FLG » 28 май 2009, 23:56
Приветствую!
Два года назад купил у них (Ташкентская, д.28) Соренто.
Впечатления были положительные.
Прошел два ТО, была пара случаев гарантийного ремонта. В принципе, нормально. На ТО надо быть внимательным, любят нагрузить "дополнительными работами" ну и денег слупить побольше, естественно.
Но события последнего месяца меня полностью разочаровали в этой компании.
На первомайские праздники менял резину с зимы на лето. Подняли машину и ни с того ни с сего вытек передний левый амортизатор (это болезнь Соренто). Позвонил на Ташкентскую, переговорил с инженером по гарантии Василием.
Он предложил подъехать к ним и сделать диагностику ходовой. Подъехал, сделали, признали, что случай гарантийный. Пробили по базе наличие амортизатора, выяснилось, что по компьютеру он есть на складе, ушли искать, искали минут 30, оказалось, что на складе его нет и необходимо сделать заказ. Василий сказал, что на заказ и доставку уйдет от трех до семи дней и как-только нужную деталь подвезут, мне отзвонятся и запишут на замену.
Прошло десять дней, звонка не последовало. Звоню сам, разговариваю с Василием. В ходе разговора понимаю, что он про меня совершенно не помнит, не смотря на то, что на его столе осталась моя сервисная книжка.
Начинаю объяснять ему сначала, что у меня Соренто и у него вытек передний левый амортизатор. Он начинает что-то припоминать, пробивает амортизатор по базе, по компьютеру он есть, уходит его искать, выясняется, что на складе его нет и что надо его заказать и на это уйтет от трех до семи дней и мне позвонят, когда он придет и запишут на замену.
Ок. ЖДУ.
Проходит ЕЩЕ 10 дней. Звонка не последовало. Звоню сам, разговариваю с Василием. В ходе разговора понимаю, что он про меня совершенно не помнит, не смотря на то, что на его столе осталась моя сервисная книжка.
Начинаю объяснять ему сначала, что у меня Соренто и у него вытек передний левый амортизатор. Он начинает что-то припоминать, пробивает амортизатор по базе, по компьютеру он есть, уходит его искать, выясняется, что на складе его нет и что надо его заказать и на это уйтет от трех до семи дней и мне позвонят, когда он придет и запишут на замену.
Тут я понимаю, что терпению моему приходит конец и общаться дальше с человеком, страдающим частичной (я надеюсь) амнезией сил моих нет.
По телефону соединяюсь с мастером, который проводил диагностику подвески, оказалось, что он меня помнит и про проблему мою знает, хоть это порадовало! Но это мало помогло.
В следующей беседе с Василием было заявлено, что если бы я покупал амортизатор за деньги, то он давно бы уже пришел, а так его заказали только 18 числа и надо ждать от трех до семи дней.
Ок. ЖДУ.
Сегодня уже 28 число. Никаких звонков и предложений от Ти-Рекс-Моторс не последовало.
В понедельник поеду заберу свою сервисную книжку а эта замечательная компания пойдет по пути, указанному госпожой Раневской пионерам.
Больше из услугами пользоваться не буду и никому не советую!
Кроме того готовлю грамотное письмо на грамотном английском в Киа Моторс с подробным описанием того, как их дилеры выполняют их гарантийные обязательства.
Давно меня ТАК не доставали.