Дядя Федор писал(а):я на жигулях МГ лил каждые 5 тысяч.
Туда хоть чего лей,там не хонинговки не хрена нет а есть сплошной износ!
Дядя Федор писал(а):Менять можно каждые 10 тысяч. вреда не будет
но и пользы особой то же.
Ну как тебе сказать…у каждого своя правда,я лично говорю польза есть и НЕТ в России такого масла чтобы по 15-20 тс ездило и в мороз и в жару и не теряло свои свойства,тут ты меня не как не убедишь!
Дядя Федор писал(а):Так называемая резина (хотя это совсем не резина) даже делится на статичную и динамическую. т.е. на ту, что соприкасается с движением и что нет. Туда идет разный состав смеси.
Там вообще то все соприкасается с железом и трется об него а площадь трения смазывается чем..маслом конечно и нет разницы какой у нее состав а разница лишь в том что долше проходит а что меньше!
Дядя Федор писал(а):а какие проблемы от несвежего масла? каналы коксуются? нет, конечно. такого не встречается
Еще как коксуются,сам лично не раз отверткой выковыривал!Тебе же делать нечего и по этому ты там не бываешь!
Дядя Федор писал(а):Цилиндр в яйцо? фига. это от паршивой эксплуатации
Ну уж извини,это в первую очередь от хренового масла происходит хотя естественно стиль езды тут тоже присутсвует!
Дядя Федор писал(а):Если машину не форсировать и на выжимать из нее максимум — двигатель будет служить долго.
Ну этим любят заниматься пионЭры,и их кстати очень много этих "мальчиков" под 30 и меньше!
Ладно,свое высказали и остаемся каждый при своем!
73!
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:askme писал(а):я думаю производители не из воздуха цифры меж сервисного пробега придумали
все эти цифры для ЕВРОПЫ ,а у нас грязь пробки,мороз и отсутсвие нормальных дорог,ну и масло "супер" от лукойла в упаковке мобил!