Страница 1 из 1

Везет нам с Автомиром!

СообщениеДобавлено: 08 янв 2007, 21:35
shmel_177rus
ну вот, очередной отчет о поездке в Автомир :cry:
три дня назад поехли в автомир на диагностику авто, ну надо было по мелочи, ручничек подтянуть, сделать диагностику движка... Был посторонний шум в движке, грешил на ролики ГРМ, т.к. это уже было(ролики два раза брались в кунцево в одой и той же палатке), собствено диагноз оправдался, громыхали ролики, причем оба. Купили там ролики, записались опять на ремон, на сегодня ну и поехали.
Ээх, и рабты сделали в срок, как и обещали, и мастер в этот раз был предельно вежлив и корректен :)
Но как всегда, хорошего много не бывает :( .
вообщем случился некий казус, некто из сотрудников сервиса был менее аккуратен, поэтому при сдаче нам автомобиля вместе с мастером-приемщиков(нашим) вышел еще и мастер-приемщик кузовного цеха :think:, быстренько рассказали про ролики, что мол поменяли, все хорошо, но вот казус тут произошел в рем-зоне, и показал его: бампер передний под замену(лопнул справой стороны, причем такая бляха на нем); крыло пер. правой ремон, ну и возможно скрытые повреждения, т.к. бампер ушел и фонарь блтается :cry: Карочи какой-то Мудрец правой передней стороной куда-то уе :cens:
Долго извенялись, обещали все заменить и покрасить за счет сервиса! завтра должны заказать бамер и отзвонить, чтобы соорентироваь нас на дату ремонта.

фотки:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: 08 янв 2007, 21:41
СТЕПАНЫЧ
Ничего себе, перепились они там что-ли???
Жесть, сочуствую.
Это который автомир?? Что-б не заехать ненароком.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2007, 21:48
Дядя Федор
Да бывет, че. Все же люди. Некоторые еще не отошли с каникул. Войдите в положение. Чё вы ей Богу. Кому то и так влетит по полной. пападос.
А машинку сделают.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2007, 21:49
DJEM
Енто что , за праздники народу многому так не подвезло....
Один машину (лачети) получил за неделю до НГ и 29 на мойке мойщик загонял чужую машину и впаялся в него задним ходом по полной, с мойки 1000 рублей только остальное каска а про второй случай лучше и не говорить , там вообще пипец

СообщениеДобавлено: 08 янв 2007, 21:52
Тимур534
shmel_177rus писал(а):к сожаленю не получилось фотки вставить, т.к. они большие, а как их умньшить фиг знает.

Открываешь "Paint" сверху находишь строчку "Рисунок" потом "Растянуть/наклонить", и где будет "растянуть" вбиваешь 50% в обе строчки( если не получится, пришли мне на мыло)
fley@mail.ru

СообщениеДобавлено: 08 янв 2007, 21:58
shmel_177rus
СТЕПАНЫЧ
на Варшавке. У меня первая эмоция от увиденного была: "Б. :cens: ", ан што мастер-приемщик мне сказал: "Да, я вас понимаю"
НЕ ну нам просто не везет с Автомиром, то с мастером проблемы были, теперь мастер хороший, но появились ещё отдельные личности, имена которых нам не назвали :cry:

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Дядя Федор
Дядя Федь, да собствено мы к этому лояльно отнеслись, все мы люди, хотя обидно конечно, я расстроился, а Катька ржала надо было правую фару бить, или задний бамер, чтоб европейский поставили

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Дядя Федор
Я кстате хотел тебе позвонить, совета спросить что типа делать в такой ситуации, чет так прям растерялся :oops: от расстройства наверое

СообщениеДобавлено: 08 янв 2007, 22:05
Дядя Федор
Да особо ниче - получить гарантии, что все устранят
Да никуда они не денутся

СообщениеДобавлено: 08 янв 2007, 22:09
O.P.
shmel_177rus, спасибо, буду иметь в виду.
Обо что-то задел передним бампером, немного краска отлетела. Теперь думаю, а если в Автомир машинку загнать, может, бампер сломают и поставят новый? :D

СообщениеДобавлено: 08 янв 2007, 22:15
shmel_177rus
Дядя Федор
вот собственно по этому поводу и хотел позвонить! мастер в заказ-аряде написал ручкой о полученных повреждениях, и открыл новый заказ-наряд на замену бампера и остального, что связано с этим поишествием! единственно меня пугает, я у него всетаки попросил некую бумажку с указаним повреждений и вины сервиса, он ее дал, только чет как-то неправильно он ее написал, чет я вот только что это увидел:
Удар в пер. крыло справа на территории сервиса. Предполагается устранение полученных повреждний за счет сервиса.

Я только заметил ,что он про бампер мне ничего не написал :ooi: .Вот теперь сижу и думаю стоит ли завтра ХАЙ подымать?! :think:

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

O.P.
не прокатит! Мошенничество карается законом :z)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2007, 22:18
СТЕПАНЫЧ
Он что, так и написал "...усранение..."???

СообщениеДобавлено: 08 янв 2007, 22:43
shmel_177rus
СТЕПАНЫЧ
:z) :z) :z) да нет, это я ошибся чуток :z) :z) :z)

Добавлено спустя 21 минуту 54 секунды:

Тимур534
спасибо за помощь ;)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2007, 22:47
Vik
Вот это да... надо же как бывает! Сочувствую... :udiv:

СообщениеДобавлено: 08 янв 2007, 22:50
Дядя Федор
shmel_177rus писал(а):Вот теперь сижу и думаю стоит ли завтра ХАЙ

не стоит имхо

СообщениеДобавлено: 08 янв 2007, 22:57
Alien
Бывает... издержки производства :)
Починят бесплатно (по крайней мере в уважаемых сервисах так), не беспокойтесь. Только проверьте, чтобы все путем было, если че не так - смело подымайте хай. В "бутылку лезть" конечно не надо, но по совести чтоб все выглядело путем - это точно.
Удачи! ;)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2007, 23:20
JUMO
Сдаецо мине што бумпер в месте повреждения уже шпаклевалсо и красилсо?
Ну а ваще лично я АМ не лублу :(
Правда скорее всего Вам все сделают как нада, а проблема у них с персоналом - скорее всего зарплаты там не ахти и на такие зарплаты достойного спеца не взять :(
Поэтому такое и случаецо, и отношение к авто пофигическое :(
Правда к клиентам в принципе относяцо правильно, но лично я бы претпочел более прохладное к себе отношение при более чутком подходе к авто...
Но видимо у руковоцтва другие подходы :(

СообщениеДобавлено: 08 янв 2007, 23:28
shmel_177rus
JUMO писал(а):Сдаецо мине што бумпер в месте повреждения уже шпаклевалсо и красилсо?

у меня такой инфы нет, при покупке он был в идеале, не кривой. все зазоры в норме

СообщениеДобавлено: 17 фев 2007, 18:21
DemonD
Я смотрю Автомир :o везде рулит, даже если в Москве порядка нет, то что говорить за провинцию. Я когда приехал на первое ТО вообще прозрел с ихнего оборудования. Ангар грязный, оборудование ещё времён первой мировой. Если бы не гарантия никогда бы у них не стал обслуживаться, а они видно прекрасно это понимают, что покупателям деваться некуда и не чешутся в это направлении.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2007, 21:34
shmel_177rus
эпопея продолжается. на прошлой неделе на бампере краска треснула, обратился опять в Автомир к мастеру, который ее красил, его нет, перезвоните в понедельник. Вчера звоню, оказывается он в отпуск ушел, ну я начал другому мастеру вопросы задавать, мол может вы в курсе, может помните был такой казус... Он вспомнил быстро, сначало резко мне ответил что это вообще к тому случаю не имеет никакого отношения, а потом как сказанул, я чуть в осадок не выпал, оказывается бампер нам так и не меняли!!! Мотивировал это тем, что мол типа не нашли, хотя мурыжали нас почти неделю. вообщем я обиделся очень, за невыполненные обещания, за то, что теперь пытаются от меня открестится всеми способами :( Позвонил непосредственно тому мастеру-приемщику, которому я сдавал автомобиль в ремон, когда собственно и произошел инцендент. Тот типа в шоке, сказал что для него это тоже новость. Я не выдержал и позвонил в клинтскую службу. К сожалению Карабанов Александр, который однажды нам уже помогал, в Автомире бльше не работает. и уже давно :cry: . Стал жаловаться другому сотруднику. Тот записал информацию, пообещав разобраться. Сегодня позвонил мне и направил к начальнику кузовного, хотя причем тут он, мне вообще не понятно. Он мне рассказал почему бампер не поменяли, он мол пришел, но от европейца, а на нашу американку не подходит физически, и было принято решение бампер РЕМОНТИРОВАТЬ, причем решение было принято в одностороннем порядке, по факту Автомиром, а нам продолжали впаривать, что бампер поменяли :( Стал мне рассказывать про то, что бампер у меня ремонтируемый был, и не один раз, что мол типа фотки у него есть, уже зашкуренного бампера, про то, как они его нагревали или что-то там ещё делали, вообщем не совсем понял технологию восстановления :udiv: . Что мол затраты на восстановление легли полностью на кузовной цех и т.д. Сотрудник тот, который машину мою долбанул, уже на следующий день не вышел на работу, исчез типа... и что это вообще какой-то стажер был. Но пардон! Вопрос! А Кто дал этому стажеру добро на перегон клиентских автомобилей? или может быть это я привел этого стажера? причем тут моя машина?
Вообщем я так решил, мы договорились встреится так сказать на очной ставке Я+начальик кузовного цеха+мастер-приемщик, под чьим ведомом произошел инцендент. Планирую задать все интересующие меня вопросы и получить на них ответы. Обидно, но похоже максимум чего я добьюсь-это перекраски бампера :(

СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 08:28
Leha
shmel_177rus
Плохо что у нас нет такого человека который как юрист мого бы помочь в таких вопросах. А лучше такого как Ramzes сетях Автомир. :think: Помочь, подсказать и т.д.