Страница 2 из 2

Re: Продаю Hyundai Tucson GLS 2.0AT 4WD 2006 г.в.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 14:46
spectrator
plaas писал(а):Господа, меняющие масло раз в 15 тыс.км., упорно игнорируют вопрос об основном функционале моторного масла…


Давайте поговорим лучше об основной функционале автомобиля. ;)

Добавлено спустя 44 секунды:
Хряк писал(а):не, у меня не облезли


Должно быть вы масло часто меняете. Ну или вам настоящее попадалось.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
ВОВАН Питер писал(а):Рено допустим раз в 30т положено менять.Раз производитель рекомендует.Или все идиоты?


Это заговор с целью угробить машину сразу после окончания гарантии. Только Тойота заставляет менять масло каждые 10тыс км, поэтому она и заслужила репутацию самых надежных автомобилей. Это очевидно.

Re: Продаю Hyundai Tucson GLS 2.0AT 4WD 2006 г.в.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 15:02
ФСБ
spectrator писал(а):самых надежных автомобилей

ну как сказать, может и надёжная, но не такая надёжная, ремонта подвески в жёстких условиях требует раз в год 100%, у них есть и свои болячки

Re: Продаю Hyundai Tucson GLS 2.0AT 4WD 2006 г.в.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 15:03
GD2243
ВОВАН Питер писал(а):Нет я не спорю если допустим стоять 60% в пробках тоесть двигатель колбасит на холостом ходу то да масло можно сменить через 8т.


+1

Давно пора ТО привести не к км, а к мото часам, или к литрам топлива.

вобше во всех мануалах написано что тяжелой эксплуатации рекомендуется удвоить замену масла, и пояснение что частые поездки на малые дистанции, движение в рваном ритме, это как раз тяжелые условия.

Но я уверен что в 15 000 заложены даже 95% пробок, так как доказать в пробке вы катаетесь или по автобанам не возможно. Поэтому я думаю в рамках первого владельца авто о удвоении ТО рановато думать

Re: Продаю Hyundai Tucson GLS 2.0AT 4WD 2006 г.в.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 15:11
spectrator
GD2243 писал(а):Давно пора ТО привести не к км, а к мото часам, или к литрам топлива.


О вас уже давно позаботились Ауди, Бмв и Мерседес, ибо они уже давно сами считают моточасы и пишут о необходимости ТО.

Добавлено спустя 1 минуту:
ФСБ писал(а): ремонта подвески в жёстких условиях требует раз в год 100%, у них есть и свои болячки


100% нарушали графики замены масла либо масло было поддельным.

Re: Продаю Hyundai Tucson GLS 2.0AT 4WD 2006 г.в.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 15:15
ФСБ
spectrator писал(а):100% нарушали графики замены масла либо масло было поддельным

нет

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
spectrator писал(а):100% нарушали графики замены масла либо масло было поддельным.

там у вас наверное 1 ответ на все поломки? даже стекло треснит? тоже брак или каждые 10 тыс менять надо? сейчас свойства масло хороши, и 15 тыс без ущеба для машны будет ходить

Re: Продаю Hyundai Tucson GLS 2.0AT 4WD 2006 г.в.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 15:47
GD2243
ИМХО чем чаше менять масло тем лучше, в идеале вообше после 100 км… Но это же бред.
Наверное если менять масло раз 5-8 тысяч, то в целом это лучше чем раз в 15-20, но вот насколько лучше, и заметим ли мы разницу в деньгах в итоге большой вопрос. Скорее всего речь идет о 5-10% доп износа до капиталки. Мне кажется более вероятна поломка по причине некачественного масла или развалившегося фильтра, чем реально влияние частоты смены масла в первые 100 тысяч.

Re: Продаю Hyundai Tucson GLS 2.0AT 4WD 2006 г.в.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 16:50
Mavin
plaas писал(а): В наших условиях эксплуатации ТО через 15 тыс.км — преднамеренное убийство двигателя, на мой взгляд..(да и не только на мой).

Как часто вы меняете масло, какого года у вас авто и какое конкретно масло вы используете?

Re: Продаю Hyundai Tucson GLS 2.0AT 4WD 2006 г.в.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 19:39
plaas
Mavin писал(а):Как часто вы меняете масло, какого года у вас авто и какое конкретно масло вы используете?

Меняю 8-9 тыс.км. Масло Motul 10w40. Остальное есть в профиле.

Re: Продаю Hyundai Tucson GLS 2.0AT 4WD 2006 г.в.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 21:35
spectrator
plaas писал(а):Меняю 8-9 тыс.км. Масло Motul 10w40.


Я не завидую покупателям вашего авто. Вы вообще знаете, насколько хуже по качеству минералка и как быстро она загрязняет двигатель со всеми сопутствующими проблемами?

Re: Продаю Hyundai Tucson GLS 2.0AT 4WD 2006 г.в.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 00:56
plaas
spectrator писал(а):Я не завидую покупателям вашего авто. Вы вообще знаете, насколько хуже по качеству минералка и как быстро она загрязняет двигатель со всеми сопутствующими проблемами?

Motul 10w40 — полусинтетика.

Re: Продаю Hyundai Tucson GLS 2.0AT 4WD 2006 г.в.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 11:49
NAVIS
plaas писал(а):Сколько накатали с такой заменой масла?

ВАЗ 2111 8 клапанный двигатель, эксплуатировался в условия сибирской зимы, заводилась до минус 33 самостоятельно, в минус 40 с толкача, машинка гонялась и в хвост и в гриву, поскольку работал на ней. Масло Shell Helix Ultra 0W-40 менялось раз в 15 тысяч как и прописано в инструкции, продал при пробеге в 130 т.км, перекупам, а уж они машину облазили от и до, только что масло на язык не пробовали — уехали довольные.
Посему не вижу смысла менять масло раньше чем рекомендует производитель.

Re: Продаю Hyundai Tucson GLS 2.0AT 4WD 2006 г.в.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 16:44
кузька
игнорирование моей просьбы может сейчас привести к удалению объявления

Re: Регламент техобслуживания (скока км от ТО до ТО)

СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 17:10
Дядя Федор
тему разделил
С каждого участника засира (ой) темы — по 100 баксов мне лично



Ратующим за замену масла чаще, чем рекомендовано производителям все же попытаюсь напомнить, что вы уже не используете советские автомобильные масла, да и автомобили у вас уже не жигули.
стыдно господа рассказывать бабушкины сказки порядочным автолюбителям :D
я заезжаю на ТО строго по регламенту
Машины продаю тут на форуме
Пока ни одного плохого отзыва о состоянии движка не получил от одноклубников.

Re: Регламент техобслуживания (скока км от ТО до ТО)

СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 17:18
Sonata
Дядя Федор писал(а):стыдно господа рассказывать бабушкины сказки порядочным автолюбителям



Просто ты Федор внутрь двигателя не заглядывал !

Я лично тоже за 8 тс и в регламенте написано 7500,по работе вижу что творится внутри двигателя когда через 15..,да и вы господа забыли что в двигателе много резиновых изделий которые не терпят на себе отложений страрого масла и дубеют!Так что у каждого своя правда и менять через 8-10 тс я считаю просто нужно,а главное на каком масле ездишь смотреть а у нас многие купили иномарку и льют туда лукоил и спрашивают а почему…!Так что меняем кому как нравится и заливаем то же,я лично всегда лил и буду лить 5W50 ! :pst: :D

Re: Регламент техобслуживания (скока км от ТО до ТО)

СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 17:30
Дядя Федор
Sonata писал(а):Просто ты Федор внутрь двигателя не заглядывал !

мне как бы заняться более нечем. :z)
мои машины. пока на виду — переваливают далеко за 200 тысяч.
все проблемы начинаются, когда ламеры начинают вмешиваться в процесс дикими идеями
а именно подбирать "лучшее" масло из "надежных" источников и менять регламент.
а резиновые изделия дубеют не от масла. а от температуры. Поверь мне. как производителю резинового уплотнителя :D Так называемая резина (хотя это совсем не резина) даже делится на статичную и динамическую. т.е. на ту, что соприкасается с движением и что нет. Туда идет разный состав смеси.

Менять можно каждые 10 тысяч. вреда не будет
но и пользы особой то же.
я на жигулях МГ лил каждые 5 тысяч.

а какие проблемы от несвежего масла? каналы коксуются? нет, конечно. такого не встречается
Цилиндр в яйцо? фига. это от паршивой эксплуатации

Если машину не форсировать и на выжимать из нее максимум — двигатель будет служить долго.
Ну уж если знать только 2 положения педали акселератора, тогда и замена каждые 5 тысяч не поможет :roll:

Re: Регламент техобслуживания (скока км от ТО до ТО)

СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 17:37
Ричард Чайный
я думаю производители не из воздуха цифры меж сервисного пробега придумали ;)

если есть желание можно и через каждую тысячу менять … :z)

Дядя Федор писал(а):Если машину не форсировать и на выжимать из нее максимум — двигатель будет служить долго.

+100000

Re: Регламент техобслуживания (скока км от ТО до ТО)

СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 17:46
Sonata
Дядя Федор писал(а):я на жигулях МГ лил каждые 5 тысяч.


Туда хоть чего лей,там не хонинговки не хрена нет а есть сплошной износ!

Дядя Федор писал(а):Менять можно каждые 10 тысяч. вреда не будет
но и пользы особой то же.


Ну как тебе сказать…у каждого своя правда,я лично говорю польза есть и НЕТ в России такого масла чтобы по 15-20 тс ездило и в мороз и в жару и не теряло свои свойства,тут ты меня не как не убедишь!

Дядя Федор писал(а):Так называемая резина (хотя это совсем не резина) даже делится на статичную и динамическую. т.е. на ту, что соприкасается с движением и что нет. Туда идет разный состав смеси.


Там вообще то все соприкасается с железом и трется об него а площадь трения смазывается чем..маслом конечно и нет разницы какой у нее состав а разница лишь в том что долше проходит а что меньше!

Дядя Федор писал(а):а какие проблемы от несвежего масла? каналы коксуются? нет, конечно. такого не встречается


Еще как коксуются,сам лично не раз отверткой выковыривал!Тебе же делать нечего и по этому ты там не бываешь! :D

Дядя Федор писал(а):Цилиндр в яйцо? фига. это от паршивой эксплуатации


Ну уж извини,это в первую очередь от хренового масла происходит хотя естественно стиль езды тут тоже присутсвует!

Дядя Федор писал(а):Если машину не форсировать и на выжимать из нее максимум — двигатель будет служить долго.



Ну этим любят заниматься пионЭры,и их кстати очень много этих "мальчиков" под 30 и меньше! :z) :z)

Ладно,свое высказали и остаемся каждый при своем! :D 73!

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
askme писал(а):я думаю производители не из воздуха цифры меж сервисного пробега придумали



все эти цифры для ЕВРОПЫ ,а у нас грязь пробки,мороз и отсутсвие нормальных дорог,ну и масло "супер" от лукойла в упаковке мобил! :Heppy: :z)

Re: Регламент техобслуживания (скока км от ТО до ТО)

СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 00:23
plaas
Sonata писал(а):ну как тебе сказать…у каждого своя правда,я лично говорю польза есть и НЕТ в России такого масла чтобы по 15-20 тс ездило и в мороз и в жару и не теряло свои свойства,тут ты меня не как не убедишь!

Sonata писал(а):все эти цифры для ЕВРОПЫ ,а у нас грязь пробки,мороз и отсутсвие нормальных дорог,ну и масло "супер" от лукойла в упаковке мобил!

+1 :[|]: