В Краце расскожу историю ремонта автомибиля моей сестры, в этом салоне, расположенном на ул. Воздухоплавательной в СПБ. (KIA на Витебсвом, СПМ АВТО)
Товари в этом салоне не слышали о понятии клиент всегда прав!!!
В июне этоого года в этом же салоне моя сестра приобрела автомобиль KIA Picanto. За машину вносили задаток 10 т.р. - типа бронирование на 2 недели. Машину брали в кредит, поэтому получение разрешения заняло 10 дней. Через 5 дней после внесения задатка начались звонки от менеджеров г. Пастернака и его колеги Рината о том что машина которую мы забронировали может быть продана т.к. на нее есть покупатель и необходимо поторопиться с ее покупкой. Я был удивлен, ведь машина была на брони и прошло всего 5 дней, заявка на кредит должна была быть направлена салоном в банк. Как выяснилось позже ничего не было отправлено, после разговора с представителями банка мне посоветовали приехать в банк и там оформлять все самому. (На вывеске салона красовалось ЛЮБАЯ машина в КРЕДИТ за 5 дней, оформление на месте!!!!).В общем купили мы машину, никаких подарков мы не получили, отказались от ковриков, дефлекторов стекол, и прочего доп. оборудования с ценником выше в 4 раза чем в КОРЕАНЕ, вследствии когда забирали машину бензина в ней вообще не было.
Отъезили мы 1,5 месяца и в нас въехал в заднее крыло по ккасательной один лихач на большом американце, как следствие под замену заднее левое крыло бампер и прочее мелочовка. В ремонт от страховой приехали в тот же салон kia на Витебском. В течение 1,5 месяцев с машиной ничего не далали, по причине того что не в состоянии были отправить по электронной почте заявку в страховую компанию на согласование работ(не умели). После писем в адрес руковдства салона, крайним сделали мастера СТО, некого МАК-СИМА Курова(точно выродок), которого уволили. Далее веселее, в салон пришел новый технический директор г. Пушников Андрей Анатольевич, призваный улучшить работу СТО, из-за многочисленных жалоб от клиентов. Господин Пушников самостоятельно сделал заявку на согласование работ, уж он умел работать с электронной почтой, заверил меня что теперь все будет ОК и нам пришлось ждать 2 недели, непонятно чего. Я позвонил опять же сам г. Пушникову и он заявил, что подтверждения от страховой компании на ремонт не получал. Я звони в страховую, прошу продублировать подтверждение. Эту у страховой занимает 4 дня, но они подтверждают свое разрешенине на ремонт. Я звоню В г.Пушникову и он мне сообщает, что оказывается он просто не замептил пиьсма с подтверждением, а так все Ок, только опять таки к работам они приступят только сейчас.Прошла еще неделя я приехал в салон, машина стоит не покрашенная, хотя кузовня сделана, на мой вопрос почему не красят - заявляют нет краски, она заказана будет через месяц. Цвет нашей машины кстати не такой уж редкий - оранжевый. На вопрос почему не могут купить в Спб. краску, вразумительного ответа я не получил.
В общем ничего кроме, как желания отпизд...ть весь персонал салона, у меня при общение с любым сотрудником СПМ Авто не вызывает. Я стараюсь держать себя в руках ,как минимум до получения машины, ведь ремонт нашей Picanto еще в самом разгаре. А этой информацией я хочу уберечь будущих покупателей KIA, от нервотрепки и в этот салон НЕ ОБРАЩАТЬСЯ ни в коем случае!!!
А что касается РЕСО-Гарантия, нашей страховой компании - так это вообще нет слов. Не позвонят сами, не поинтересуются у салона как идет ремонт и считают, что их клиент сам должен все узнавать, подталкивать салон к работам. Кроме того пообщяться с кем либо из компаниии РЕСО кроме менеджеров НЕВОЗМОЖНО, все люди принимающие какое либо решение - НЕБОЖИТЕЛИ и общаться с клиентами ниже их достоинства. Все обращения будут рассмотрены только в письменной форме в течении недели. Ответ естественно сообщит менеджер. Среди менеджеров справедливости ради нужно сказать есть профессионалы - обе ТАМАРЫ за что им огромное спасибо, хоть чем то пытаются помочь, а вот остальные...
Не знаю как в других страховых компаниях, но Ресо я бы не рекомендовал в качестве КАСКО, впрочем как и РОССГОССТРАХ - обсолютный лидер по АНТИ ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ, хотя деньги получать любят и те и другие.
Всем удачи в общении со страховщиками и СТО, терпения и настойчивости по отстаиванию своих прав.