Текущее время: 23 май 2024, 15:09

Обслуживание кондиционера.

Вопросы и отчеты по прохождению техобслуживания, гарантия, сервисы, магазины и т.п.

Модератор: Модераторы

Обслуживание кондиционера.

Сообщение kostyanm83 » 15 июл 2009, 10:34

Всем доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста.
Kia Clarus2 1,8 АКПП пробег 135 000.

Проблема такая:

1. Каждый год приходится заправлять кондиционер. Причем выходит хладоген, очевидно, зимой т.к. летом все работает стабильно (заправлял как-то в апреле и по ноябрь работало все). При заправке делал диагностику (заправили и смотрели со сканером утечку. Потом еще в Автомире какую-то диагностику ультрафиолетом делали... все ОК в двух сервисах.) Как-то можно более подробно и точно понять где уходит хладоген? может кто-то знает где это можно сделать?

2. Говорят, что есть какое-то компрессорное масло... подскажите, а когда его надо менять/заливать?

3. При включении кондея очень сильно начинает вибрировать ДВС. Это от нагрузки? Нормально? Обороты ХХ тоже несколько падают.

Спасибо!
kostyanm83
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 17 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 193
Откуда: Moscow

Re: Обслуживание кондиционера.

Сообщение kniper » 15 июл 2009, 10:56

kostyanm83 писал(а):1. Каждый год приходится заправлять кондиционер. Причем выходит хладоген, очевидно, зимой т.к. летом все работает стабильно (заправлял как-то в апреле и по ноябрь работало все). При заправке делал диагностику (заправили и смотрели со сканером утечку. Потом еще в Автомире какую-то диагностику ультрафиолетом делали... все ОК в двух сервисах.) Как-то можно более подробно и точно понять где уходит хладоген? может кто-то знает где это можно сделать?

Уходит или в уплотнениях компрессора, или испаритель подгнил (тем более, что его на герметичность проверить сложновато :vip: ). Уходит полностью, или часть остается???
kostyanm83 писал(а):Говорят, что есть какое-то компрессорное масло... подскажите, а когда его надо менять/заливать?


Оно должно быть в системе и никуда не испарятся :vip:
kostyanm83 писал(а):3. При включении кондея очень сильно начинает вибрировать ДВС. Это от нагрузки? Нормально? Обороты ХХ тоже несколько падают.

Да, вибрация быть должна, от падения оборотов, но не на долго, обороты должны подтянуться :vip: Если обороты падают сильно, то скорее всего хладон заправили с избытком :vip:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 18350
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Обслуживание кондиционера.

Сообщение kostyanm83 » 15 июл 2009, 13:32

kniper писал(а):
kostyanm83 писал(а):1. Каждый год приходится заправлять кондиционер. Причем выходит хладоген, очевидно, зимой т.к. летом все работает стабильно (заправлял как-то в апреле и по ноябрь работало все). При заправке делал диагностику (заправили и смотрели со сканером утечку. Потом еще в Автомире какую-то диагностику ультрафиолетом делали... все ОК в двух сервисах.) Как-то можно более подробно и точно понять где уходит хладоген? может кто-то знает где это можно сделать?

Уходит или в уплотнениях компрессора, или испаритель подгнил (тем более, что его на герметичность проверить сложновато :vip: ). Уходит полностью, или часть остается???
kostyanm83 писал(а):Говорят, что есть какое-то компрессорное масло... подскажите, а когда его надо менять/заливать?


Оно должно быть в системе и никуда не испарятся :vip:
kostyanm83 писал(а):3. При включении кондея очень сильно начинает вибрировать ДВС. Это от нагрузки? Нормально? Обороты ХХ тоже несколько падают.

Да, вибрация быть должна, от падения оборотов, но не на долго, обороты должны подтянуться :vip: Если обороты падают сильно, то скорее всего хладон заправили с избытком :vip:


Уходит не весь. Сейчас чего-то остается. Чуток холоднее дует когда включается кондей. В прошлый раз включал зимой кондей (послушал мастеров, что надо зимой для смазки системы включать) и совсем не оставался (вроде было 1,5 атм осталось 0.4)... Этой зимой не включал и осталось 0.7. Цифры могу путать... суть вроде передал.
kostyanm83
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 17 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 193
Откуда: Moscow


Вернуться в Проходим техобслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2