Текущее время: 16 июн 2024, 14:48

Техническое обслуживание

Вопросы и отчеты по прохождению техобслуживания, гарантия, сервисы, магазины и т.п.

Модератор: Модераторы

Техническое обслуживание

Сообщение Vovan » 27 фев 2006, 23:58

Люди, ктосталкивался с подобным вопросом, подскажите плиз: В руководстве по эксплуатации Sportage предусмотрен срок прохождения ТО при нормальной эксплуатации) через каждые 15000 км. или при эксплуатации в тяжелых условиях интервал на некоторые позиции уменьшен до 7500 км. А всервисной книжке (гарантия и техническое обслуживание) предусмотрен один срок прохождения ТО - через 10000 км. Чему верить и что делать? :oups: [/b]
Изображение
Vovan
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 55
Откуда: Москва

Сообщение avtoprofi168 » 28 фев 2006, 00:12

Пока Автотор заправлял корейским автопромом, то всем дилерам выставлял 10тыс. Посколько ремзоны гарантийные у дилеров-то приходится это соблюдать. А вот иж уже начинает через 15 всем выставлять. Отсюда вывод, чей дилер-тот и музыку заказывает.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 8 месяцев 6 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Vovan » 28 фев 2006, 00:15

Чуть не забыл, уточняю. У меня Sportage new 2006 года, чистокровный кореец. :D
Изображение
Vovan
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 55
Откуда: Москва

Сообщение Дядя Федор » 28 фев 2006, 00:17

верить тому, что написано в сервискнижке

Добавлено спустя 37 секунд:

и что рекомендует производитель
http://www.avtotor.ru/docs/sroki_to.xls
Дядя Федор
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 17117
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Федор
Автомобиль: 한국어 차
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 12
Хранитель знамени (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение avtoprofi168 » 28 фев 2006, 00:21

Vovan
Тебе при продаже должны были дать договор о гарантии, где прописано и ТО.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 8 месяцев 6 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение bigdron » 28 фев 2006, 00:49

avtoprofi168
А вот иж уже начинает через 15 всем выставлять.

Не иж, а СОКИА.
Кажись, есть еще одни товарищи - Сандол...
Итого, с автотором, их 3-е
bigdron
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 6 месяцев 6 дней
Сообщения: 2126
Откуда: Москва, Раменки

Сообщение Vovan » 28 фев 2006, 01:00

avtoprofi168 писал(а):Тебе при продаже должны были дать договор о гарантии, где прописано и ТО.


Про договор не помню а вот в сервисной книжке, в разделе информация о плановом техническом обслуживании написано, что обслуживание производится каждые 10 000 км.
:ooi:

Меня,что удивляет в руководстве по эксплуатации написано одно, а сервисной книжке другое, ПОЧЕМУ? :think: Они (покупал у Сандола),что такие жадные до денег (чем чаще ТО, тем им больше?) или радеют о нашей безопсной эксплуатации? :udiv:
Изображение
Vovan
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 55
Откуда: Москва

Сообщение avtoprofi168 » 28 фев 2006, 01:07

Vovan
Отбивают цены за автомобиль. Цепочка длинная и мудреная, но результата достигает.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 8 месяцев 6 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Vovan » 28 фев 2006, 01:59

Я вот письмецо в Сандол накрапал (где покупал). Буду ждать ответ. При получении опубликую ;)

А вот само письмецо:
Добрый день.

Недавно приобрел у Вас (в салоне на каширке) KIA SPORTAGE new (2006г.
выпуска).
И, вот что мне интересно:
Компания SOKIA ( http://www.sokia.ru ) объявила регламентированные расценки на ТО и сервисное обслуживание автомобилей всего модельного ряда KIA в 2006 году. Автомобили прямого импорта будут проходить первое ТО после 15 тысяч км пробега. Оно ограничится обязательной заменой масляного фильтра и масла в двигателе. Рекомендованная стоимость работ (без цены расходных материалов) определена для дилеров в 1260 рублей. Масляный фильтр и масло в двигателе, а также воздушный фильтр кондиционера (при наличии) предполагается менять каждые 15 тысяч км. Воздушный и топливный фильтр, тормозную жидкость и жидкость сцепления, а также в некоторых случаях свечи - каждые 30 тысяч км.
Замена антифриза и жидкости в автоматической коробке передач будет производиться после 90 тысяч км пробега.
Вопрос: поскольку SOKIA является официальным дистрибьютером автомобилей KIA MOTORS в России также как и Вы (КИА-САНДОЛ), то почему у Вас техническое обслуживание KIA SPORTAGE new (как предусмотрено в сервисной книжке) следует проходить через 10 тыс. км., а не через 15 тыс. км (предусмотренный интервал обслуживания
руководством по эксплуатации)? Вам, что другие (в техническом плане)
автомобили поставляются? Или что..., не понятно? Просьба разъяснить, почему у вас снижен интервал прохождения ТО. (Ваш ответ будет также интересен не только мне, но и пользователям форума "Клуб владельцев
корейских автомобилей http://kia-club.ru/forum/index.php). И
желательно больше открытости к потенциальным клиентам Вашей компании.

С уважением к Вам и Вашему бизнесу,

Владимир.

P.S. привожу официальную информацию с сайта Компания SOKIA
(http://www.sokia.ru/sportage/) по срокам прохождения ТО (См. прикрепленный файл)
Изображение
Vovan
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 55
Откуда: Москва

А где гарантии полноты и качества ТО и ремонта в ТЦ

Сообщение Gal » 09 апр 2006, 22:08

Всем привет. Я уже писал, что ТЦ "Эла", где я обслуживаюсь по моей оценке "троечный". Все, вроде бы, хорошо, когда я сам наблюдаю за ТО, а вот последний раз мне меняли бампер по гарантии (не авария - на стоянке супруга не заметила по снегом бетонный блочок, ну и ...).
Да и это не важно, от заказа бампера до реализации замены - два месяца.
Сделали, - покрасили так себе, есть и точки-крапинки и отдельные слезы, но не об этом хочу сказать и предостеречь.
Волей случая сегодня ставил парктроник, а там без работы с бампером, ну никак. Пришлось полазить, покрутить, поснимать. Так вот
при замене бампера в ТЦ на новый - весь крепешь поставлен старый, а я так понимаю, что он разового применения, более того треть крепежа вообще отсутствует (видимо, что при демонтаже сломали, то даже не восполнили). Так и установили бампер без должного крепежа. и не удивительно, что в дальнейшем - болтанка, скрип и отрывы, все нагрузки пойдет теперь на оставшийся. Я, конечно, все подтянул, что смог добавил, что заменил. Но настроение при всем этом, сами понимаете. Обидно еще за то, что насчитали к оплате ИНГОСТРАХУ о-го-го, по полной. За эту цену я полностью заменю два бампера в сборе. Вот и вопрос. а где же можно провести анализ качества ТО и ремонта, может АВТОДОР должен позаботиться за свою репутацию и отнимать лицензии у нерадивых диллеров?
Gal
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 69
Стаж: 18 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 454
Откуда: МО Одинцово-10
Имя: Владимир
Автомобиль: Церата, Мицу Аут 2,4
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Хоккеист » 09 апр 2006, 22:57

Vovan

Сам по поводу данного вопроса мучился. В итоге остановился на том, что написано в сервисной книжке. То-0 на 1500, а последующие через 10000.
Почему так? Во-первых, по опыту пользования моим отцом различных иномарок. имхо, 10 тысяч - нормальный межсервисный интервал, позволяющий оперативно устранять потенциальные проблемы. Особенно в таких условиях как Питер(влажность...) Во-вторых, просто поговорил с сервис-манагерами по салонам. ТО раз в 7500 имхо часто, а 15 уже многовато. вот и остался на серединке.
Изображение
Хоккеист
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 18 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 1477
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 4
Имя: Паша
Автомобиль: Kia Sorento 2.2 TD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 6 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение Vovan » 09 апр 2006, 23:19

Согласен с Хоккеистом , 10000км. вполне нормальный срок для прохождения ТО. Тем более, городская езда, с пробками, как экстрим для двигателя.
Изображение
Vovan
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 55
Откуда: Москва

Сообщение Хоккеист » 10 апр 2006, 00:28

Vovan

:roul: Но мне очень интересно, что же ответят из Сандола.... :think:
Изображение
Хоккеист
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 18 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 1477
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 4
Имя: Паша
Автомобиль: Kia Sorento 2.2 TD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 6 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение Terrarium » 10 апр 2006, 00:53

А письмо послано бумажное или электронное? На ответ на электронное я бы не уповал....
Terrarium
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 205
Откуда: Москва
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Gal » 10 апр 2006, 09:06

Думаю, что САНДОЛ скромно воздержится от комментариев, т.к. снижение пробега между техническими обслуживаниями и увеличение срока гарантии - это неизбежная плата за сравнительно умеренную цену машин и как бы неизбежная очередная "национальная особенность" эксплуатации машин в России с учетом дорог.
Всем привет. :bye:
Машина любит ласку, чистоту и смазку!!!
Gal
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 69
Стаж: 18 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 454
Откуда: МО Одинцово-10
Имя: Владимир
Автомобиль: Церата, Мицу Аут 2,4
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Vovan » 10 апр 2006, 11:00

Terrarium писал(а): письмо послано бумажное или электронное?


Электронное. Ответа нет, судя по всему так и не ответять :o
Изображение
Vovan
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 55
Откуда: Москва


Вернуться в Проходим техобслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5