КАК БОРОТЬСЯ С УЖАСНЫМ СЕРВИСОМ????!!?!

У меня Киа Шума 2. В декабре 2007 мне её чуток помяли. По страховке КАСКО оформил все необходимые документы. В конце января 2008 г приехал в автоцентр дилера «Киа-Сандол» ул. Кусковская (г.Москва). Меня записали на ремонт на 18 марта!! Ну что ж…подожду!… В назначенный день и час пригоняю машину и оставляю там…. Спустя неделю заезжаю в гости – машина стоит во дворе, пылится. На вопрос «Что за фигня?», ответ: «Ну мы ж не можем предугадать…» Пошумел, покричал….уехал… Идут дни.. Звоню туда: ответ всё тот же: поставим со дня на день. Я им: Вы идиоты зачем тогда вообще машину взяли у меня, сами же назначили 18 марта!!??!! Могли б позвонить сами раз уж так, я б в теч 40 минут из любой точки Москвы пригнал бы вам машину ради такого дела.
Миновала вторая неделя!!!…звоню, в предвкушении…Ответ не радует!!! (У меня складывается чувство, что у меня в принципе нет машины, но я давно мечтаю её купить. Настолько привык к её отсутствию и к мысли, что это мои бесконечные теперь мучения).
Приезжаю, встречаюсь с технич. директором.. –Процесс пошёл! Как и обещал директор, машину сделали в теч 6 дней.
Честно говоря…лучше бы я за свои деньги всё сделал и быстрее и надёжнее… Результаты: датчик «закрытой двери» не работает, датчики партроника работают неправильно, отсутствует правый отбойник задней двери(или как там его…резиновая штука такая) и + самое страшное – вся машина(кроме отремонтируемых и покрашенных частей) покрылась какой-то пыльцой неизвестного происхождения, которая ни на каких мойках отмыться не может, где мне говорят, что поможет только полироль теперь(кузов стал как бы матовым, а не глянцевым, как был. И стёкла так же. Особенно бесит когда едешь в солнечн погоду или ночью при свете встречн фар). Т.е. я тратил своё время когда к ним приезжал несколько раз, ходил пешком 3 недели, теперь ещё и бабло буду тратить, устраняя их недостатки. И это Дииилерски!!!центр…
На этом всё не заканчивается… Я приезжаю к ним, подловив своё свободн время, чтоб они сделали датчик и партроник….. 2 часа я сидел с женой, смотрел у них DVD кино, даже заново успел фильм включить..(там делать то…) Иду в ремзону. Машина стоит одинокая. Нахожу мастера кузовного(Алексей), который мне начинает показывать что они сделали. Датчик работает! Но партроник -опять не так!…ну что за дебилы!!… Наблюдая за мастером, понимаю, что он бухой! Тут я «взрываюсь», забираю ключи, требую «выпустить» машину. Но на помощь пришёл менеджер. Нормальный адекватный…Он всё разрулил. За 5 мин всё сделали. Извинился за мастера….
Но всё равно в душе сплошные «осадки»! Предлагали мне машину отмыть от неизвестных «фикалий», типа поставите! Вымоем, высушем, потом начнём обезжиривать…или чё там..Короче долго это всё!…. Неееет ребята!!! Пошли ка вы в Ж! Больше я к вам ни ногой.
Хотя 4 года машина там обслуживалась. Никаких претензий. А тут на тебе! Всё хорошее перечёркивает!! В общем из-за них я потерял время и покупателей. Хотел машину продать. Мне уже давно просто не солидно на такой ездить. А теперь надо машину ещё и отдельно для продажи готовить из-за них
P.S.: спасибо тем, кто дочитал весь этот мой бред до конца! Так много, потому что столько эмоций. Но было больше. Может кто-то из читателей всё-таки смог бы повлиять на такой вот беспредел! Мне лично уже ничего не надо. Просто я хочу, чтоб виновные всегда несли ответственность! Но в нашей стране Быдла «простые» люди не защищены моральными компенсациями. В какой-нибудь америке америкос подал бы в суд успешно!!!! И получил бы, как правило у них, моральную компенсацию за потраченное время и т.п. сумму в размере N000 $…ну или 0000…последнее время у буржуев мода на нули пошла.
Ещё раз спасибо. J
Миновала вторая неделя!!!…звоню, в предвкушении…Ответ не радует!!! (У меня складывается чувство, что у меня в принципе нет машины, но я давно мечтаю её купить. Настолько привык к её отсутствию и к мысли, что это мои бесконечные теперь мучения).
Приезжаю, встречаюсь с технич. директором.. –Процесс пошёл! Как и обещал директор, машину сделали в теч 6 дней.
Честно говоря…лучше бы я за свои деньги всё сделал и быстрее и надёжнее… Результаты: датчик «закрытой двери» не работает, датчики партроника работают неправильно, отсутствует правый отбойник задней двери(или как там его…резиновая штука такая) и + самое страшное – вся машина(кроме отремонтируемых и покрашенных частей) покрылась какой-то пыльцой неизвестного происхождения, которая ни на каких мойках отмыться не может, где мне говорят, что поможет только полироль теперь(кузов стал как бы матовым, а не глянцевым, как был. И стёкла так же. Особенно бесит когда едешь в солнечн погоду или ночью при свете встречн фар). Т.е. я тратил своё время когда к ним приезжал несколько раз, ходил пешком 3 недели, теперь ещё и бабло буду тратить, устраняя их недостатки. И это Дииилерски!!!центр…
На этом всё не заканчивается… Я приезжаю к ним, подловив своё свободн время, чтоб они сделали датчик и партроник….. 2 часа я сидел с женой, смотрел у них DVD кино, даже заново успел фильм включить..(там делать то…) Иду в ремзону. Машина стоит одинокая. Нахожу мастера кузовного(Алексей), который мне начинает показывать что они сделали. Датчик работает! Но партроник -опять не так!…ну что за дебилы!!… Наблюдая за мастером, понимаю, что он бухой! Тут я «взрываюсь», забираю ключи, требую «выпустить» машину. Но на помощь пришёл менеджер. Нормальный адекватный…Он всё разрулил. За 5 мин всё сделали. Извинился за мастера….
Но всё равно в душе сплошные «осадки»! Предлагали мне машину отмыть от неизвестных «фикалий», типа поставите! Вымоем, высушем, потом начнём обезжиривать…или чё там..Короче долго это всё!…. Неееет ребята!!! Пошли ка вы в Ж! Больше я к вам ни ногой.
Хотя 4 года машина там обслуживалась. Никаких претензий. А тут на тебе! Всё хорошее перечёркивает!! В общем из-за них я потерял время и покупателей. Хотел машину продать. Мне уже давно просто не солидно на такой ездить. А теперь надо машину ещё и отдельно для продажи готовить из-за них
P.S.: спасибо тем, кто дочитал весь этот мой бред до конца! Так много, потому что столько эмоций. Но было больше. Может кто-то из читателей всё-таки смог бы повлиять на такой вот беспредел! Мне лично уже ничего не надо. Просто я хочу, чтоб виновные всегда несли ответственность! Но в нашей стране Быдла «простые» люди не защищены моральными компенсациями. В какой-нибудь америке америкос подал бы в суд успешно!!!! И получил бы, как правило у них, моральную компенсацию за потраченное время и т.п. сумму в размере N000 $…ну или 0000…последнее время у буржуев мода на нули пошла.
Ещё раз спасибо. J