:( Глупейшим образом попал на замену рулевой рейки

На прошлой неделе поехал к Дяде Бадду на бесплатную диагностику подвески:
http://kia-club.ru/forum/about11473.htm ... ab8c0a6074
Учитывая, что Дядя Бадд на этом форуме пользуется репутацией человека, который не станет разводить на ненужный ремонт и сделает всё качественно и за приемлемые деньги, сразу решил принять все его рекомендации, не особо в них вникая, и у него же всё отремонтировать.
Серьёзных проблем я не ожидал, т.к. к подвеске у меня претензий практически не было: хотел сделать сход-развал (надоело, что руль немного повёрнут влево), да и задние амортизаторы проверить.
Диагностика показала, что амортизаторы ещё походят, зато есть люфты как задних колёс (требуется регулировка ступичных подшипников), так и передних (износ рулевого наконечника справа и рулевой тяги слева). Рулевая могла бы потерпеть ещё тысяч 10 км, но, поинтересовавшись ценой (5310 руб. за всё, включая детали и сход-развал), я решил привести автомобиль в идеальный порядок «здесь и сейчас». Пообещали всё сделать за 4 часа, поэтому я решил полностью довериться специалистам, а сам пошёл погулять и пообедать.
…Через час раздался телефонный звонок и меня «порадовали», сообщив, что потребуется замена рулевой рейки в сборе. Причина – выкрутили тягу, а новую закрутить не получается, т.к. там что-то с резьбой. В общем, оставить старую рейку нельзя. Новая рейка обойдётся в 12 тыс.руб. Сделают только на следующий день. Детально разбираться в причинах проблемы с резьбой желания у меня не было (постоянный контроль сервисменов и дебаты с ними насточертели со времён жигулей), по телефону дал добро на замену (да и что мне ещё оставалось?) и поехал домой.
На следующий день забрал автомобиль, оплатив счёт почти в 17 тыс. деревянных.
Могу добавить, что автомобилю нет 3-х лет, и рейка, насколько я понимаю, была на гарантии.
В общем, ребята, если автомобиль на гарантии – ИМХО, нужно ездить только к официалам. Копеечная экономия на тривиальной замене какой-нибудь мелочи может обернуться финансовыми потерями, превышающими годовые затраты на ТО у официалов.
Если кому интересно – ниже фотография повреждённой резьбы на рейке и тяге.

http://kia-club.ru/forum/about11473.htm ... ab8c0a6074
Учитывая, что Дядя Бадд на этом форуме пользуется репутацией человека, который не станет разводить на ненужный ремонт и сделает всё качественно и за приемлемые деньги, сразу решил принять все его рекомендации, не особо в них вникая, и у него же всё отремонтировать.
Серьёзных проблем я не ожидал, т.к. к подвеске у меня претензий практически не было: хотел сделать сход-развал (надоело, что руль немного повёрнут влево), да и задние амортизаторы проверить.
Диагностика показала, что амортизаторы ещё походят, зато есть люфты как задних колёс (требуется регулировка ступичных подшипников), так и передних (износ рулевого наконечника справа и рулевой тяги слева). Рулевая могла бы потерпеть ещё тысяч 10 км, но, поинтересовавшись ценой (5310 руб. за всё, включая детали и сход-развал), я решил привести автомобиль в идеальный порядок «здесь и сейчас». Пообещали всё сделать за 4 часа, поэтому я решил полностью довериться специалистам, а сам пошёл погулять и пообедать.
…Через час раздался телефонный звонок и меня «порадовали», сообщив, что потребуется замена рулевой рейки в сборе. Причина – выкрутили тягу, а новую закрутить не получается, т.к. там что-то с резьбой. В общем, оставить старую рейку нельзя. Новая рейка обойдётся в 12 тыс.руб. Сделают только на следующий день. Детально разбираться в причинах проблемы с резьбой желания у меня не было (постоянный контроль сервисменов и дебаты с ними насточертели со времён жигулей), по телефону дал добро на замену (да и что мне ещё оставалось?) и поехал домой.
На следующий день забрал автомобиль, оплатив счёт почти в 17 тыс. деревянных.
Могу добавить, что автомобилю нет 3-х лет, и рейка, насколько я понимаю, была на гарантии.
В общем, ребята, если автомобиль на гарантии – ИМХО, нужно ездить только к официалам. Копеечная экономия на тривиальной замене какой-нибудь мелочи может обернуться финансовыми потерями, превышающими годовые затраты на ТО у официалов.
Если кому интересно – ниже фотография повреждённой резьбы на рейке и тяге.
