Текущее время: 13 июл 2025, 18:37

Первое ТО KIA CERATO

Вопросы и отчеты по прохождению техобслуживания, гарантия, сервисы, магазины и т.п.

Модератор: Модераторы

Сообщение Мумрик » 23 мар 2006, 19:49

Мне кажется, что некоторое время 0-ое ТО на автомобиль было эксперементальным, в целях подстраховки, т.е. как пройдет адаптация. Через некоторое время, когда накопился опыт по осмотру автомобилей на нулевом ТО, да и тем более, что завод рекоммендовал начать ТО с 15000 т., было решено убрать его за ненужностью.

Хотели бы подзаработать, до сих пор было бы, наверное. :think:

Хотя обратное тоже возможно, пусть дескать "подзапорится" побольше, там и снимем лавандосы.

Вообщем хз.
Изображение[сдается рекламное место]
Мумрик
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 869
Откуда: Москва
Имя: Gralvik
Автомобиль: Honda Passport
Год выпуска: 2021
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение SiD » 23 мар 2006, 19:55

sova555
+1

Antaras
Хотели бы подзаработать, до сих пор было бы, наверное

Они хотят еще бОльше подзаработать :o
Ну какое масло проходит 15 000 без последствий для ДВС? ИМХО
Модератор (лат. moderator, от moderor — умеряю, сдерживаю) - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперёк всех струн, и рычага управления.
SiD
Аватара пользователя
Редкостный хат
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 10 месяцев 19 дней
Сообщения: 1750
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: OutLander XL
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 1
За активность II степени (1)

Сообщение Мумрик » 23 мар 2006, 20:09

Antaras писал(а):Хотя обратное тоже возможно, пусть дескать "подзапорится" побольше, там и снимем лавандосы.


Ну я этот вариант тоже освятил :roll:

SiD писал(а):Ну какое масло проходит 15 000 без последствий для ДВС?

А, что в промежутке между ТО-1 и ТО-2, масло меняется несколько раз? Спрашиваю потому чё незнаю. :oops:
Изображение[сдается рекламное место]
Мумрик
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 869
Откуда: Москва
Имя: Gralvik
Автомобиль: Honda Passport
Год выпуска: 2021
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение avtoprofi168 » 23 мар 2006, 20:12

Все это ненужные споры, пока сам концерн киа не разъяснит, что бы он хотел...
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение kastroma » 02 май 2006, 23:08

SiD писал(а):sova555
+1

Antaras
Хотели бы подзаработать, до сих пор было бы, наверное

Они хотят еще бОльше подзаработать :o
Ну какое масло проходит 15 000 без последствий для ДВС? ИМХО


кастрол(синтетика)- без всяких проблем
kastroma
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 146
Откуда: Москва

Сообщение Predator » 27 июн 2006, 10:39

Мне сказали проходить первое ТО на 7-7.5 тысячах. Пояснили что на заводе заливали специальное масло для обкатки и рекомендовали именно на 7-7.5 тысячах не позже не раньше чтобы двигатель нормально обкатался. Тоже непойму когда ехать в одном месте одно в другом другое, в салоне 3-е.
Посоветуйте как лучше ездить в момент обкатки и какое время...
Predator
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 17 дней
Сообщения: 40
Откуда: Москва

Сообщение Predator » 28 июн 2006, 08:42

Сколько километров надо проехать, чтобы можно было уже ездить побыстрее и на больших оборотах?
Predator
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 17 дней
Сообщения: 40
Откуда: Москва

Сообщение Krokodil » 30 июн 2006, 17:58

Вообще, рекомендуется менять масло на 7.5 тык только на дизеле :vip:
А на бензиновом и так сойдет.
На заводе льют 5W-20 если кататься летом - проблем быть не должно... или я ошибаюсь :think:
Доверяй, но проверяй!
Krokodil
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 4 месяца 23 дня
Сообщения: 103
Откуда: Москва
Автомобиль: RIO АКПП 1.4 + Sportage АКПП 2.0D

Сообщение Dr.On.Go. » 30 июн 2006, 19:13

А я всёравно советую (и сам буду) поменять маслеце, гдето на 1500-2500.
ИБО!
спокойней будет, процедурка недорогая, такчто....
Dr.On.Go.
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 14 дней
Сообщения: 95
Откуда: Москва-СЗАО-Митино

Сообщение Predator » 01 июл 2006, 13:39

Dr.On.Go. писал(а):А я всёравно советую (и сам буду) поменять маслеце, гдето на 1500-2500.
ИБО!
спокойней будет, процедурка недорогая, такчто....

не в деньгах дело, и не в лени съездить поменять, просто дилер сказал и рекомендовал именно на том масле которое залито проехать 7-7.5 тысяч, и потом ехать на ТО. Спокойней не будет когда из-за смены масла обкатка будет не правильная...
Predator
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 17 дней
Сообщения: 40
Откуда: Москва

Сообщение Bandit » 04 июл 2006, 11:21

Кстати, кто эксплуатирует CERATO дизель? Пробежал уже почти 5 тысяч. Первое ТО сделал в период 1000-2000, далее в сервисной книжке указано каждые 15000, ТО делал на Каширке 61, они бирку привязали под капотом, что следующая замена масла не позднее пробега в 10000км. Кому верить? :think:
Кто-нибудь уже пробежал на дизеле более 10000км?
Be quick to listen and slow to speak
Bandit
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 183
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ШуБр » 04 июл 2006, 11:32

avtoprofi168 писал(а):sancho
Вот это и пытаются выяснить у СоКИА сейчас. Они отменили, видимо, обкатку автомобиля и смену масла после неё. Многие не согласились с этим. Хоть автомобиль не роскошь, многие понимают роскошь ремонт его. Поэтому меняют при 1000 масло. Кто то решил поэксперементировать и кататься до 15000. Скоро должна появится статистика эксперемента. Но не ранее, чем через год.


Это давно не эксперемент. Туча производителей так делает.
Если касаемо именно КИА, то ни Рио 2 (2003 года), ни Шума 2 (2004 года) у меня ТО-0 не проходили из принципа!
Ездят до сих пор так же как и те, что проходили ТО-0 и асло меняли через 10ткм. Я менял масло через 15ткм. Иногда чуть раньше, если сезон подходил (зима и лето).

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

sergor10 писал(а):
Хоккеист писал(а):СОВЕТ: Пройди промежуточное ТО на 1000-2000км. 15000 корейское масло не ходит! Это ТО дело добровольное, но эти 3000руб. себя окупят сполна.


А что это за корейское масло? На сколько я знаю на заводе заливают ESSO.


Масло реально корейское.
ZIC 7.5W-30
Прекрасно ходит и не хуже "продвинутых" производителей.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение Bandit » 04 июл 2006, 11:45

Bandit писал(а):Кстати, кто эксплуатирует CERATO дизель? Пробежал уже почти 5 тысяч. Первое ТО сделал в период 1000-2000, далее в сервисной книжке указано каждые 15000, ТО делал на Каширке 61, они бирку привязали под капотом, что следующая замена масла не позднее пробега в 10000км. Кому верить? :think:
Кто-нибудь уже пробежал на дизеле более 10000км?


Дизелисты, АУ!!!!!!!!
Be quick to listen and slow to speak
Bandit
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 183
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ШуБр » 04 июл 2006, 11:58

Bandit писал(а):
Bandit писал(а):Кстати, кто эксплуатирует CERATO дизель? Пробежал уже почти 5 тысяч. Первое ТО сделал в период 1000-2000, далее в сервисной книжке указано каждые 15000, ТО делал на Каширке 61, они бирку привязали под капотом, что следующая замена масла не позднее пробега в 10000км. Кому верить? :think:
Кто-нибудь уже пробежал на дизеле более 10000км?


Дизелисты, АУ!!!!!!!!


У меня на соляре Соренто. В другой ветке я уже говорил, что елси лить масло которое льет дилер, то он и 5 тысяч может не протянуть... а если дизельное масло как по книжке. то раньше 15ткм делать там нечего!
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение Krokodil » 04 июл 2006, 11:59

Тут нет жесткого правила, в инструкции по эксплуатации по дизелю написано, что необходимо менять масло каждые 15000, но согласно условиям тяжелой эксплуатации (описаны прям Московские условия) рекомендуют это делать в 2 раза чаще... :vip:
Так что вопрос недостаточно ясный. Лучше менять почаще, спокойнее будет... но это уж кому как, конечно...
Доверяй, но проверяй!
Krokodil
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 4 месяца 23 дня
Сообщения: 103
Откуда: Москва
Автомобиль: RIO АКПП 1.4 + Sportage АКПП 2.0D

Сообщение ШуБр » 04 июл 2006, 12:07

Krokodil писал(а):Тут нет жесткого правила, в инструкции по эксплуатации по дизелю написано, что необходимо менять масло каждые 15000, но согласно условиям тяжелой эксплуатации (описаны прям Московские условия) рекомендуют это делать в 2 раза чаще... :vip:
Так что вопрос недостаточно ясный. Лучше менять почаще, спокойнее будет... но это уж кому как, конечно...


Под такие надписи, что там подпадает ЛЮБОЙ город!
А уж про песчаные бури и т.п. ваще бред. Реально тяжелые условия - это Африка и выше полярного круга. Каждое по своему.
Остальное более и менее нормальное.
Ваще странно все мерять километрами. Есть понятие моточасов.
Так вот считается нормальным, если в городских условиях двигатель выхаживает 400 моточасов до смены масла и до 700 по трассам.
Т.к. режим реально у всех смешанный, хотя у меня лично до 80% города, то можно принять часов 500 и менять через них.
У меня вот в новом Мадже есть такая венечка и я ей начал пользоваться. Обнулил часы. Теперь стою я в пробке, еду ли по дороге... не важно! счетчик тикает именно заведенного двигателя. За 1500км натикало 43 часа.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение Bandit » 04 июл 2006, 12:11

Shumный Бродяга писал(а):
Bandit писал(а):
Bandit писал(а):Кстати, кто эксплуатирует CERATO дизель? Пробежал уже почти 5 тысяч. Первое ТО сделал в период 1000-2000, далее в сервисной книжке указано каждые 15000, ТО делал на Каширке 61, они бирку привязали под капотом, что следующая замена масла не позднее пробега в 10000км. Кому верить? :think:
Кто-нибудь уже пробежал на дизеле более 10000км?


Дизелисты, АУ!!!!!!!!


У меня на соляре Соренто. В другой ветке я уже говорил, что елси лить масло которое льет дилер, то он и 5 тысяч может не протянуть... а если дизельное масло как по книжке. то раньше 15ткм делать там нечего!


Мне залили мобил 1, на ТО-1000-2000. На Соренто тоже по книжке раз в 15 тыщ ТО?
Be quick to listen and slow to speak
Bandit
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 183
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ШуБр » 04 июл 2006, 12:14

Bandit писал(а):
Shumный Бродяга писал(а):
Bandit писал(а):
Bandit писал(а):Кстати, кто эксплуатирует CERATO дизель? Пробежал уже почти 5 тысяч. Первое ТО сделал в период 1000-2000, далее в сервисной книжке указано каждые 15000, ТО делал на Каширке 61, они бирку привязали под капотом, что следующая замена масла не позднее пробега в 10000км. Кому верить? :think:
Кто-нибудь уже пробежал на дизеле более 10000км?


Дизелисты, АУ!!!!!!!!


У меня на соляре Соренто. В другой ветке я уже говорил, что елси лить масло которое льет дилер, то он и 5 тысяч может не протянуть... а если дизельное масло как по книжке. то раньше 15ткм делать там нечего!


Естественно! ну какой производитель сейчас в здравом уме пойдет на поводу у дилеров-жадных-до-денег? Все уже увеличивают пробеги между ТО, а тут сокращать? даже не смешно!
ТО-0 не нужно ваще.
А Мобил 1... ну масло как масло. Дорогое раскрученное. Гораздо хуже для наших условий нежели тот же Тотал или Шелл.
Но парнерские отношения надо блюсти - вот и льют это недоразумение втридорога.

Мне залили мобил 1, на ТО-1000-2000. На Соренто тоже по книжке раз в 15 тыщ ТО?
Последний раз редактировалось ШуБр 07 июл 2006, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение Anteus » 07 июл 2006, 11:56

Дизелисты, АУ!!!!!!!!


спроси у Камазистов у дороги)))
Rasstaman vibration Yeea! POSITIVE
Anteus
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 134
Откуда: Москва

Сообщение Bandit » 07 июл 2006, 12:25

Anteus писал(а):
Дизелисты, АУ!!!!!!!!


спроси у Камазистов у дороги)))


У которых сзади шильдик Маджентис EXV6? :D
Be quick to listen and slow to speak
Bandit
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 183
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Проходим техобслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1