Про что и разговор, вчера на что внимание обратил мастера по ремонту; на обоих передних крыльях множество неглубоких царапин видать молниями и пуговицами от спецодежды повредили когда с движком занимались( но вот у меня знакомый мастер ремонтирует машинки на дому, так он всегда на сиденье чехольчик набросит и на крылья какуюнибудь простынку чтобы подобных косяков не было) а тут непонятно у них что ума на это не хватает или такое безразличие к качеству выполнения работ? А ведь это ОД где должна соблюдаться технология и т.д и т.п. Плюс защиту двигателя не поставили а установили как с завода идёт небольшой фартук, это уже смахивает на умышленную замену, а вдруг клиент не обратит внимание. Складывается впечатление что должного контроля за работай в ремзоне не ведётся, хотя руководитель техцентра Фирсов убеждал меня при встрече, что за всеми работами ведётся круглосуточное видеонаблюдение только какой от него толк если такие косяки?
А если нет контроля за снятыми с машины деталями и впоследствии установленными, то это как у тех хирургов которые могут при операции забыть инструмент в организме больного. Где гарантия что они всё правильно сделали, лично у меня к ним доверия нет да и думаю у всякого нормального обывателя к такому отношению сложится бодобное мнение
Что то в этот раз много буков понаписал, просто наболело