Страница 2 из 2

Re: Обман в сервисе: как избежать?

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 17:58
Himchanin
У нас у всех на устах вертится название одного техцентра, но произносить его не стоит А то уже запись бывает на много дней вперед :z)
Читаем форум, тчательнее, и вы получите ответ кому можно довериться :P

Re: Обман в сервисе: как избежать?

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 18:19
VectraFan
Делайсам
Ну в случае отсутствия официалов вполне разумный вариант.

Re: Обман в сервисе: как избежать?

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 14:05
GD2243
VectraFan
когда я участвовал в проверке Диллеский центров, из 5 мною првоеренных, в 4 случаях 100р из бардачка пропадали.

На приемке я сказал что не работает эл привод регулировки сидения о чем мастер приемщик сам внес фразу менять.
на выдаче оказалось что а привод мы попробовали забыли, при мне пытались показать он не работает.

при приемке сказал горит чек и машина не срасывает газ. на выдаче написали что ошибку србросили, больше проблемм нет, при них завожу машину - обороты 2500 и не падают.
взяли две с чем то тысячи.

пошел сказал прошу вернуть денежные средства за не осшуствеленные ремонт.
все так заполошились.
в 23 40 выехал с промытым дросельным узлом.

я в сервисе был с10 утра до 23 40

через 2 дня обороты опять 2500. я в автомир да в другие диллерские центры к ниногой.

в Москебе, почемуто за 2 часа всё починили.

Re: Обман в сервисе: как избежать?

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 14:38
VectraFan
GD2243 писал(а):VectraFan
когда я участвовал в проверке Диллеский центров, из 5 мною првоеренных, в 4 случаях 100р из бардачка пропадали.
На приемке я сказал что не работает эл привод регулировки сидения о чем мастер приемщик сам внес фразу менять.
на выдаче оказалось что а привод мы попробовали забыли, при мне пытались показать он не работает.
при приемке сказал горит чек и машина не срасывает газ. на выдаче написали что ошибку србросили, больше проблемм нет, при них завожу машину - обороты 2500 и не падают.
взяли две с чем то тысячи.
пошел сказал прошу вернуть денежные средства за не осшуствеленные ремонт.
все так заполошились.
в 23 40 выехал с промытым дросельным узлом.
я в сервисе был с10 утра до 23 40
через 2 дня обороты опять 2500. я в автомир да в другие диллерские центры к ниногой.
в Москебе, почемуто за 2 часа всё починили.

Люди... их моральный облик и профессионализм - это общая российская беда и не только в автосервисе.
Хочу только заметить, что в случае реального косяка с большим денежным ущербом для клиента, что-то отсудить и доказать свою правоту вы сможете только официалам, серыми конторами вы будете посланы далеко и на долго.

Добавлено спустя 36 секунд:
Кстати, если не секрет, дилерские центры какой марки вы проверяли?

Re: Обман в сервисе: как избежать?

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 15:24
GD2243
Да мне не нужны доказывания?
я хочу и буду ослуживаться в сервсие гдя я буду всё видеть а не удиллеров. где я нечего не вижу но зато имею возможность подаказывать правоту.

знаете сктолько Тирекс насчитал за замену задних тормозных дисков с запчастями 16800р и работы на 6 часов и запись на будние только.

поехал купил диски в сабурово за 3500, и на ближайшем шиномонтаже за 2500 мне их поменяли.
вышло быстре дешевле и проше для меня. и авто от меня не кто не прятал.

Зачем мне ехать к диллеру и платить 16800 что бы потом доказать что он поцарапал машину или свиснул 100р из бардачка я же не докажу, а малые сервсисы не делают прецендентов.

рено
ситроен
хундай
киа

вопрос про марки верен потому как, тот же автомир по ситроену на голову выше чем киа ( на юге, в марьино, и на варшавке) в ситроене все проблемы решены и машина не задержана.

Уважаемый VectraFan, я наверное очень резко написал...

просто после того что я видел мне очень не приятно видеть, как другие людей которые считают что у диллера лучше готовы платить в 3 раза больше а получают взамен ноль((((

да исполнительность персонала у диллера это ужас, могу забыть недовентить, пообедать в салоне авто, чуть чуть стукнуть, и никогда не признаються в этом.
Диагностит бегает между 25 машинами разумеется он не поставит дигнаоз в сложном случае... а ЗП он получает именно за кол-во проверенных авто а не за качество...

Re: Обман в сервисе: как избежать?

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 16:01
(AleX)
да исполнительность персонала у диллера это ужас, могу забыть недовентить, пообедать в салоне авто, чуть чуть стукнуть, и никогда не признаються в этом.
Диагностит бегает между 25 машинами разумеется он не поставит дигнаоз в сложном случае... а ЗП он получает именно за кол-во проверенных авто а не за качество...[/quote]
К сожалению трудно сэтим не согласится.
Записался в АМ Строгино на кузовной ремонт. Пока очередь подходила - три детали пришлось красить. Дождался очереди - звоню накануне
- А вас нет.
- Как нет??? объяснил что, когда
- Извините, я не туда посмотрела, приезжайте.
Приехал, сдал - Через неделю - 10 дней будет готово, мы вам позвоним.
Через неделю звоню - приезжайте готово.
Приехал, расписался, получил, правда дождь был, сам конечно виноват, смотрел не внимательно.
На следующий день, после мойки смотрю, задняя дверь как была поцарапана так и осталась.
Звоню - Как же так?
- Извините, на этой неделе не та смена работает. Звоните на следующей неделе.
На следующей неделе - Ах извините, смена та, но тот мастер сегодня отсутствует, а вам нужно обязательно с ним договариваться.

Плюнул на уродов. Больше к ним не ногой.

Re: Обман в сервисе: как избежать?

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 16:13
GD2243
хочешь другой прикол

"Приезжайте для вашей машине все запчасти в кузовной цех пришли...."
приехал отдал на 4 дня
получаю
"ах да мы вам обод ПТФ не поставили и подкрылок они не пришли...."
через 4 месяца звонок приезжайте довезли запчасти
приехал
отдал через 3 часа вызывают
"Ой блин подкрылок не тот перезакажем"
"Какой такой ПФТ, у меня в заказе нет, а подождите, а вот вижу ПТФ ваш завтра приходит я вам завтра позвоню и скажу что пришли все запчасти, или почти все, приезжайте"

АВТОМИР ЮГ

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
автомир заняла 8 из 10 мест
ДЖенсет первое
небо и земля скажу я вам.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
(AleX)
ЭТо и есть трантнет и знаешь качество слесарного ремонта у них я бы сказал образцовое

Re: Обман в сервисе: как избежать?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 22:36
OrehovAndr
ИМХО, мое мнение из всех советов - пока самый лучший вариант предложила девушка (!!) Lena1985 насчет Автотени.
Мне, как чайнику, такой вариант пока подходит лучше всего.

Вопросы Lena1985 :

- как с допуском эксперта Автотени в ремзону?
- как вы оцениваете квалификацию эксперта?

Re: Обман в сервисе: как избежать?

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 01:22
GD2243
OrehovAndr
ОНа пишет не искренне , она пиарит, я почти уверен что или такой девушки вообше нет ,или она материально простимулированна на поиск клиентов, ( сама работает там, муж работает, пиаришик).

Но честно сказать, да это выход объективный, я же не могу например что то определить по звуку, я могу только понять что машину стукнули.. А каячество ремонта я не могу на 100 % определить

Re: Обман в сервисе: как избежать?

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 01:29
Алексей ЕХ V6
PikhaTOR писал(а):Lena1985
спамер автотени?

Ф точку!!!! :roul:

Re: Обман в сервисе: как избежать?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 22:57
Serega!!!
проще всего по сарафанному радио обсудить тот или иной сервис... про какой будет больше хороших отзывов - в тот и ездить... а "ср@ть на один и тот же сервис можно сколько угодно...
то же ездил все время в один сервис - постоянно возвращался назад из-за недоделок (не было вариантов, только этот сервис), терпел ооочень много, приходил всегда с улыбкой и вежливо все объяснял, многое терпел.. купил др. авто, появилась возможность ездить в другой сервис, кстати, эта же компания, но другой филиал - как в другую страну заехал - все быстро, качественно, вежливо!
но и там не бывает все гладко, это чел-кий фактор и от этого не убежишь, все может быть, надо к этому относиться филосовски.. Но так как по процентам косяков второй сервис у меня в авангарде, туда и гоняю!
По-моему, надо налаживать отношения с одним из мастеров и к одному нему ездить и все будет ок!

Re: Обман в сервисе: как избежать?

СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 12:03
VitalMax
OrehovAndr писал(а):Форумчане, посоветуйте!
Часто обманывают в сервисе, как ТО или ремонт, обязательно уезжаешь с неприятным осадком.
Предлагают поменять то, что не нужно, навязывают лишний ремонт, или тихонько отсоединят какой-нибудь датчик, а потом и говорят: видите как машина у вас плохо работает? и выкатывают длинный список якобы неисправного на много тысяч рублей.
Что делать? Можно ли как-то избежать обмана?

viewforum.php?f=191

Re: Обман в сервисе: как избежать?

СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 09:59
panda-pod
а я сразу настраиваюсь на всякую разводильну. запчасти свои привожу... успокаивая что даже если что то говорят ещё менять, все равно лучше раньше чем позже...

Re: Обман в сервисе: как избежать?

СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 23:24
Bessamemucho
Прошу прощения,если несколько опоздала с обсуждением темы,но за себя могу сказать,что после Мазды(сгорела от замыкания в проводке после ремонта электрики задних габариток),я очень хорошо поняла,что машина-это вообще отдельная страница жизни,и надо действительно знать её самой,как хирург тело,и делать всё самой..Полезла искать варианты обучения на проф.уровне.Нашла,но не в Москве(а куда я от ребёнка?).Нашла заодно грустную историю о единственном женском автосервисе..Говорю же-грустную,потому что короткую..И однажды наткнулась на объяву неправдоподобно понятливого сервиса с приглашением в свободное от работы время приезжать обучаться у них самостоятельно+даже забирать заработанные при подручных работах деньги..У этого неправдоподобного сервиса не было только одного-контактного телефона(????)Сейчас хочу взять Киа .И думаю,а готова ли я кормить армию ..не знаю как назвать,но,в общем,армию.Хозяин продаваемой мне машины осторожненько спросил,сколько лет я собираюсь на ней ездить,чем меня не на шутку напугал,я ведь на века!!!Вот и думаю:может всё-таки покупку отложить,с женственностью проститься(мне сказали,что руки не восстановишь после ) и просочиться всё-таки в ученики? :bam:

Re: Обман в сервисе: как избежать?

СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 23:50
VectraFan
Bessamemucho
ИМХО в ученики механика это перебор. Также как и КИА Sephia 2001 года для девушки. Слишком старовата машинка.
Понятно, что это не всем по карману, но оптимальным вариантом для девушки все-таки является новый автомобиль. Пусть небольшой, недорогой, но новый и на гарантии.

Re: Обман в сервисе: как избежать?

СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 22:09
ИАС
Про сервисы у официалов могу сказать, что во многих сервисах действуют одни и те же схемы как обуть клиента. В своей практике при большом пробеге около 50 000 в год обнаружил, что на сервисах фольксвагена по сравнению с КИА отношение к работе более серьезное. Ну теперь про СТО КИА:
развод 1. "заливают" масло 5л в объём 4л. совет-точно знать объемы заправляемых жидкостей в свой авто. а если говорят, что остатки пололжены в багажник то не поленитесь проверить какое количество там масла.
развод 2. заливают масло одно списывают другое более дорогое за которое и платим. разница в карман. это вычислить можно только сравнив запись в заказ наряде и позвонив после ТО (в другую смену) и спросив какое масло залито. Затем можно вернуть деньги или тот товарищь будет работать в др месте.
На такие вещи наткнулся на двух СТО подряд при ТО 15 и 45 тыс. км
еще за работы которые должны делать по гарантии могут взять деньги. А про позитив да с ним лучше, но не гарантирует...

Re: Обман в сервисе: как избежать?

СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 21:58
ильдар вафин
А если при ТО не пускают в ремзону-как быть?Что делать?Где гарантия качества?

Re: Обман в сервисе: как избежать?

СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 19:04
ИАС
Тогда нужно проверять выполнение ТО по косвенным признакам (наличее следов в тех местах, где должны были откручиваться гайки, доливаться жидкости и тд) при приемке автомобиля и предъявлятся сервисному мастеру.