avtoprofi168 » 28 авг 2006, 17:43
Ну почему так быстро портятся сервисы? Нет, мы просто попадаем на других людей или смены. Повезло прошлый раз попасть в смену мастера Еремина Михаила. Написал тогда восторженный отчет. Попал на 30тыс. в другую, все, другое отношение. Еще пришлось позорно выбивать скидку партнера киа-клуба. Мурыжили мурыжили, пока не принял решение директор-дать ее. Не стал ничего писать про ТО и их отношение. Сын просто сказал-зажрались. А в день рождения еще подарок, проколол колесо, начинаю менять запаску. Но колесо прикручено намертво, ощущение приваренного. Сразу становится ясно-работа гайковерта. Три гайки постепенно сдались, две шпильки лопнули. Изза этого я ушел с предыдущего сервиса, жалко диски, они просаживают отверстия таким закручиванием. Звоню в сервис, сначала попытка отмазаться, говорят у нас гайковерты с регулировкой затяжки динамометрического усилия. Потом назначают на понедельник подъехать. Приезжаю сегодня, ищу инженера по гарантии Васильева Стаса, много наслышен по форуму. Посмотрел, потом уточнил, кто менял резину, передние колодки, уточнил у мастера, снимаются ли колеса при регулировке развал-схождение. Надо сказать чести не уронил, принес 2 шпильки, 2 гайки и сказал-это вам в подарок, но при этом добавил-ищите себе другой сервис. Типа обидился. Но я специально взял сына с собой, он проходил ТО и видел как снимались колеса. Потому, что ранее было забито в акт замена передних колодок. Они не знали, что перед поедкой я поменял передние колодки, пришедшие из Кореи, я писал об этом на форуме. А предупредил меня человек из сервиса с нормальной совестью, сказал что у них дорогие, купите сами. Но я вынужден был сам заменить их, потому, что датчики износа просто заколебали при торможении. И лично сам, уж поверьте, бережно закрутил колеса и даже не успел сделать вторичную контрольную подтяжку.
Спросил кто поменяет, получил ответ-вы же сами сломали их. С сервисом опускаться до спора не стал, уехал, сказав, что поменяю сам.
Настроение было испорчено, понедельник день тяжелый. Классический пример маркетинга: потеря клиента плюс десяток, которых он отговорит плюс сотня которые прочитают это и засомневаются.
Вывод: пользователи этого сервиса проверяйте как вам затягивают колеса, особенно если вы собрались ехать после ТО далеко.