Посетил сегодня (18 октября суббота) Мобискар на ул.Садовая Черногрязcкая 8.
Предварительно позвонил и записался на замену лобового стекла на Сонате.
Предложили два варианта стекол - европейское и китайское.
Уверили, что китайское стекло очень хорошее и внешне ни чем не отличается от европейского.
Выбрал китайское – дешевле.
Приехал, оформил заказ, загнал машину в бокс, стал ждать.
Примерно через 2 часа, мне предложили посмотреть выполненную работу, оплатить и забрать машину.
Пошел смотреть.
То, что я увидел, меня изумило.
Внутри видим что верхний и нижний орнамент шелкографии слишком широкий а боковой отсутствует вообще.
Но это просто мелочи!
Снаружи глядя на лобовое стекло очень хорошо видны щели в салоне между боковыми стойками и их пластиковой облицовкой.
Фотографии можно посмотреть здесь:
http://photofile.ru/users/1122336699/95227989/
Позвал установщика, указал ему на дефект, на что получил ответ, что теперь так и будет, и ничего здесь не сделаешь.
Спросил, как же так получилось?
Получил ответ, что шелкография на оригинальном и китайском стекле имеет разную ширину по бокам, на китайском она в два раза уже.
Иду на ресепшен к девушке оформлявшей заказ, идем смотреть.
Девушка все прекрасно видит, но не понимает, почему я отказываюсь платить, работа ведь выполнена.
Предлагает мне оплатить стоимость работы и стоимость стекла, а потом через 4 дня приехать и за уже дополнительные деньги мне установят европейское стекло, у которого возможно с шелкографией дела обстоят лучше.
Отказываюсь оплачивать такое стекло и соответственно его вклейку.
Тогда мне предлагают поставить мое стекло назад.
Соглашаюсь.
Установщик отказывается это делать.
Девушка по совету установщика грозит, что машину не отдадут, пока не оплачу.
Говорю, что тогда обращусь в милицию с заявлением о незаконном удержании моей собственности. Предлагаю звонить руководству и все же решить проблему.
Девушка не может дозвониться до руководства и предлагает по этому поводу оплатить работу и стекло.
Отказываюсь.
В результате компромисс все же был найден, после того как все же с большим трудом на приемке заказов все же дозвонились хоть до кого-то кто хоть что-то может решить,
решили, что через неделю я приеду, и мне переустановят китайское стекло на европейское, с нормальной шелкографией, за что мне естественно придется доплатить существенную разницу.
Составили акт о том, что работу я не принимаю и не оплачиваю.
Подписал.
Переписали мои данные и местожительство, отксерили мои документы, машину отдали.
Отношение персонала скорее презрительное, чем просто пренебрежительное.
Акцент все время делался на том, что клиент отказывается платить, а не на том, что стекло не подходит.
Осадок на душе жуткий, ехать туда повторно не столько напряжно, сколько уже просто боязно.
Несколько раз менял в Мобискаре на Семеновской набережной стекла и всегда был доволен.
Всегда всем рекомендовал, писал хвалебные отзывы в интернете.
И вот получил бочку дегтя.
Видимо Мобискар включил новую антикризисную программу борьбы с клиентами.
Спасибо тебе Мобискар! : (
Продолжение следует.