Страница 1 из 2

И никогда, никогда, заклинаю вас, не пользуйтесь услугами

СообщениеДобавлено: 31 окт 2005, 18:39
Z.A.V.
сервиса Транспортная фирма Очаково. Эти недостойные "мастера" своего безделия значатся в сервисной книжке в качестве одного из гарантийных сервисов Киа. Имел несчастье трижды воспользоваться их "услугами" :evil: Дубль первый. На подъезде к дому стрелка датчики температуры показала страшное - перегрев. Антифриз кирдык. Бяда, однако. Стучал по колесам, качал машину, открыл, закрыл стекла - не помогло. Было решено ехать на сервис. Выбрали ближайший к дому - оказалась Транспортная фирма Очаково. Приехали. Сказали - прохудился радиатор. Надо менять. Ладно, раз надо, значит надо. Поменяли. Отдал порядка 8 тыс. Не забрал старый радиатор. Через месяц - опять бяда! Опять перегрев. Опять антифриз кирдык. Дубль два. Приехал в субботу чиниться туда же - гарантия, и все такое. Долго нюхали, смотрели. Загадка, однако. Очень сильное колдунство. Ничего не нашли. Залили антифриз. Придумали версию - в тот раз, при замене радиатора, заливали на непрогретом движке, недолили. Образовалась пробка. Загадочная штука. Я не имел до сих пор опыта общения с иномарками. Но в Москвиче такие штуки вылезают сразу. Вполне возможно, что в Киа пробки в системе охлаждения имеют особый загадочный характер. И блуждают месяц в кишочках машинки. А потом, кааак прыгнут!!! (с) Машина при этом эксплатируется каждый день. При этом же визите выяснилось, что надо менять подшипник правой передней ступицы. Ну, надо, значит надо. Давай, говорю, чудо-мастера, приступайте. Неа, был ответ. Причина - а у нас нет сейчас мастера, который умеет это делать. Когда? Да в любой день, только не в выходной (была суббота, напоминаю). Уехал я грустный. Сначала думал найти другой сервис. Да работа зажрала. Некогда было. А тут и время приспело, на которое записался. Ладно, видать судьба такая, сказал я себе, выезжая на встречу неизвестности в лице Транспортной фирмы Очаково. Бог любит троицу, утешал я себя, приближаясь к оплоту гарантийного ремонта чуда автомобильной техники производства Киа. Дубль три. Сдал автомобиль. Стал ждать. После часа ожидания и выпитого значительного количества кофе и горячего шоколада производства волшебного шкафа-автомата, отправился я на вылазку в ремонтную зону. Там я увидел спокойно стоящую свою машинку, вокруг которой, вопреки моим ожиданиям, не носились мастера ключа и монтировки, слесарных дел волшебники не читали хором заклинания и вообще, в рем зоне стояла подозрительная тишина. Лишь изредка смутным силуэтом появлялась тень человека в спецовке, подходила к одной из стоящих в ремонте машин, грустно смотрела на нее и .... перемещалась к другой, посозерцав которую тихо растворялась в воздухе. Насчитал троих. Ответственного за приемку машин и связи с общественностью, т.е. владельцами железных коней, не было. Он тоже растворился. До обеда (по расписанию сервиса) оставалось полчаса. Попытки добится простого человеческого общения натыкались на стену грустно укоряющих взглядов теней в спецовках. Наконец, буквально подтянув за выступающие части одежды нескольких тосккующих чародеев отвертки к машине, путем давления на их и без того подавленную психику, был установлен кудесник, который занимался моей машиной. Он на сервисной книжке Киа поклялся, что подшипник он заменил. Теперь меня ждал сход-развал. Битва была в самом разгаре. Полчаса пролетели незаметно. Наконец появился глас сервиса - приемщик-администратор (или как там называть этого облеченного властью над нервами, временем и кошельками клиентов, человека). И, о чудо, пришло время обеда. На мой вопрос, почему машина стоит без движения полчаса и ей никто не занимается, Сиятельный изрек, что обед, однако. А на сход-развал ее не поставили, потому что там уже стоит машина. На справедливый вопль о том, что ее туда поставили только что, Владетельный задумался и исчез. Зато чужая машина испарилась со стенда сход-развала, и туда взгромоздили мою. И пытался я выведать еще одну тайну. Когда сдавал машину в ремонт, то в числе неисправностей указал сломанный замок маленького барадачка (верхний который, под подушку безопастности). Так вот, домогался я, почему если сход-развал, допустим занят, за те полчаса, что машину стояла без внимания гениев сервисного дела не сделать бы замочек. О! Мастер уже отошел от Вашей машины и занимается другой! - изрек Солнцеликий. А то, что я этого мастера полчаса отлавливал среди машин, стоящих в ремзоне, то это все фигня. Таким образом, потратив 2,5 часа времени, напившись поганого кофе и горячего шоколада, пообщавшись с призраками сервисменов и прочими достойными персонажами, вредительствующими в стенах Транспортной фирмы Очаково, я уехал, придумывая и обогащая свой лексикон новыми словами из области ненормативной лексики.

З.Ы. Кто-нить когда-нить разбирал в Рио замок маленького бардачка?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2005, 18:56
Kidd
Да печальная история,я очень хорошо знаком с этим сервисом,предыдущую машину там пару раз ремонтировал,но потом понял что туда больше ни ногой :think:

СообщениеДобавлено: 31 окт 2005, 20:12
Жора
КАИвод
А зачем если, не секрет сход - развал делал? :roll:

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2005, 11:12
Z.A.V.
Жора
Да давно просилось. Ну раз заехал, то почему бы не сделать заодно. Да и фиг его знает, может в Киа после смены подшипников ступиц эта увлекательная процедра предусмотрена. Я уж местных чудил спрашивать не стал.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2005, 12:05
Alastor
если его не делал,то его лучше сделать сразу,чем потом созерцать умершую резину

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2005, 12:31
Z.A.V.
Alastor
Ну вот и я так подумал. Я (а точнее жена) у машины второй владелец. Вроде за два месяца до продажи хозяин машины делал сход-развал, но лучше перебдеть, чем недо...

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2005, 14:18
shmel_177rus
КАИвод писал(а):Транспортная фирма Очаково


Очаково говоришь!!! :think: После такого рассказа не то, что бы чинится там не буду, близко даже не подъеду. :o

СообщениеДобавлено: 03 фев 2006, 12:20
Илья
Замок тебе не поменяли потому что такие детали на заказ поставляют, а не лежат на складе. У меня Ниссан Примьера, я его там купил, там и обслуживаю и никаких проблем!!! А вообще я не знаю такого сервиса где с удовольствием! по гарантии что-либо меняют... И уж точно могу сказать, что в первую очередь будут ремонтировать автомобиль "не гарантийный". И еще совет! НЕ ПОКУПАЙТЕ КОРЕЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ! Я намучался со своей РИОй.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2006, 12:30
SiD
Илья писал(а): И еще совет! НЕ ПОКУПАЙТЕ КОРЕЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ! Я намучался со своей РИОй.

Тоже самое могу сказать в адрес американских и японских автомобилий. Покупка автомобиля - это лотерея, а в лотерее либо везет, либо не везет :roll:

СообщениеДобавлено: 03 фев 2006, 12:30
Дядя Федор
Илья писал(а):НЕ ПОКУПАЙТЕ КОРЕЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ

Ну у меня вторая КИА. Это наверное о чем то говорит
А еще могу много гадостей рассказать про Ниссан. Был блин опыт. И про обслуживание его в Очаково(((((.
Илья - не обижайся - но ты глупость сказал. В сторону Очаково было много нареканий. Ну и помучавшись с Альмерой немного за 21600 таллеров - я апосля РИО взял Мадж.

А по гарантии - не знал НИКАКИХ проблем с машиной в Автомире. Правда один раз всего гарантийный случай всплыл за все время. Но радиатор был щаменен за 1.5 часа без проблем.
Так и должнго быть. И никак иначе.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2006, 12:30
Алхимик
Илья
Ты адресом ошибся, товарищ. Это "Клуб владельцев корейских автомобилей". Тебе к японцам. :)
Примера - хороший автомобиль, кто бы спорил. РИО естественно ему проигрывает (да и класс другой). Но так категорично не стоит.
Ты просто не умеешь их готовить (с)

СообщениеДобавлено: 03 фев 2006, 12:32
Andy
О... один недовольный... что ж... мнение - есть мнение...

СообщениеДобавлено: 04 фев 2006, 11:14
СТЕПАНЫЧ
Хм... к вопросу об Очаково: я свой Кларус покупал в автоломбарде. Находится он как раз над вышеназванным техцентром. Как мне сказали, мой Кларус был куплен в Киа - Очаково и вроде как там и обслуживался. После того как я его купил, естественно поменял масло и хотел заменить свечи, однако в гараже у человека где возюкались нужного ключа не нашлось, оставил старые, машина вроде заводилась и ездила нормально. Намедни подвернулась возможность поменять свечи, вывернули, смотрю - а свечи от мотора 1,8...
:think: Рекомендую, тем, кто обслуживается у дилеров, проверить, что вам вворачивают.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2006, 11:26
Жора
Илья
Илья писал(а):И еще совет! НЕ ПОКУПАЙТЕ КОРЕЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ! Я намучался со своей РИОй.

А мы уже купили :oops:

СообщениеДобавлено: 04 фев 2006, 14:40
Avella-77
Илья
Или РИО намучалась с тобой? ;)

СообщениеДобавлено: 04 фев 2006, 15:05
avtoprofi168
По моему этот Илья из этого Очаково. Насчет ниссан премьеры. Товарищ на чем свет стоит клянет эту тачку(старая такой же марки была нормально, а новая что говорится достала...)

СообщениеДобавлено: 04 фев 2006, 15:38
weter
Илья писал(а):И еще совет! НЕ ПОКУПАЙТЕ КОРЕЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ!



Это что за чудо-юдо? Нет, ПОКУПАЙТЕ КОРЕЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ! У меня уже третья Киа (Авелла-Рио-Спортаж), и ни с одной из машин проблем не было, нет и, надеюсь, не будет.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2006, 15:43
Avella-77
Может Илья залетный? :think:

СообщениеДобавлено: 04 фев 2006, 16:51
L.O.R.
Avella-77 писал(а):Может Илья залетный? :think:

угу, скорее засЛанеЦЦ ! :vip:

СообщениеДобавлено: 04 фев 2006, 18:05
Жора
Avella-77 писал(а):Может Илья залетный?

L.O.R. писал(а):угу, скорее засЛанеЦЦ !

НЕИНАЧЕ КАК :)