Страница 1 из 1

[С-Пб]"СПМ АВТО" он же оф.дилер KIA на Витебском - это УЖАС!

СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 13:35
Александр15031983
В Краце расскожу историю ремонта автомибиля моей сестры, в этом салоне, расположенном на ул. Воздухоплавательной в СПБ. (KIA на Витебсвом, СПМ АВТО)
Товари в этом салоне не слышали о понятии клиент всегда прав!!!
В июне этоого года в этом же салоне моя сестра приобрела автомобиль KIA Picanto. За машину вносили задаток 10 т.р. - типа бронирование на 2 недели. Машину брали в кредит, поэтому получение разрешения заняло 10 дней. Через 5 дней после внесения задатка начались звонки от менеджеров г. Пастернака и его колеги Рината о том что машина которую мы забронировали может быть продана т.к. на нее есть покупатель и необходимо поторопиться с ее покупкой. Я был удивлен, ведь машина была на брони и прошло всего 5 дней, заявка на кредит должна была быть направлена салоном в банк. Как выяснилось позже ничего не было отправлено, после разговора с представителями банка мне посоветовали приехать в банк и там оформлять все самому. (На вывеске салона красовалось ЛЮБАЯ машина в КРЕДИТ за 5 дней, оформление на месте!!!!).В общем купили мы машину, никаких подарков мы не получили, отказались от ковриков, дефлекторов стекол, и прочего доп. оборудования с ценником выше в 4 раза чем в КОРЕАНЕ, вследствии когда забирали машину бензина в ней вообще не было.
Отъезили мы 1,5 месяца и в нас въехал в заднее крыло по ккасательной один лихач на большом американце, как следствие под замену заднее левое крыло бампер и прочее мелочовка. В ремонт от страховой приехали в тот же салон kia на Витебском. В течение 1,5 месяцев с машиной ничего не далали, по причине того что не в состоянии были отправить по электронной почте заявку в страховую компанию на согласование работ(не умели). После писем в адрес руковдства салона, крайним сделали мастера СТО, некого МАК-СИМА Курова(точно выродок), которого уволили. Далее веселее, в салон пришел новый технический директор г. Пушников Андрей Анатольевич, призваный улучшить работу СТО, из-за многочисленных жалоб от клиентов. Господин Пушников самостоятельно сделал заявку на согласование работ, уж он умел работать с электронной почтой, заверил меня что теперь все будет ОК и нам пришлось ждать 2 недели, непонятно чего. Я позвонил опять же сам г. Пушникову и он заявил, что подтверждения от страховой компании на ремонт не получал. Я звони в страховую, прошу продублировать подтверждение. Эту у страховой занимает 4 дня, но они подтверждают свое разрешенине на ремонт. Я звоню В г.Пушникову и он мне сообщает, что оказывается он просто не замептил пиьсма с подтверждением, а так все Ок, только опять таки к работам они приступят только сейчас.Прошла еще неделя я приехал в салон, машина стоит не покрашенная, хотя кузовня сделана, на мой вопрос почему не красят - заявляют нет краски, она заказана будет через месяц. Цвет нашей машины кстати не такой уж редкий - оранжевый. На вопрос почему не могут купить в Спб. краску, вразумительного ответа я не получил.
В общем ничего кроме, как желания отпизд...ть весь персонал салона, у меня при общение с любым сотрудником СПМ Авто не вызывает. Я стараюсь держать себя в руках ,как минимум до получения машины, ведь ремонт нашей Picanto еще в самом разгаре. А этой информацией я хочу уберечь будущих покупателей KIA, от нервотрепки и в этот салон НЕ ОБРАЩАТЬСЯ ни в коем случае!!!
А что касается РЕСО-Гарантия, нашей страховой компании - так это вообще нет слов. Не позвонят сами, не поинтересуются у салона как идет ремонт и считают, что их клиент сам должен все узнавать, подталкивать салон к работам. Кроме того пообщяться с кем либо из компаниии РЕСО кроме менеджеров НЕВОЗМОЖНО, все люди принимающие какое либо решение - НЕБОЖИТЕЛИ и общаться с клиентами ниже их достоинства. Все обращения будут рассмотрены только в письменной форме в течении недели. Ответ естественно сообщит менеджер. Среди менеджеров справедливости ради нужно сказать есть профессионалы - обе ТАМАРЫ за что им огромное спасибо, хоть чем то пытаются помочь, а вот остальные...
Не знаю как в других страховых компаниях, но Ресо я бы не рекомендовал в качестве КАСКО, впрочем как и РОССГОССТРАХ - обсолютный лидер по АНТИ ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ, хотя деньги получать любят и те и другие.
Всем удачи в общении со страховщиками и СТО, терпения и настойчивости по отстаиванию своих прав.

Re: [С-Пб]"СПМ АВТО" он же оф.дилер KIA на Витебском - это УЖАС!

СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 14:34
Константин
Александр.У вас просто очень небольшой опыт общения с сервисами и страховыми.У меня более 10лет.и я вам скажу- Ресо лучшая страховая компания в городе.Она не идеальна и то что вы написали верно,ошибка ваша вот в чем,то что в Ресо занимает неделю в другой займет месяц.Когда у меня была авария с парнем застрахованный в Уралсибе,мне прислали(бесплатно)эвакуатор ему нет,через месяц я получил деньги,а он еще даже не смог все доки оформить.Тоже и с сервисом СПМ-он не идеален,но в сравнении с остальными намного лучше.Если вы хотите,чтобы не было таких накладок,постоянно следите за процессом,звоните,узнавайте,требуйте.Для нашей Раши это нормально,почему?Это не ко мне,у путина нужно спрашивать.
Для чего все это пишу?И Ресо и СПМ одни из лучших,и было бы не правильно,если люди прочитав этот отзыв,пойдут в другие компании,потому что другие намного хуже.Уж поверьте моему опыту.

Re: [С-Пб]"СПМ АВТО" он же оф.дилер KIA на Витебском - это УЖАС!

СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 12:37
SPM
Всем удачи в общении со страховщиками и СТО, терпения и настойчивости по отстаиванию своих прав.[/quote]

Такие сообщения вызывают противоречивые чувства :think:
С одной стороны, безусловно, претензии справедливы и есть над чем подумать.
С другой стороны, в сообщении некоторые факты искажены, наверное в эмоциях.
Поскольку с автором этого сообщения общаюсь лично, не буду более комментировать,
надеюсь, что данный "непростой" ремонт, наконец закончится, и Вы сможете вновь наслаждаться
своим авто.

Добавлено спустя 1 час 28 минут 15 секунд:
Константин писал(а):Для чего все это пишу?И Ресо и СПМ одни из лучших,и было бы не правильно,если люди прочитав этот отзыв,пойдут в другие компании,потому что другие намного хуже.Уж поверьте моему опыту.


Большое спасибо Константин за такие слова, заставляют соответствовать :roul:
И по поводу РЕСО - абсолютно согласен :D

Re: [С-Пб]"СПМ АВТО" он же оф.дилер KIA на Витебском - это УЖАС!

СообщениеДобавлено: 16 янв 2010, 00:14
виски и кола
Ёлки моталки ! Что же делать ? Собрался машину купить , перечитал сначало кучу инфы по автомобилям, вроде остановился на КИА. Начал искать приличного дилера, опять же перелопатил столько инфы по сайтам , НЕ НАЙТИ приличного!!!!! Обманывают, разводят на деньги, втюхивают битые, но отреставрированные авто, менеджеры полупрофи. Люди , где мы живём!?.......Вроде всё , собрался на Витебский ехать и на тебе , нашёл этот отзыв о этом салоне , просто пипец какой то :(((( Скажите КУДА ЕХАТЬ ТО???ГДЕ свои деньги поменять на авто , но только чтоб без РАЗВОДА и ОБМАНА?
Скоро депресняк начнёться точно ......

Re: [С-Пб]"СПМ АВТО" он же оф.дилер KIA на Витебском - это УЖАС!

СообщениеДобавлено: 16 янв 2010, 00:19
TrushIN
виски и кола,
А какую машину то брать собрались?

Re: [С-Пб]"СПМ АВТО" он же оф.дилер KIA на Витебском - это УЖАС!

СообщениеДобавлено: 16 янв 2010, 00:22
Vlad1
виски и кола,
Ехать надо туда где хорошо.
А где хорошо всегда?
Правильно,там где нас нет!
Что хотели приобресть?

Re: [С-Пб]"СПМ АВТО" он же оф.дилер KIA на Витебском - это УЖАС!

СообщениеДобавлено: 16 янв 2010, 00:43
виски и кола
"виски" хочет "сида", а "кола" хочет "рио"!!!!

Re: [С-Пб]"СПМ АВТО" он же оф.дилер KIA на Витебском - это У

СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 19:31
Zayz
Чтобы выбрать нормального диллера нужно просто всех пройти, пообщаться. И главное-обращать внимание на реальную стоимость услуг, машин и т.д. , а не на слова манагеров о том, какие они хорошие.
Манагеры только одну вещь на свете делают хорошо-считают и принимают от Вас деньги. Любых других действий еще надо от них добиться, а качественных действий добиться практически невозможно.
Это не только у Киа, это у всех. Прошлая машина-Хонда, диллеры только бабло хотят принимать. Ни о каком качественном ремонте речи вообще не идет. Работают везде одни стажеры, при офигенной стоимости ремонта.