Регламент замены ГРМ на спектре

Добрый день всем соклубникам.
итак многие владельцы спект были крайне недовольны и удивлины, когда узнали что изменен регламент замены ремня ГРМ на их автомобилях и теперь, замену ремня и роликов необходимо производить аж каждые 45000, вместо описанных в сервисной книжке 90000. (это касается тольк тех у кого авто 2006 года выпуска и то не всех)
и я тоже был возмущен сим фактом ввиду чего и начал переписку (пока электронную) с СОКИА
результат есть, как я считаю и считаю весьма положительный и те кто еще не прошел данное ТО имеют шансы остоять свои права.
как я уже и писал в данном случае считаю, что СОКИА обязан производить замену ГРМ и роликов, в случае необходимости в счет гарантийного обслуживания.
в ближайшее время хочу получить письменное (бумажное) подтверждение данного ответа от СОКИА
вот копия переписки
From: Дмитрий Федосов [mailto:dmfedosov@sokiamail.ru]
Sent: Monday, February 11, 2008 2:17 PM
To: Каплин Андрей
Subject: Претензия по замене ремня ГРМ для KIA SPECTRA ранее оговорённого в Сервисной книжке срока
Importance: High
Добрый день Андрей Александрович
Настаиваю, что никто Вас не может «обязать» поменять ремень, равно и всё остальное в двигателе или автомобиле. Это Ваша собственность. ВЫ хотите - меняете колодки, ремни, свечи, свечные провода. Не хотите – не меняете. Гарантия, в связи с отказом от замены деталей ГРМ, не меняется и не уменьшается. Преждевременный износ деталей ГРМ двигателя возможен у всех автомобилей, даже у Лексусов и Инфинити производятся такие работы. Все производители имеют определённый процент брака, как деталей, так и узлов. Можете сами проверить, поговорив с механиками официальных дилеров иных брендов.
СоКИА, рекомендовав уменьшить срок работы деталей ГРМ двигателя Спектры, не подтверждает наличие какого-либо преждевременного износа указанных деталей. Настаиваю на том, что «Рекомендация завода» имеет «Рекомендательный характер». Права снимать Ваш автомобиль с гарантии, за отказ владельца от замены Деталей ГРМ при ТО, Дилер не имеет. Это право есть только у Дистрибьютора KIA Motors.
С уважением Дмитрий
________________________________________
From: Каплин Андрей [mailto:kaplin.andrey@gmail.com]
Sent: Monday, February 11, 2008 11:40 AM
To: Дмитрий Федосов
Subject: RE: Претензия по замене ремня ГРМ для KIA SPECTRA ранее оговорённого в Сервисной книжке срока
Т.е. иными словами, по вашему мнению, СЦ ввел меня в заблуждение объявив данную процедуру обязательной и отказ от нее влечет за собой потерю гарантии?
И если потребитель откажется от «рекомендаций» завода то это не повлечет за собой отказ в гарантийном обслуживания ДВС, в случае преждевременного обрыва ремня?
Кроме этого т.к. замена ремня всеже произведена раньше гарантированного срока эксплуатации , по рекомендации СОКИА, то эта замена должна была быть произведена за счет СОКИА т.к. гарантия на данный узел в моем случае составляет 90 000, и РЕКОМЕНДОВАВ мне заменить данный узел, СОКИА в лице СЦ, подтвердила наличие преждевременного износа, в противном случае считаю это умышленным введением меня в заблуждение и заменой ИСПРАВНОГО узла якобы по моему желанию, глупо предполагать, что я будучи в здравом уме, решусь на подобную процедуру за свой счет.
Так что вопрос остается в силе, по моему мнению если по рекомендации СЦ (представитель производителя) производится замена той или иной детали в пределах сроков гарантийной эксплуатации, данная замена должна производиться за счет изготовителя, а не потребителя.
Прошу обратить внимание, что оставляю за собой право получить ответ на аналогичный вопрос от представителя СЦ, в том числе вынести данный вопрос на публичное обсуждение в форумах kia-club.ru, spectra-club.ru, spectra-forum.ru, где кстати также присутствуют представители СЦ, с целью возможной подачи коллективного иска против СОКИА и признания наличия заводского дефекта.
С уважением, Каплин Андрей Александрович.
From: Дмитрий Федосов [mailto:dmfedosov@sokiamail.ru]
Sent: Monday, February 11, 2008 11:04 AM
To: kaplin.andrey@gmail.com
Subject: Претензия по замене ремня ГРМ для KIA SPECTRA ранее оговорённого в Сервисной книжке срока
Importance: High
Добрый день Андрей
По сути фактов, указанных в Вашем письме хочу сообщить следующее:
1 Действительно, существуют рекомендации завода-изготовителя о сокращении межсервисного пробега для ремня ГРМ.
2 Действительно, указанные работы проводятся на автомобилях, вне зависимости от условий их эксплуатации.
3 Однако ООО СоКИА и ОАО ИжАвто никогда не признавали факт наличие заводского дефекта в механизме газораспределения двигателя KIA SPECTRA
4 Рекомендации завода потому - то и носят название «Рекомендации», что носят рекомендательный и необязательный для владельца характер. Вы были вправе отказаться от исполнения рекомендаций завода в одностороннем порядке и поставить свою роспись в Сервисной книжке о том, что Вы предупреждены Дилером о наличии указанных рекомендаций. Данные рекомендации, предоставленные владельцам KIA SPECTRA заводом-изготовителем, носят временный характер.
5 Для подробного отслеживания состояния деталей механизма ГРМ Дилеры ООО СоКИА проверяют состояние деталей ГРМ каждое ТО.
С уважением Дмитрий
________________________________________
From: Каплин Андрей [mailto:kaplin.andrey@gmail.com]
Sent: Sunday, February 10, 2008 4:31 PM
To: info@sokia.ru
Subject: Претензия
Я ,Каплин Андрей Александрович, являюсь владельцем автомобиля kia spectra VIN xtkfb__________, приобретенного мною 31.05.06 у Вашего дилера ООО «Астек-М» (Автоград). Перед приобретением автомобиля я долго изучал материалы в интернете в том числе и с вашего сайта, при покупке автомобиля также отдельное внимание уделил гарантийным условиям, которые считаю неотъемлемой и важной характеристикой товара. Я регулярно и в срок исполнял свои обязательства по техническому обслуживанию, описанные в сервисной книжке, в том числе произвел отмененное ТО-0. Но к моему великому сожалению при, при прохождении очередного ТО-3 (45000) в СТО ООО «ИжВАЗтехобслуживание» 15.09.07 мне было сообщено, что необходимо заменить ремень ГРМ вместе с роликами т.к. изменились условия технического обслуживания купленного мной автомобиля и вместо заявленного в сервисной книжке интервала для замены данных узлов в 90 000 км, по требованию СОКИА данные сроки изменены на 45000 км. Т.е. фактически СОКИА признает наличие заводского дефекта в данном узле и требует более частую замену. Однако в соответствии с договором гарантийного обслуживания, требованиях и условиях, описанных в сервисной книжке данные работы по замене должны производиться с интервалом 90 000 км, т.е. фактически я расцениваю это как гарантийный срок эксплуатации, при соблюдении регламента технического обслуживания, установленного изготовителем. Кроме этого отмечу, что в соответствии с п 3.14 (стр 10) сервисной книжке, где определен список узлов подпадающих под ограничение области действия гарантии, указаны в том числе и приводные ремни, однако оговорено «Однако эти элементы подлежат гарантии, если их замена вызвана причиной дефекта материала или изготовления». Т.о. считаю снижение срока службы ремня ГРМ на всех автомобилях произведенных ОАО «ИжАвто», производственным дефектом изготовления либо материала и в соответствии с гарантийным обслуживанием требую возместить мне затраты на замену ремня ГРМ (п 3 заказа-наряда), и шкивов натяжителя ремня ГРМ (п 4 и п 5 заказа-наряда), а кроме этого возместить мне стоимость работ, оплаченных мною в соответствии со стоимостью норма-часа при прохождении ТО-3. Также отмечу, что данный недостаток не может быть признан необходимостью вызванной «тяжелыми условиями эксплуатации», т.к. производится на ВСЕХ автомобилях, вне зависимости от условий эксплуатации, а в соответствии с информацией производителя и продавца, автомобиль адаптирован для России. В случае отказа в удовлетворении моих требований, одностороннее изменение условий гарантии, считаю нарушением моих прав как потребителя, а именно: ст 4 п1, п5, ст 5 п. 6, ст 8, ст 10, ст 29 п 1, п.2 п.6, ст 18 п1, п3, п 6. ФЗоЗПП, и оставляю за собой права обратиться в суд с целью расторжения договора купли-продажи и возмещения мне расходов, связанных с устранением недостатков выявленных в товаре, и возмещения процентов по кредиту, с помощью которого приобретал данный автомобиль.
Очень надеюсь на понимание законопослушность и порядочность, кроме этого позволю себе отметить, что в мировой практике при обнаружении подобных недостатков, в ходе эксплуатации автомобиля, все ведущие мировые производители проводят практику отзыва неисправных автомобилей либо проведения внепланового технического обслуживания за свой счет, в ходе которого устраняют производственный дефект.
Копии заказа-наряда и кассового чека по оплате очередного ТО-3 прилагаю.
С уважением Каплин Андрей Александрович.
итак многие владельцы спект были крайне недовольны и удивлины, когда узнали что изменен регламент замены ремня ГРМ на их автомобилях и теперь, замену ремня и роликов необходимо производить аж каждые 45000, вместо описанных в сервисной книжке 90000. (это касается тольк тех у кого авто 2006 года выпуска и то не всех)
и я тоже был возмущен сим фактом ввиду чего и начал переписку (пока электронную) с СОКИА
результат есть, как я считаю и считаю весьма положительный и те кто еще не прошел данное ТО имеют шансы остоять свои права.
как я уже и писал в данном случае считаю, что СОКИА обязан производить замену ГРМ и роликов, в случае необходимости в счет гарантийного обслуживания.
в ближайшее время хочу получить письменное (бумажное) подтверждение данного ответа от СОКИА
вот копия переписки
From: Дмитрий Федосов [mailto:dmfedosov@sokiamail.ru]
Sent: Monday, February 11, 2008 2:17 PM
To: Каплин Андрей
Subject: Претензия по замене ремня ГРМ для KIA SPECTRA ранее оговорённого в Сервисной книжке срока
Importance: High
Добрый день Андрей Александрович
Настаиваю, что никто Вас не может «обязать» поменять ремень, равно и всё остальное в двигателе или автомобиле. Это Ваша собственность. ВЫ хотите - меняете колодки, ремни, свечи, свечные провода. Не хотите – не меняете. Гарантия, в связи с отказом от замены деталей ГРМ, не меняется и не уменьшается. Преждевременный износ деталей ГРМ двигателя возможен у всех автомобилей, даже у Лексусов и Инфинити производятся такие работы. Все производители имеют определённый процент брака, как деталей, так и узлов. Можете сами проверить, поговорив с механиками официальных дилеров иных брендов.
СоКИА, рекомендовав уменьшить срок работы деталей ГРМ двигателя Спектры, не подтверждает наличие какого-либо преждевременного износа указанных деталей. Настаиваю на том, что «Рекомендация завода» имеет «Рекомендательный характер». Права снимать Ваш автомобиль с гарантии, за отказ владельца от замены Деталей ГРМ при ТО, Дилер не имеет. Это право есть только у Дистрибьютора KIA Motors.
С уважением Дмитрий
________________________________________
From: Каплин Андрей [mailto:kaplin.andrey@gmail.com]
Sent: Monday, February 11, 2008 11:40 AM
To: Дмитрий Федосов
Subject: RE: Претензия по замене ремня ГРМ для KIA SPECTRA ранее оговорённого в Сервисной книжке срока
Т.е. иными словами, по вашему мнению, СЦ ввел меня в заблуждение объявив данную процедуру обязательной и отказ от нее влечет за собой потерю гарантии?
И если потребитель откажется от «рекомендаций» завода то это не повлечет за собой отказ в гарантийном обслуживания ДВС, в случае преждевременного обрыва ремня?
Кроме этого т.к. замена ремня всеже произведена раньше гарантированного срока эксплуатации , по рекомендации СОКИА, то эта замена должна была быть произведена за счет СОКИА т.к. гарантия на данный узел в моем случае составляет 90 000, и РЕКОМЕНДОВАВ мне заменить данный узел, СОКИА в лице СЦ, подтвердила наличие преждевременного износа, в противном случае считаю это умышленным введением меня в заблуждение и заменой ИСПРАВНОГО узла якобы по моему желанию, глупо предполагать, что я будучи в здравом уме, решусь на подобную процедуру за свой счет.
Так что вопрос остается в силе, по моему мнению если по рекомендации СЦ (представитель производителя) производится замена той или иной детали в пределах сроков гарантийной эксплуатации, данная замена должна производиться за счет изготовителя, а не потребителя.
Прошу обратить внимание, что оставляю за собой право получить ответ на аналогичный вопрос от представителя СЦ, в том числе вынести данный вопрос на публичное обсуждение в форумах kia-club.ru, spectra-club.ru, spectra-forum.ru, где кстати также присутствуют представители СЦ, с целью возможной подачи коллективного иска против СОКИА и признания наличия заводского дефекта.
С уважением, Каплин Андрей Александрович.
From: Дмитрий Федосов [mailto:dmfedosov@sokiamail.ru]
Sent: Monday, February 11, 2008 11:04 AM
To: kaplin.andrey@gmail.com
Subject: Претензия по замене ремня ГРМ для KIA SPECTRA ранее оговорённого в Сервисной книжке срока
Importance: High
Добрый день Андрей
По сути фактов, указанных в Вашем письме хочу сообщить следующее:
1 Действительно, существуют рекомендации завода-изготовителя о сокращении межсервисного пробега для ремня ГРМ.
2 Действительно, указанные работы проводятся на автомобилях, вне зависимости от условий их эксплуатации.
3 Однако ООО СоКИА и ОАО ИжАвто никогда не признавали факт наличие заводского дефекта в механизме газораспределения двигателя KIA SPECTRA
4 Рекомендации завода потому - то и носят название «Рекомендации», что носят рекомендательный и необязательный для владельца характер. Вы были вправе отказаться от исполнения рекомендаций завода в одностороннем порядке и поставить свою роспись в Сервисной книжке о том, что Вы предупреждены Дилером о наличии указанных рекомендаций. Данные рекомендации, предоставленные владельцам KIA SPECTRA заводом-изготовителем, носят временный характер.
5 Для подробного отслеживания состояния деталей механизма ГРМ Дилеры ООО СоКИА проверяют состояние деталей ГРМ каждое ТО.
С уважением Дмитрий
________________________________________
From: Каплин Андрей [mailto:kaplin.andrey@gmail.com]
Sent: Sunday, February 10, 2008 4:31 PM
To: info@sokia.ru
Subject: Претензия
Я ,Каплин Андрей Александрович, являюсь владельцем автомобиля kia spectra VIN xtkfb__________, приобретенного мною 31.05.06 у Вашего дилера ООО «Астек-М» (Автоград). Перед приобретением автомобиля я долго изучал материалы в интернете в том числе и с вашего сайта, при покупке автомобиля также отдельное внимание уделил гарантийным условиям, которые считаю неотъемлемой и важной характеристикой товара. Я регулярно и в срок исполнял свои обязательства по техническому обслуживанию, описанные в сервисной книжке, в том числе произвел отмененное ТО-0. Но к моему великому сожалению при, при прохождении очередного ТО-3 (45000) в СТО ООО «ИжВАЗтехобслуживание» 15.09.07 мне было сообщено, что необходимо заменить ремень ГРМ вместе с роликами т.к. изменились условия технического обслуживания купленного мной автомобиля и вместо заявленного в сервисной книжке интервала для замены данных узлов в 90 000 км, по требованию СОКИА данные сроки изменены на 45000 км. Т.е. фактически СОКИА признает наличие заводского дефекта в данном узле и требует более частую замену. Однако в соответствии с договором гарантийного обслуживания, требованиях и условиях, описанных в сервисной книжке данные работы по замене должны производиться с интервалом 90 000 км, т.е. фактически я расцениваю это как гарантийный срок эксплуатации, при соблюдении регламента технического обслуживания, установленного изготовителем. Кроме этого отмечу, что в соответствии с п 3.14 (стр 10) сервисной книжке, где определен список узлов подпадающих под ограничение области действия гарантии, указаны в том числе и приводные ремни, однако оговорено «Однако эти элементы подлежат гарантии, если их замена вызвана причиной дефекта материала или изготовления». Т.о. считаю снижение срока службы ремня ГРМ на всех автомобилях произведенных ОАО «ИжАвто», производственным дефектом изготовления либо материала и в соответствии с гарантийным обслуживанием требую возместить мне затраты на замену ремня ГРМ (п 3 заказа-наряда), и шкивов натяжителя ремня ГРМ (п 4 и п 5 заказа-наряда), а кроме этого возместить мне стоимость работ, оплаченных мною в соответствии со стоимостью норма-часа при прохождении ТО-3. Также отмечу, что данный недостаток не может быть признан необходимостью вызванной «тяжелыми условиями эксплуатации», т.к. производится на ВСЕХ автомобилях, вне зависимости от условий эксплуатации, а в соответствии с информацией производителя и продавца, автомобиль адаптирован для России. В случае отказа в удовлетворении моих требований, одностороннее изменение условий гарантии, считаю нарушением моих прав как потребителя, а именно: ст 4 п1, п5, ст 5 п. 6, ст 8, ст 10, ст 29 п 1, п.2 п.6, ст 18 п1, п3, п 6. ФЗоЗПП, и оставляю за собой права обратиться в суд с целью расторжения договора купли-продажи и возмещения мне расходов, связанных с устранением недостатков выявленных в товаре, и возмещения процентов по кредиту, с помощью которого приобретал данный автомобиль.
Очень надеюсь на понимание законопослушность и порядочность, кроме этого позволю себе отметить, что в мировой практике при обнаружении подобных недостатков, в ходе эксплуатации автомобиля, все ведущие мировые производители проводят практику отзыва неисправных автомобилей либо проведения внепланового технического обслуживания за свой счет, в ходе которого устраняют производственный дефект.
Копии заказа-наряда и кассового чека по оплате очередного ТО-3 прилагаю.
С уважением Каплин Андрей Александрович.