Страница 2 из 2

Re: Есть ли смысл в гарантии? или лучше с нее слезать?

СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 23:10
Asya**
Долька писал(а):Asya**
А вы не боитесь в такой сервис-то ездить? С таким обслуживанием отвратительным, еще и менять что-то.
Подальше от таких.........


это восток, не а не боюсь... я там поругаюсь и мне подарки дают...остальные дилеры вон вообще разваливаются, а на самом деле мне лениво куда то ехать, востоки под боком :D

Re: Есть ли смысл в гарантии? или лучше с нее слезать?

СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 23:23
CЭM
Цератозавр писал(а):ТО в Москэбе, в среднем, в два раза дешевле.

Еще и скидка по карте клуба :P
Я по гарантии глушак поменял, воть ;)

Re: Есть ли смысл в гарантии? или лучше с нее слезать?

СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 00:25
Rimsky
to Asya
Большой незачёт Вам! Сам приобретал там авто и после первого ТО понял, что там совсем не квалифицированные и не специалисты работают вообще! После первого же ТО послал на лево гарантию и к БАДДу, что совсем рядом кстати говоря! Так что, если вам и впрям доставляет удовольствие ездить к "неумехам" и то и дело менять усё по гарантии - то ради бога(главное что б машинка выдержила все эти издевательства). Но меня это не устраивает, и пару раз в год заглядывать к "Нехорошеву=)" гораздо полезней для здоровья собственного и любимого автомобильчика! Так что подумайте ещё раз,зачем идти на компромис,нужно выбирать лучшее. А насчёт гарантии, думаю если производитель её даёт,то ничего страшного и не должно произойти, особенно с такими машинами как у нас с Вами=)

Re: Есть ли смысл в гарантии? или лучше с нее слезать?

СообщениеДобавлено: 31 май 2009, 19:34
Александр Т.
Резюме. Платить за ТО дилеру имеет смысл, только если потребуется капремонт двигла или АКПП, что для машин без конструктивных ляпов довольно редкий случай, а во-вторых надо еще будет доказать дилеру, что вы не нарушали условий эксплуации :D
Избыточно затраченые на ТО деньги, обычно покрывют стоимость текущих ремонтов. Зато за деньги обычно делают сразу, а не ждут "заказаную" по гарантии деталь месяцами.
Поэтому надо брать бэушную машину, делать ей ТО когда и где захочется и не размышлять. Ну например замену масла в двигателе, тем кто много ездит, совершенно свободно можно делать раз в 15 тыщ км, а не в 10, как предписано "для России". Ну и так далее.