сервиса Транспортная фирма Очаково. Эти недостойные "мастера" своего безделия значатся в сервисной книжке в качестве одного из гарантийных сервисов Киа. Имел несчастье трижды воспользоваться их "услугами"
Дубль первый. На подъезде к дому стрелка датчики температуры показала страшное - перегрев. Антифриз кирдык. Бяда, однако. Стучал по колесам, качал машину, открыл, закрыл стекла - не помогло. Было решено ехать на сервис. Выбрали ближайший к дому - оказалась Транспортная фирма Очаково. Приехали. Сказали - прохудился радиатор. Надо менять. Ладно, раз надо, значит надо. Поменяли. Отдал порядка 8 тыс. Не забрал старый радиатор. Через месяц - опять бяда! Опять перегрев. Опять антифриз кирдык. Дубль два. Приехал в субботу чиниться туда же - гарантия, и все такое. Долго нюхали, смотрели. Загадка, однако. Очень сильное колдунство. Ничего не нашли. Залили антифриз. Придумали версию - в тот раз, при замене радиатора, заливали на непрогретом движке, недолили. Образовалась пробка. Загадочная штука. Я не имел до сих пор опыта общения с иномарками. Но в Москвиче такие штуки вылезают сразу. Вполне возможно, что в Киа пробки в системе охлаждения имеют особый загадочный характер. И блуждают месяц в кишочках машинки. А потом, кааак прыгнут!!! (с) Машина при этом эксплатируется каждый день. При этом же визите выяснилось, что надо менять подшипник правой передней ступицы. Ну, надо, значит надо. Давай, говорю, чудо-мастера, приступайте. Неа, был ответ. Причина - а у нас нет сейчас мастера, который умеет это делать. Когда? Да в любой день, только не в выходной (была суббота, напоминаю). Уехал я грустный. Сначала думал найти другой сервис. Да работа зажрала. Некогда было. А тут и время приспело, на которое записался. Ладно, видать судьба такая, сказал я себе, выезжая на встречу неизвестности в лице Транспортной фирмы Очаково. Бог любит троицу, утешал я себя, приближаясь к оплоту гарантийного ремонта чуда автомобильной техники производства Киа. Дубль три. Сдал автомобиль. Стал ждать. После часа ожидания и выпитого значительного количества кофе и горячего шоколада производства волшебного шкафа-автомата, отправился я на вылазку в ремонтную зону. Там я увидел спокойно стоящую свою машинку, вокруг которой, вопреки моим ожиданиям, не носились мастера ключа и монтировки, слесарных дел волшебники не читали хором заклинания и вообще, в рем зоне стояла подозрительная тишина. Лишь изредка смутным силуэтом появлялась тень человека в спецовке, подходила к одной из стоящих в ремонте машин, грустно смотрела на нее и .... перемещалась к другой, посозерцав которую тихо растворялась в воздухе. Насчитал троих. Ответственного за приемку машин и связи с общественностью, т.е. владельцами железных коней, не было. Он тоже растворился. До обеда (по расписанию сервиса) оставалось полчаса. Попытки добится простого человеческого общения натыкались на стену грустно укоряющих взглядов теней в спецовках. Наконец, буквально подтянув за выступающие части одежды нескольких тосккующих чародеев отвертки к машине, путем давления на их и без того подавленную психику, был установлен кудесник, который занимался моей машиной. Он на сервисной книжке Киа поклялся, что подшипник он заменил. Теперь меня ждал сход-развал. Битва была в самом разгаре. Полчаса пролетели незаметно. Наконец появился глас сервиса - приемщик-администратор (или как там называть этого облеченного властью над нервами, временем и кошельками клиентов, человека). И, о чудо, пришло время обеда. На мой вопрос, почему машина стоит без движения полчаса и ей никто не занимается, Сиятельный изрек, что обед, однако. А на сход-развал ее не поставили, потому что там уже стоит машина. На справедливый вопль о том, что ее туда поставили только что, Владетельный задумался и исчез. Зато чужая машина испарилась со стенда сход-развала, и туда взгромоздили мою. И пытался я выведать еще одну тайну. Когда сдавал машину в ремонт, то в числе неисправностей указал сломанный замок маленького барадачка (верхний который, под подушку безопастности). Так вот, домогался я, почему если сход-развал, допустим занят, за те полчаса, что машину стояла без внимания гениев сервисного дела не сделать бы замочек. О! Мастер уже отошел от Вашей машины и занимается другой! - изрек Солнцеликий. А то, что я этого мастера полчаса отлавливал среди машин, стоящих в ремзоне, то это все фигня. Таким образом, потратив 2,5 часа времени, напившись поганого кофе и горячего шоколада, пообщавшись с призраками сервисменов и прочими достойными персонажами, вредительствующими в стенах Транспортной фирмы Очаково, я уехал, придумывая и обогащая свой лексикон новыми словами из области ненормативной лексики.
З.Ы. Кто-нить когда-нить разбирал в Рио замок маленького бардачка?
С уважением, Александр.