-=Свои=- писал(а):А я не соглашусь с Вами!
Banq прав, если есть мозги и умелые руки, то оба варианта сопоставимы!
Поэтому, если в сервисе стоит компьютер, то это не значит, что ты оттуда выедешь ровно!
Для этого есть контрольная проверка. Я не пошел в кассу пока Соренто не поехала ровно и без повернутого руля!
Ты ж платишь, так пусть и делают как надо, а не как получилось.
Отказ может быть только обоснованным вроде "вот пробитая, гнутая тяга". А если руки кривые, то это их проблемы - пусть за свой счет переделывают.
Что ж нас того, а мы крепчаем-то? Не пора ли хоть иногда ставить сервисы на место нежно и аккуратно? Они ж тоже люди и прекрасно понимают что есть кто и где.