Страница 1 из 6

:( Глупейшим образом попал на замену рулевой рейки

СообщениеДобавлено: 31 мар 2007, 13:42
O.P.
На прошлой неделе поехал к Дяде Бадду на бесплатную диагностику подвески:
http://kia-club.ru/forum/about11473.htm ... ab8c0a6074
Учитывая, что Дядя Бадд на этом форуме пользуется репутацией человека, который не станет разводить на ненужный ремонт и сделает всё качественно и за приемлемые деньги, сразу решил принять все его рекомендации, не особо в них вникая, и у него же всё отремонтировать.
Серьёзных проблем я не ожидал, т.к. к подвеске у меня претензий практически не было: хотел сделать сход-развал (надоело, что руль немного повёрнут влево), да и задние амортизаторы проверить.
Диагностика показала, что амортизаторы ещё походят, зато есть люфты как задних колёс (требуется регулировка ступичных подшипников), так и передних (износ рулевого наконечника справа и рулевой тяги слева). Рулевая могла бы потерпеть ещё тысяч 10 км, но, поинтересовавшись ценой (5310 руб. за всё, включая детали и сход-развал), я решил привести автомобиль в идеальный порядок «здесь и сейчас». Пообещали всё сделать за 4 часа, поэтому я решил полностью довериться специалистам, а сам пошёл погулять и пообедать.
…Через час раздался телефонный звонок и меня «порадовали», сообщив, что потребуется замена рулевой рейки в сборе. Причина – выкрутили тягу, а новую закрутить не получается, т.к. там что-то с резьбой. В общем, оставить старую рейку нельзя. Новая рейка обойдётся в 12 тыс.руб. Сделают только на следующий день. Детально разбираться в причинах проблемы с резьбой желания у меня не было (постоянный контроль сервисменов и дебаты с ними насточертели со времён жигулей), по телефону дал добро на замену (да и что мне ещё оставалось?) и поехал домой.
На следующий день забрал автомобиль, оплатив счёт почти в 17 тыс. деревянных.
Могу добавить, что автомобилю нет 3-х лет, и рейка, насколько я понимаю, была на гарантии.
В общем, ребята, если автомобиль на гарантии – ИМХО, нужно ездить только к официалам. Копеечная экономия на тривиальной замене какой-нибудь мелочи может обернуться финансовыми потерями, превышающими годовые затраты на ТО у официалов.
Если кому интересно – ниже фотография повреждённой резьбы на рейке и тяге.
Изображение

СообщениеДобавлено: 31 мар 2007, 13:49
Meleagr
Что-то мне подсказывает что это произошло на сервисе, когда пытались не порезьбе закрутить, уж очень свежий след! :think:

СообщениеДобавлено: 31 мар 2007, 13:55
КАТАЛА
Почему тяга со следами газового ключа? Что когда ставили небы съемника? Может на заводе впихнули не по резьбе?

А почему не стал восстанавливать резьбу?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2007, 14:00
Meleagr
O.P.
А не развели-ли тебя на бапки???? :think:

СообщениеДобавлено: 31 мар 2007, 14:02
O.P.
Т.к. я не присутствовал при ремонте, ничего не могу сказать на предмет как и чем ремонтировали.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2007, 14:04
-=+DeMoN+=-
БАДДа в студию!
Газовый ключ - это 5! но по-моему это раньше........
тогда же и резьбу загадили....O.P. ты раньше че-нть с рулевой делал?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2007, 14:10
avtoprofi168
на фото четко видно, что загнали не по резьбе и при чем, как сказали свежак на лицо. Характерная ошибка малоопытного слесаря.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2007, 14:11
КАТАЛА
узнай про технологию восстановления резьбы - вожет удасться спасти вал то

СообщениеДобавлено: 31 мар 2007, 14:11
O.P.
-=+DeMoN+=- писал(а):O.P. ты раньше че-нть с рулевой делал?

Нет. Но до меня на автомобиле проехали 35 тыс.км, и я ещё 23 тыс.км.
По телефону мне сообщили, что причина повреждения резьбы - очень прочный герметик, которым она была залита.
Я не склонен кого-либо обвинять, в своих финансовых потерях виноват в первую очередь я сам. Впрочем, за свои деньги я, как обычно, приобрёл бесценный опыт, которым, в меру сил, делюсь со всеми :D .

СообщениеДобавлено: 31 мар 2007, 14:15
Vl@d
однозначно это не при откручивании повредили резьбу :vip: ,а при закручивании :cens:

СообщениеДобавлено: 31 мар 2007, 14:16
-=+DeMoN+=-
КАТАЛА писал(а):А почему не стал восстанавливать резьбу?

Ага. Восстанавливать они ему будут...... поменять легче же......
И, походу все по отдельности заказать можно было.... дело в сроках....

СообщениеДобавлено: 31 мар 2007, 14:16
O.P.
avtoprofi168 писал(а):...загнали не по резьбе...

Я немного уточню - на фото старые детали, те, что мне вернули. Можно предположить, что резьба была повреждена при откручивании (т.к. выкрутить тягу из рейки для замены, а затем её опять вкручивать в рейку как-то нелогично).
Впрочем, ещё раз говорю, я там не присутствовал.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2007, 14:17
-=+DeMoN+=-
Непонятна необходимость менять "в сборе"

СообщениеДобавлено: 31 мар 2007, 14:23
O.P.
-=+DeMoN+=- писал(а):...все по отдельности заказать можно было...

По отдельности было сказано, что, если заменить только собственно рейку (деталь с повреждённой внутренней резьбой), то её замена с разборкой-сборкой всей фигни с клапанами-трубками-прокладками очень трудоёмка и по деньгам встанет не дешевле, чем замена всего этого в сборе.
Тягу (деталь с повреждённой наружной резьбой) планировалось заменить с самого начала, и она была заменена. Все проблемы и начались с её демонтажа.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2007, 14:25
avtoprofi168
нет, при откручивании так повредить нельзя. Возможно до тебя кто то пытался так загнать...Может герметик так хорошо сохранил следы свежими. А внутренняя резьба на рейке или тяге?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2007, 14:27
-=+DeMoN+=-
O.P. писал(а):(деталь с повреждённой внутренней резьбой)

не увидел поврежденной внутренней резбы! внешняя - это да, это видно......

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

метчиком прогнать не додумались, по-видимому.... :o

Добавлено спустя 45 секунд:

и 2 витка - это не ВСЯ резьба.....

СообщениеДобавлено: 31 мар 2007, 14:29
avtoprofi168
Не вижу смысла менять рейку. Прогнать мечиком резьбу, сорванная часть 2, 5 нитки все равно не работает изза растояния от резьбы до кромки на тяге.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2007, 14:33
-=+DeMoN+=-
avtoprofi168 писал(а):Не вижу смысла менять рейку. Прогнать мечиком резьбу, сорванная часть 2, 5 нитки все равно не работает изза растояния от резьбы до кромки на тяге.


Я первый это сказал ;)
что означает, что мнение правильное!
Где Бадд ? где наши деньги?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2007, 14:34
O.P.
avtoprofi168 писал(а):А внутренняя резьба на рейке или тяге?

Внутренняя резьба - на рейке, это деталь №6 по ссылке:
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... EURKFD002A
Тяга - деталь №2 там же.
Ну, а весь механизм в сборе (то, что мне поменяли) - это деталь №1.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2007, 14:38
avtoprofi168
O.P. писал(а):Причина – выкрутили тягу, а новую закрутить не получается, т.к. там что-то с резьбой.

это не профессионально, кто принял решение о невозможности?

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

В итоге думаю(не хочу думать о разводе) у них не оказалось нужной оснастки(именно такого мечика) и остальное уже автоматом накатило.