Текущее время: 12 июл 2025, 13:56
Модератор: Модераторы
ermakover писал(а):Отсюда при ТО на мой взгляд и возникли следующие действия Ирбис-СеверА — ОНИ МЕНЯЮТ НАМ ТОЛЬКО ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР, ХОТЯ ИЗНАЧАЛЬНО ЗАЯВЛЯЛИ О ЗАМЕНЕ ПАРЫ. ПОТОМ ПЕРЕЗВАНИВАЮ И ЗАЯВЛЯЮТ, ЧТО ПРАВЫЙ В ЗАМЕНЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ. А удар был именно в правую часть. И вот предположение — мастера попытались снять правый амортизатор, выкрутить злополучный болт, он был согнут и не поддался. Они плюнули. И оставили, как есть.
Bellissima писал(а):ermakover, амортизаторы менялись по гарантии или за ваши денежки?
ermakover писал(а): Поэтому достаточно было крутануть болт и он — или бы развалился
blondinka писал(а):ermakover писал(а):болт сломался двухмоментно с большим временным промежутком
кмк, это бесконтактное ДТП. В законе об Осаго это считается страховым случаем. Исковая давность по КАСКО — 2 года, по ОСАГО -3 г.
После тарана дамы Вы обращались за страховым возмещением? Если "да", то виновник дама и сервис.
ermakover писал(а):Они посчитали повреждения кузова, но про болт-то они не знали.
Sivka писал(а):Присоединяюсь к вопросу. Какая была причина замены левого?
С гарантией не все так просто, как кажется рядовым потребителям. За деньги они бы точно все выкрутили..
O.P. писал(а):Вывод, похоже, простой: после любой аварии машину продавать.
O.P. писал(а):Вывод, похоже, простой: после любой аварии машину продавать.
ask1 писал(а):Мдя…А кто то еще и про полезность и необходимость прохождения ГТО кричит на форумах… На которых вообще ничего, кроме лампочек/аптечек не проверяют…
РОМАНЫЧ писал(а): каждый год приезжает служба, забирает авто на полную диагностику, ТО, Г Т О.
РОМАНЫЧ писал(а):каждый год приезжает служба, забирает авто на полную диагностику, ТО, Г Т О.
РОМАНЫЧ писал(а):По теме, болт нашелся бы, если бы регламент ТО соблюдался. В каждое ТО входит протяжка узлов и агрегатов. Как механик могу сказать, при протяжке болт себя покажет.
РОМАНЫЧ писал(а):И было реально видно что болты отворачивали, смазывали и ставили назад.
ask1 писал(а):И германский дедушка, как ТС в вышеописанной ситуации, не остался бы один на один со срезанным болтом и "правосудием"…
ermakover писал(а):И то что удар первой аварии привёл к надлому болта, и что был он до осмотра и ТО в Ирбис-Север.
Все документы есть.
ermakover писал(а):Ведь мы вообще не имеем права чиниться ни у кого другого, кроме Ирбис-Север.
+1ДИКИЙ писал(а):хз, не стоит идеализировать бундесов…
ermakover писал(а):То есть, получается, что никакой ответственности за качество своих работ официальные дилеры не несут? Все эти дорогостоящие ТО, замены деталей, которые на любом рынке стоят три рубля, а у дилеров тридцать — всё это фикция. Никакой гарантии в том, что ваш автомобиль будет исправен при выезде с ремонта у дилеров нет.
rnjnj писал(а):РОМАНЫЧ писал(а):каждый год приезжает служба, забирает авто на полную диагностику, ТО, Г Т О.
А сколько он в год платил за все это?
Sivka писал(а):Sivka писал(а):Присоединяюсь к вопросу. Какая была причина замены левого?
С гарантией не все так просто, как кажется рядовым потребителям. За деньги они бы точно все выкрутили..
Ответьте на эти вопросы пожалуйста..
6746 писал(а):ermakover писал(а):И то что удар первой аварии привёл к надлому болта, и что был он до осмотра и ТО в Ирбис-Север.
Все документы есть.
Ээээ, не лукавьте….![]()
Читаю " длительное усталостное разрушение в процессе эксплуатации и долом"
Тут не никакого указания что надлом болта произошел от ударной нагрузки первой ДТП.
Тут четко указано — вы катались, катались, катались — и докатались до облома.ermakover писал(а):Ведь мы вообще не имеем права чиниться ни у кого другого, кроме Ирбис-Север.
Это с какого будуна![]()
Если авто гарантийное — вы имеете право обслуживаться у ЛЮБОГО официала для сохранения гарантии.
Если произошла ДТП вы имеете право провести экспертизу в ЛЮБОЙ сертифицированной на экспертизы организации.
Честно говоря, мне вас жаль, но вы сами себя загнали в угол — как в отношении "уникального" ремонтника, так и своей верой в то что после ТО-ГТО кто то берет на себя ответственность на вашу машину.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:+1ДИКИЙ писал(а):хз, не стоит идеализировать бундесов…
В США работал — купил подержанное авто. Приехал в сервис, проверить, заодно и прокачать тормоза.
Выехал, через пару км пролетел перекресток без тормозов, удачно к счастью.
Вернулся в сервис — ой, мы пробку на колесе забыли завернуть, ИЗВИНИТЕ.
Даже в РФ на такое не натыкался
KлIмAвто писал(а):В официальном регламенте ТО написано — Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске. Компоненты передней и задней подвески "I — обязательный осмотр. Очистка, регулировка, и замена осуществляется при необходимости"
Работы по очистке, регулировке или замене проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.
http://www.kia.ru/service/download/
Про протяжку подвески ни слова. Это ж не АвтомирАвтовазтехобслуживание. Опытным "механикам" на заметку
6746 писал(а):ermakover писал(а):То есть, получается, что никакой ответственности за качество своих работ официальные дилеры не несут? Все эти дорогостоящие ТО, замены деталей, которые на любом рынке стоят три рубля, а у дилеров тридцать — всё это фикция. Никакой гарантии в том, что ваш автомобиль будет исправен при выезде с ремонта у дилеров нет.
До вас это только счас дошло????Это на форуме 10001 раз написано во всех разделах…
Или Вы что ни разу ГТО не проходили??? Менты что ответственность где то взяли??? С меня в 90х штраф за рулевое менты содрали на следующий день после официального ГТО — со словами "вчера было исправно — сегодня испортилось".![]()
Фраза полностью правильна, только последнее предложение поправлю "Никакой гарантии в том, что ваш автомобиль будет исправен ПОСЛЕ выезде с ремонта у дилеров нет".
Для развития и понимания — прочтите ВНИМАТЕЛЬНО условия гарантии на ваш автомобиль — там бОльшая часть гарантий уходит почти сразу по выезде или в первый год.
И это пишет Иностранный Производитель, дающий 5 лет "гарантии"![]()
![]()
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:rnjnj писал(а):РОМАНЫЧ писал(а):каждый год приезжает служба, забирает авто на полную диагностику, ТО, Г Т О.
А сколько он в год платил за все это?
ИМХО это было условие существенного снижения годовой страховки авто. Или комплексная услуга страхования конкретной компании.
Так что не надо в абсолют возводить конкретные услуги.
Вообще не понимаю какого черта ТС зациклился на какой то возможно помойной конторе как на единственном ремонтнике — а те просто сосали деньги, извините, с лоха.
Независимого диагноста всегда надо иметь — и собственной головой думать.
Вернуться в Проходим техобслуживание
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3