Страница 1 из 1

Обслуживание кондиционера.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 10:34
kostyanm83
Всем доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста.
Kia Clarus2 1,8 АКПП пробег 135 000.

Проблема такая:

1. Каждый год приходится заправлять кондиционер. Причем выходит хладоген, очевидно, зимой т.к. летом все работает стабильно (заправлял как-то в апреле и по ноябрь работало все). При заправке делал диагностику (заправили и смотрели со сканером утечку. Потом еще в Автомире какую-то диагностику ультрафиолетом делали... все ОК в двух сервисах.) Как-то можно более подробно и точно понять где уходит хладоген? может кто-то знает где это можно сделать?

2. Говорят, что есть какое-то компрессорное масло... подскажите, а когда его надо менять/заливать?

3. При включении кондея очень сильно начинает вибрировать ДВС. Это от нагрузки? Нормально? Обороты ХХ тоже несколько падают.

Спасибо!

Re: Обслуживание кондиционера.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 10:56
kniper
kostyanm83 писал(а):1. Каждый год приходится заправлять кондиционер. Причем выходит хладоген, очевидно, зимой т.к. летом все работает стабильно (заправлял как-то в апреле и по ноябрь работало все). При заправке делал диагностику (заправили и смотрели со сканером утечку. Потом еще в Автомире какую-то диагностику ультрафиолетом делали... все ОК в двух сервисах.) Как-то можно более подробно и точно понять где уходит хладоген? может кто-то знает где это можно сделать?

Уходит или в уплотнениях компрессора, или испаритель подгнил (тем более, что его на герметичность проверить сложновато :vip: ). Уходит полностью, или часть остается???
kostyanm83 писал(а):Говорят, что есть какое-то компрессорное масло... подскажите, а когда его надо менять/заливать?


Оно должно быть в системе и никуда не испарятся :vip:
kostyanm83 писал(а):3. При включении кондея очень сильно начинает вибрировать ДВС. Это от нагрузки? Нормально? Обороты ХХ тоже несколько падают.

Да, вибрация быть должна, от падения оборотов, но не на долго, обороты должны подтянуться :vip: Если обороты падают сильно, то скорее всего хладон заправили с избытком :vip:

Re: Обслуживание кондиционера.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 13:32
kostyanm83
kniper писал(а):
kostyanm83 писал(а):1. Каждый год приходится заправлять кондиционер. Причем выходит хладоген, очевидно, зимой т.к. летом все работает стабильно (заправлял как-то в апреле и по ноябрь работало все). При заправке делал диагностику (заправили и смотрели со сканером утечку. Потом еще в Автомире какую-то диагностику ультрафиолетом делали... все ОК в двух сервисах.) Как-то можно более подробно и точно понять где уходит хладоген? может кто-то знает где это можно сделать?

Уходит или в уплотнениях компрессора, или испаритель подгнил (тем более, что его на герметичность проверить сложновато :vip: ). Уходит полностью, или часть остается???
kostyanm83 писал(а):Говорят, что есть какое-то компрессорное масло... подскажите, а когда его надо менять/заливать?


Оно должно быть в системе и никуда не испарятся :vip:
kostyanm83 писал(а):3. При включении кондея очень сильно начинает вибрировать ДВС. Это от нагрузки? Нормально? Обороты ХХ тоже несколько падают.

Да, вибрация быть должна, от падения оборотов, но не на долго, обороты должны подтянуться :vip: Если обороты падают сильно, то скорее всего хладон заправили с избытком :vip:


Уходит не весь. Сейчас чего-то остается. Чуток холоднее дует когда включается кондей. В прошлый раз включал зимой кондей (послушал мастеров, что надо зимой для смазки системы включать) и совсем не оставался (вроде было 1,5 атм осталось 0.4)... Этой зимой не включал и осталось 0.7. Цифры могу путать... суть вроде передал.