так они и много весят....
Мой совет прежде чем обзываться выложи по возможности всю инфу в форум зачем лазять по другим сайтам когда можно всё взять в одном месте...
Правильно я говорю тогда я надеюсь мало кто будет попадать в такие не приятности....
Всем Респект :)

СообщениеДобавлено: 03 апр 2006, 23:06
Дядя Федор
Dens писал(а):Тов. Майров разрешите доложить ...

Дело в том, что на современных машинах антикора в нашем понимании нет. И слава Богу. Ну я имею ввиду - несколько слоев битумной смеси на днище. Которая потом частями и слоями отваливается и становится рассадником гниения кузова
Современный методы все же несколько иные.
И если антигравий еще увидать под краской можно, то антикоррозийную обработку - нет.

во http://www.kia-club.ru/forum/viewtopic. ... 2609#52609

Добавлено спустя 46 секунд:

Dens писал(а):Ну на счет Лоха это ты конечно загнул

Он любя :Heppy:

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

на самом деле этот форум и предназначен, шоб решать подобные проблемы
знать бы где упасть - соломы бы понакидал ;)

СообщениеДобавлено: 03 апр 2006, 23:11
bigdron
Dens писал(а):Ну на счет Лоха это ты конечно загнул.

Звиняйте, не со зла, а справедливости ради... :Heppy:

Dens писал(а):Мой совет прежде чем обзываться выложи по возможности всю инфу в форум

Есть замечательная кнопка "ПОИСК". Темо про этот документик обсуждалась уже не раз. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ!

СообщениеДобавлено: 03 апр 2006, 23:17
avtoprofi168
Дядя Федор писал(а):Дело в том, что на современных машинах антикора в нашем понимании нет. И слава Богу. Ну я имею ввиду - несколько слоев битумной смеси на днище. Которая потом частями и слоями отваливается и становится рассадником гниения кузова
Современный методы все же несколько иные.

А на карнивале есть, завод сообщал. Я проверил-действительно есть. И не слабо обработано хорошей мастикой на основе смол...

СообщениеДобавлено: 03 апр 2006, 23:20
Dens
bigdron

Виноват лежит на рабочем столе давно скачал и забыл обозвать его что это ТО!!! А щас вспомнил Огромный такой пордон... :oops:

СообщениеДобавлено: 03 апр 2006, 23:23
Дядя Федор
bigdron писал(а):Есть замечательная кнопка "ПОИСК".

по большому счету есть еще более замечательная кнопка - ФАК. Но до Шпектры пока все руки-ноги не доходят.
Когда наглядней все выглядит - пользователю завсегда удобнее ;) и приятнее.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2006, 22:09
ST
Сегодня прошел ТО-0. Пробег - 1022. Место действия - Питер.

Купил кар в Элан-Моторс на Большевиков. Потому как живу рядом.
Продавец усиленно рассказывал - мы, да вообще, да все у нас.
Да вообще, встречаемся после двух тыщ, да не смотрите в сервисную книжку...

Накрутил кило. Заехал к ним - типа "а не пора ли?"...
Ответ потряс простотой. "Звиняйте, но у нас нет договора с ИЖом на ТО"... "А где?"... "А мы не знаем... Заезжайте через пару дней. Будет мастер"... "А я за пару дней накручу еще триста"... "Ну, позвоните туда-то"...
Звоню туда-то "Да.. Да.. Конечно, Спектра наша... Ах, извините, ИЖ?... А у нас нет договора, но мы сделаем, но без гарантии"...
Трах... Читаю книжку, звоню в СОКИА. Там дают контакт.
Звоню туда. "Тыщу намотали? Надо проходить. Максимум - ну еще пару сотен. Давайте на завтра?" "Давайте. Сколько?" "Ну, 3тыс." "А СОКИА говорит - 900" "Ну да - плюс мойка плюс снять-поставить защиту картера плюс расходники (масло и проч)".

В общем - приехал. Сделали. Как делали видел - куда-то светили, что-то крутили. Залили Мобил 5w50. Наливали литровыми бутылями. Еще полную бутыль после нашел в салоне. Нашли прокол в колесе, типа гвоздь торчит, сказали + 150. Ремонт колеса не видел. Сказали что долили охлаждающую - чуть ниже минимума было. Грамм 300 где-то. Подтеков не видно - возможно при предпродажной недолили.
Ничего существенного больше не нашли.
Итого = 3060.
В целом - нормально. После замены масла по первому впечатлению движок стал чуть тише и как-то получше.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2006, 00:49
bigdron
ST писал(а):"Ну да - плюс мойка плюс снять-поставить защиту картера плюс расходники (масло и проч)".

Вот сукины дети. Видать смекнули, что 900 р. мало будет и все начали менять масло (как будто так и надо). Из принципа к таким не сунулся бы...

СообщениеДобавлено: 05 апр 2006, 20:58
ST
bigdron писал(а):Видать смекнули, что 900 р. мало будет и все начали менять масло (как будто так и надо).

В заказ-наряде:
мойка - 220
ТО - 900
в т.ч:
замена масла (в сервис-книжке указана)
замена фильтра (в сервис-книжке указана)
Защита картера снять-поставить - 450
Материалы
Масло 4л - 1250
Фильтр - 180
анифриз - 60
= 3060

Блин... А вот по книжке - еще и замена "элемента воздушного фильтра" должна была быть...
А вот про колесо забыли :z) Хотя я не замечал до этого и сейчас не чуствую...

В общем, я пока не считаю себя в пролете.