Текущее время: 18 июл 2025, 13:36
Модератор: Модераторы
Help писал(а):не знаю кому как, а мне помогли. написал претензию, через день мне позвонили, подъехал, устранили свои косяки.
Help писал(а):Я являюсь руководителем претензионного отдела АвтоЦенра "ВостокАвто". Все замечания, претензии по работе персонала Вы можете теперь адресовать мне.
Жора писал(а):засланным казачком
не знаю кому как, а мне помогли. написал претензию, через день мне позвонили, подъехал, устранили свои косяки.
Я являюсь руководителем претензионного отдела АвтоЦенра "ВостокАвто"
Help писал(а):Я являюсь руководителем претензионного отдела АвтоЦенра "ВостокАвто". Все замечания, претензии по работе персонала Вы можете теперь адресовать мне.
Help писал(а): являюсь руководителем претензионного отдела АвтоЦенра "ВостокАвто".
Минька писал(а):HelpПростите я чтото не понял, сам себе написал претензию, или после того как написал стал руководителем
А я не один такой
Help писал(а):Обращайтесь, если понадобится моя помощь
Help писал(а):Я являюсь руководителем претензионного отдела АвтоЦенра "ВостокАвто". Все замечания, претензии по работе персонала Вы можете теперь адресовать мне.
Андрюха писал(а):Но российские (в худшем смысле этого слова) менеджеры идут своим путём, очень часто кривым.
Вот от этого и грустно.
Андрюха писал(а):Да был тут уже , кстати то же с Востока, помойму Ромой звали. Всё время, судя по аватарке, ядом питался. Чагото его давно не видно и не слышно. Наверно отравился.![]()
Андрюха писал(а): Лично я в Восток ни ногой. Репутация испорчена основательно. Убеждён, что на зарабатывание положительной репутации уйдуд годы.
Андрюха писал(а):И больше всего огорчило, что:Help писал(а):Я являюсь руководителем претензионного отдела АвтоЦенра "ВостокАвто". Все замечания, претензии по работе персонала Вы можете теперь адресовать мне.
Очень грустно, что приходится обращаться именно к претензионисту, т.е. лечить косяки, иногда фатальные.![]()
Всё таки легче предупредить болезнь, а не искать лечения теми же очень кривыми руками. Бесполезно.
Но, как озвучивалось выше, проблемма в менеджменте.
Срочно необходимо реструктуризовать предприятие и создать, именно создать, и именно систему менеджмента качества.
Но российские (в худшем смысле этого слова) менеджеры идут своим путём, очень часто кривым.
Вот от этого и грустно.
Андрюха писал(а):Да был тут уже , кстати то же с Востока, помойму Ромой звали
Help писал(а):Именно для этого и был создан претензионный отдел - чтобы систематизировать ошибки и будет видно, на чем именно стоит заострить свое внимание
Именно для этого и был создан претензионный отдел - чтобы систематизировать ошибки и будет видно, на чем именно стоит заострить свое внимание
Help писал(а):чтобы систематизировать ошибки и будет видно, на чем именно стоит заострить свое внимание.
Андрюха писал(а):создание претензионного отдела даже с самыми благими намерениями без создания системы менеджмента качества 100% не даст никакого положительного результата, хотя результат будет....финансовый.....отрицательный.
Вернуться в Проходим техобслуживание
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1