Здраствуйте форумчане. За рулем Кии 4,5 года, чинюсь не часто, но как говорят в точку... Вопрос насущный и по ныне. Поделюсь своим опытом.
Первый мой сервис на Вологоградке (по-моему дом 43/2) в районе м.Текстильщики ООО "Автоторг". Проходила ТО от 1 до 3, года 2002-2003. Из минусов:
- Машину принимают, достаточно внимательно выслушивают твои замечания, чешут в затылке и пропадают с автомобилем часа на 3-4... т.н. диагностика проходит без присутствия хозяина авто, что напрягает, т.к. я привыкла следить за течением ремонта.
- меняла по гарантии генератор. Сей процесс занял ок. 2 недель, после чего, уже 4-й год ни в одном автосервисе не могут нормально отрегулировать натяжение ремня генератора (неужели это так сложно).
- запчасти поиходилост ждать по неделям и за качество работы отвечали: "Разве? Нет, у нас все работало.. ну загоняйте, посмотрим что вы там натворили..." Результат - больше не ежжу. Хотя справедливости ради отмечу, возможно что то изменилось, хотя верится с трудом.
Далее сервис на М.Юшуньской в теле гостиницы "Берлин". ООО "Автотор-Гарантия". Проходила ТО 4, ТО 5 (2003-2004 года), мелкий ремонт по заменам амортизаторов, колодок и прочих расходников. Принудительная т.н. техническая мойка за 100 рублей. Из минусов:
- Машину принимает оператор-секретарь, описание предполагаемых поломок производит хозяин а/м. Никаких комментариев специалистов (на случай моей возможной некомпетенции) отсутсвует. Что пишешь, то и смотрят. После выезда с сервиса если проблема не устранена, овтечают "Вы в заявке не писали" и снова берут на диагностику.
- В ремблок не пускают, комментариев по дальнейшим ремработам и пользованию а/м не дают.
- по весне 2005 года сервис реально превратился в т.н. "Ара-ремцентр". Результат - больше не ежжу.
Далее салон-сервис на Каширском ш. (если не ошибаюсь дом 39). Проходила ТО-6, ТО-7, пробовала устранить мелкие неисправности по электрике, замена радиатора. Принудительная т.н. техническая мойка входит в стоимость ремонта. Из минусов:
- Машину принимает оператор-секретарь со всеми вытекающими. Загоняем на мойку, ждем главного механика. Подходит, смотрит, слушает пожелания, советует диагностику. Машину забирают часов на 5-6, после чего вы препровождаетесь на диван к телевизору.
- В ремблок не пускают, комментариев по дальнейшим ремработам и пользованию а/м не дают.
- Цены на запчасти фантастические! Включая расходники на ТО. Скажу только то. что радиатор на мою машину обошелся мне в 8 000 рублей при стоимости в магазине 4 500. Внушает. Заставляет задуматься. Стала ездить со своими запчастями... Смотрят негативно, гарантий на сделанное с ними (запчастями) не дают.
- Не всегда утруждают себя оформлением документов через кассу, со ссылкой на ремонты, позднее время, еще бог знает на что, с выводом платить сразу механику. Вывод - дорого, долго, неаккуратно. Результат - больше не ежжу.
Далее сервис КИА на Веткина 4 за Рамстором. Проходила ТО 8 с дополнениями по заменам свечей, колодок, подтяжка ремня генератора (свист), очередная безрезультатная диагностика движка и т.п. Ездила 1 раз, задумываюсь ехать ли второй. Из минусов:
- Очень долго принимают а/м. Мою приняли часа через 2 после приезда. Сама процедура заняла 5 часов (смена масла, фильтров, прочих жидкостей, замена свечей, чек движка на неисправности).
- Работают минимум 2 бригады, так что если вы хотите записаться на выходные не стоит звонить в понедельник либо вторник... вас попросят сделать это в пятницу.
Знаю сервис был на Дмитровке в районе м.Дмитровская "Якомо-авто", видимо переехал, посетить не успела.
Предстоит очередное ТО с мелким ремонтом, очередная подтяжка ремня и... О ЧУДО я наконец нашла разгадку причины того, что моя машина глохнет на холостых! Всего лишь датчик холостого хода о котором на протяжении последних 2-х лет ни один механик мне не сообщил! Пожелайте мне удачи, поеду на Веткина, по результатам расскажу

С увж, Столичная.