Текущее время: 27 апр 2024, 21:09

СЦ "РЕДЕГИ".

Вопросы и отчеты по прохождению техобслуживания, гарантия, сервисы, магазины и т.п.

Модератор: Модераторы

СЦ "РЕДЕГИ".

Сообщение Torquemada » 26 июл 2009, 00:51

Краткий отчет по недолгому общению с данным СЦ.

Знакомство началось с покупкой у них машины (КИА Опирус, в трейд-ин). Соотв-но, предпродажное ТО было пройдено у них.
У машины был неисправен климат (электроника), о чем продавец честно предупредил и пообещал по гарантии заменить. Запчасти в наличии не было, встал в очередь.
Через пару недель эксплуатации заметил люфт и подстук в рулевом пои покачивании руля + стук в подвеске. Приехал к ним. Вердикт - рулевая рейка под замену + обратил внимание на стук в подвеске, обещали посмотреть.. В наличии запчасть была, договорились подождать до прихода детали по климату и все сделать сразу.
Деталь пришла, отогнал Опирус в ремонт. Починили, выдали. Сделали сход-развал (бесплатно), выдали распечатку. Климат пашет, руль не стучит. На пробной поездке заметил, что сук подвески никуда не делся + в повороте начали визжать покрышки. Вернулся, сообщил. Сказали "а, это вам, видимо, протяжку подвески сделать надо" (т.е., первоначальная просьба проверить стук была проигнорирована). С доводами по визгу покрышек не согласились, типа "сход-развал сделан, не парьтесь".

Через пару недель съездил в Ростов-великий (~250 км от столицы). На обратном пути заметил криво стоящий руль (хотя машину никуда не тянуло, да и в ямы ни в какие не влетал). Решил поехать с проблемой в МОСКЭБ. Поправили руль. Заодно попросил проверить сход-развал - выяснилось, что правое заднее колесо имело довольно сильно "заваленный" угол установки. Поправили, с тех пор уже год как ничего в повороте не визжит. Как делали сход-развал в "Редегах", мне непонятно.

В марте очередное подошедшее ТО решил делать в МОСКЭБе. Было это 4-го числа.

Месяц назад заметил грохот при работе кондея (особенно при первом запуске утром). Поскольку машина еще на гарантии, а МОСКЭБ статус официального дилера потерял, решил по старой памяти съездить в родной "Редеги". Приехал в воскресенье утром, отдал на диагностику. Через пару часов звонок: "ничего не шумит, все в порядке". Я говорю - давайте до вечера подождем, остынет - загремит. Вечером звонок: "Все тихо, можете забирать, либо, если хотите, давайте оставим до утра - уж точно все остынет" Я согласился, мастер сказал "Утром, как мастер подойдет к машине, сразу вам наберет". Утром мне никто не набрал, сам позвонил им в середине дня. Говорят: "Неисправность проявилась, необходима ЗАМЕНА КОМПРЕССОРА, сейчас решим вопрос с инженером по гарантии и перезвоним". Через полчаса перезванивают: "Скажите, а что это за КЛИМАВТО такое у вас в сервисной?" Объясняю. "Его нет в списках дилеров. Получается, вы все равно как бы поменяли масло в гаражах". Я говорю -сейчас уже нет, на момент ТО - был статус. Звоню в МОСКЭБ. Выясняю - да, произошла накладка, то мое ТО было сделано на 3 дня позже потери статуса дилера. Перезваниваю инженеру по гарантии, объясняю ситуацию. В ответ слышу "Да, вероятно, статус был до 01.03, но 04.03 уже не было, так что, извините. ДА И К ТОМУ ЖЕ МЫ НЕ ОБСЛУЖИВАЕМ ПО ГАРАНТИИ МАШИНЫ, КУПЛЕННЫЕ НЕ У НАС." Спрашиваю - а что, трейд-ин ваш не считается покупкой у вас? "Нет, не считается". Напоминать про ранее проведенные ремонты по гарантии уже не стал.
PS В МОСКЭБе выяснили причину шума - грохотал натяжной ролик агрегатного ремня (да и сам ремень уже изношен был), т.е. никакого компрессора менять не надо. Вопрос - в "Редегах" "не заметили" изношенного ремня потому что правда не заметили, или решили развести на замену компрессора за мой счет? (была названа сумма порядка 25 тыс. с работой).
PPS Юридически "Редеги" правы, отказать в гарантийном ремонте имели право. С человеческой т.з. - я никогда не забывал, в какой стране живу (к тому же, ей-богу, проведенное ТО у них вместо МОСКЭБа никоим образом проблему с кондеем не решило бы, к тому же, на "горячую" она плохо диагностировалась). Но жирные минусы их сервису за халтурно сделанный сход-развал и так же сделанную диагностику поставить имею полное право.
Господа, делайте выводы.
Провожу тренировки по спортивному ориентированию в магазинах ИКЕА. Консультирую по продуктовой линейке БУХОЛЬМЕН. Обучаю правильному переводу названий продуктов ИКЕА
Torquemada
Старшина
Старшина
 
Стаж: 16 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Opirus 3.0 2006 -->GWM Hover H5 TD AT
Год выпуска: 2011

Вернуться в Проходим техобслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22