Текущее время: 18 июл 2025, 13:56

:( Глупейшим образом попал на замену рулевой рейки

Вопросы и отчеты по прохождению техобслуживания, гарантия, сервисы, магазины и т.п.

Модератор: Модераторы

Сообщение -=+DeMoN+=- » 31 мар 2007, 22:40

А говорю я так потому, что сначала O.P. сделали диагностику подвески! И она не показала ничего криминального. Да и клиент не жаловался. А когда в действие вступили професСионалы по отворачиванию резьб "спец"инструментом.....

И вообще, для снятия рулевых тяг необходимо демонтировать рулевой механизм.... Кто ж этим будет заниматься то.....
I Am A Leaf On The Wind, Watch How I Soar...
-=+DeMoN+=-
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 6264
Откуда: АД
Автомобиль: Аццкая повозка :)
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 166 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение 5x5 » 31 мар 2007, 22:44

в картере рейки перемещается такая железака с пропилами, к концам которой, собственно, и прикручиваются рулевые тяги.
Ответной частью этих пропилов является грубоговоря рулевой вал.
Технологическая задача - открутить рулевую рейку. Есть такая штука, которая называется спешиал сервис тул, или SST - приблуда, которая используется для совершения той или иной операции. В данном случае, откручивается наконечник, и сст, которая представляет собой такую трубу с вкладышами, которые соответствуют лыскам на тяге, надевается на тягу, и крутится. При приложениии разумного усилия, тяга крутится не желает. При приложениии немного болшего усилия, соскакивает с лысок. Далее, необходимо применить нечто, к чем можно применить большее усилие - т.е, рычаг побольше. Т.к нет необходимости отставлять в жывых изношеную рулевую тягу, соотв. целесообразно применить то,
что в простонародии называется газовым ключем. Далее немого из устройства рейки - еще раз повторюсь, что ответной частью пропилов на железке, является рулевой вал. Зафиксировать железяку, которая перемещается туда-сюда для предотвращения кручения, способа, отличного от того, что-бы взять ее с другой стороны другим газовым ключем - нет. Если брать ее ключем - соотв,задиры, и привет сальникам.
Если не брать за железяку с другой стороны, то, если до определенного момента тяга не пойдет, то привет валу.
Что, собственно, и произошло.
Лично я готов выглядеть в глазах отдельных представителей данного форума барыгой, непрофессионалом, уродом, и т.д
Но своей работой убивать людей я не готов
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 7 месяцев 6 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение avtoprofi168 » 31 мар 2007, 22:58

Дядя Бадд писал(а): Если брать ее ключем - соотв,задиры, и привет сальникам.

можно газовым через проставки пластичного металла-медь, алюминий. Между проставкой и рейкой в лыску стальной штифт
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Жора » 31 мар 2007, 23:10

Дядя Бадд писал(а):Лично я готов выглядеть в глазах отдельных представителей данного форума барыгой, непрофессионалом, уродом, и т.д
Но своей работой убивать людей я не готов

Дык вроде такого никто не писал! :

Добавлено спустя 37 секунд:

Дядя Бадд писал(а):Лично я готов выглядеть в глазах отдельных представителей данного форума барыгой, непрофессионалом, уродом, и т.д
Но своей работой убивать людей я не готов

Дык вроде такого никто не писал! :
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 4 месяца 10 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение 5x5 » 31 мар 2007, 23:11

avtoprofi168 писал(а):
Дядя Бадд писал(а): Если брать ее ключем - соотв,задиры, и привет сальникам.

можно газовым через проставки пластичного металла-медь, алюминий. Между проставкой и рейкой в лыску стальной штифт


а может все дело в несоответствующем антифризе? Блин.....
Как это сразу мне в голову не пришло....
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 7 месяцев 6 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение avtoprofi168 » 31 мар 2007, 23:15

Дядя Бадд писал(а):Как это сразу мне в голову не пришло....

а зря, ты ж самый умный...
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение 5x5 » 31 мар 2007, 23:21

avtoprofi168 писал(а):
Дядя Бадд писал(а):Как это сразу мне в голову не пришло....

а зря, ты ж самый умный...


угу. в отношении автомобилей поумнее Вас.
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 7 месяцев 6 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение Factori » 31 мар 2007, 23:24

Саш, почитал твой, объяснительный пост и чесс слово...причину непонял :udiv: или невьехал :udiv: или выехал непоняв :udiv: :z)

Вот скажи по русски:

1. Виноват сервис (можно было избежать)
2. Виноват сервис (неизбежно)
3. Нифига незнаю, идите нафиГ :z)

Назови циферку, для особо одарённых!
Только дураки повторяют свои ошибки, умные - совершают новые :umn:
Factori
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 4125
Откуда: Москва, Ясенево
Имя: Михаил
Автомобиль: лехус es250, субару форестер 4
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 8
Хранитель знамени (1) Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (3)

Сообщение O.P. » 31 мар 2007, 23:25

Дядя Бадд писал(а):...если до определенного момента тяга не пойдет, то привет валу...

ИМХО, в этот момент хорошо бы согласовывать с заказчиком: "Тяга не идёт. Рейку ломать?" - тогда ни у кого не было бы вопросов.
Да и вдруг у меня в принципе не было бы этих 12 тыс.руб. на новую рейку?
Ну и теперь совсем непонятно, почему повреждена резьба на рейке и на тяге...
Последний раз редактировалось O.P. 31 мар 2007, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 20 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение 5x5 » 31 мар 2007, 23:26

Собственно, на вопрос автора топика я ответил. Если есть дополнительные, непонятные вопросы - как связатся со мной Вы знаете.
курс термеха он-лайн я вести неготов - долго.
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 7 месяцев 6 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение Factori » 31 мар 2007, 23:28

avtoprofi168
Дядя Бадд

Ребята, если дискуссия продолжится в таком роде, получите предупреждение за "переход на личности" и за наезды!
И тему закрою.
Только дураки повторяют свои ошибки, умные - совершают новые :umn:
Factori
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 4125
Откуда: Москва, Ясенево
Имя: Михаил
Автомобиль: лехус es250, субару форестер 4
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 8
Хранитель знамени (1) Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (3)

Сообщение avtoprofi168 » 31 мар 2007, 23:29

Дядя Бадд писал(а):в отношении автомобилей поумнее Вас

ну это смотря каких ;)
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Жора » 31 мар 2007, 23:33

O.P. писал(а):ИМХО, в этот момент хорошо бы согласовывать с заказчиком: "Тяга не идёт. Рейку ломать?" - тогда ни у кого не было бы вопросов.

Неплохо бы было :think: И в таком скользком случае неплохо бы предложить рейку хотя бы по себястоимости :think:
Прошу прощения имел ввиду закупочную стоимость :think:
Ведь не для никого не секрет что запчасти с сервисах иной раз на 30-50% дороже чем в магазинах, а о закупочной стоимости остается только догадываться! Неужели это был не тот случай, где хозяину авто можно было просто пойти навстречу и минимизировать его расход в ущерб своей прибыли? :think:
Последний раз редактировалось Жора 01 апр 2007, 00:59, всего редактировалось 1 раз.
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 4 месяца 10 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение Factori » 01 апр 2007, 00:17

Я предупреждал!

Добавлено спустя 37 минут 58 секунд:

Продолжаем разговор :) , надеюсь больше инцедентов небудет ;) :vip:
Только дураки повторяют свои ошибки, умные - совершают новые :umn:
Factori
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 4125
Откуда: Москва, Ясенево
Имя: Михаил
Автомобиль: лехус es250, субару форестер 4
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 8
Хранитель знамени (1) Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (3)

Сообщение avtoprofi168 » 01 апр 2007, 00:34

Factori писал(а):Саш, почитал твой, объяснительный пост и чесс слово...причину непонял

он сказал, что не нашел способа зафиксировать рейку при откручивании тяги, а газовым ключом зафиксировать побоялся, чтобы не оставить рисок, которые могут повредить сальник.
А вот сантехники уже научились зажимать ключом газовым так, что не портится никилеровка(при помощи кожи и проставок из мягкого металла.) Причем усилия на трубе не меньше анологичных.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Factori » 01 апр 2007, 00:50

avtoprofi168 писал(а):не нашел способа зафиксировать рейку при откручивании тяги, а газовым ключом зафиксировать побоялся, чтобы не оставить рисок, которые могут повредить сальник.

Ну если выбирать между сальником и рейкой, понятно же что дешевле :)

Вообще история интересная и хотелосьбы понять таки: кто виноват?
Ведь это бред, менять каждый раз всю рейку, вместо наконечников.
Если конструктивно возможно почему в этот раз получилось - невозможно?
Только дураки повторяют свои ошибки, умные - совершают новые :umn:
Factori
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 4125
Откуда: Москва, Ясенево
Имя: Михаил
Автомобиль: лехус es250, субару форестер 4
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 8
Хранитель знамени (1) Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (3)

Сообщение КАТАЛА » 01 апр 2007, 01:13

Factori
Что не понятно?

Стали менять тягу, спец инструментом не снялась, решили применить грубую силу - открутить газовым ключем - не получилось вместо откручивания рулевой тяги - тяга провернулась вместе с валом.

Что явилось следствием и/или причиной - другой уже разговор.
Если вам хватает денег, вам просто не хватает фантазии.
КАТАЛА
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 6 месяцев 25 дней
Сообщения: 2968
Откуда: Москва
Статьи: 10
Имя: Михаил
Автомобиль: Есть
Поблагодарили: 134 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 01 апр 2007, 01:13

Factori писал(а):Вообще история интересная и хотелосьбы понять таки: кто виноват?

не судите и не судимы будете :)
то что было сделано-сделано по штатной ситуации, приспособление не удерживало рейку от проворачивания, чего тут думать деньги время.
Но все равно оставались еще не штатные пути решения(это время и за это денег не платят, это удел не сервиса, а очень хорошего мастера)
Factori писал(а):Если конструктивно возможно почему в этот раз получилось - невозможно?

вмешался фактор посадки тяги на герметик(по объяснениям), но есть не один способ уменьшить сопротивление откручивания, от нагревания до проникающих жидкостей, но это тоже время...
В общем было 2 пути, в итоге был выбран самый легкий.
Я не хочу больше обсуждать чужую работу, написал, чтобы делал я, а ему бог судья. Но к предложению Жора посоветовал бы прислушаться...
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение O.P. » 01 апр 2007, 08:58

Ну, в общем, моё резюме.
Ради замены тяги стоимостью 1 тыс. убили рейку ценой 12 тыс. без согласования с заказчиком. Тяга ещё поработала бы 10 тыс.км (заказчик дал добро на замену ввиду дешевизны ремонта), а рейка гарантийная (была) - замена за счёт заказчика.
Если так пойдёт дальше, скоро ради замены маслофильтра сервисмены смогут посчитать разумным раздолбать двигатель кувалдой за счёт заказчика, если там что-нибудь подклинит и штатный съёмник не поможет.

В общем, господа, в любом сервисе, какими бы ни были отзывы о нём, нельзя ни на шаг отходить от своего автомобиля и не спускать с него глаз.

Единственное, что так и не получило объяснения - а что же делали с уже убитой при снятии тяги рейкой, сорвав на ней (и на тяге) резьбу?

Вообще, наверное, зря перенесли тему из раздела "Проходим техобслуживание" - я в этом разделе пишу отчёт после каждого посещения сервиса.
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 20 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение йорик » 01 апр 2007, 09:35

совок неистребим
вернее истребим, но тогда усыпить надо каждого третьего :z)
йорик
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 9 дней
Сообщения: 624
Откуда: 77

Пред.След.

Вернуться в Проходим техобслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2