Я вот письмецо в Сандол накрапал (где покупал). Буду ждать ответ. При получении опубликую
А вот само письмецо:
Добрый день.
Недавно приобрел у Вас (в салоне на каширке) KIA SPORTAGE new (2006г.
выпуска).
И, вот что мне интересно:
Компания SOKIA (
http://www.sokia.ru ) объявила регламентированные расценки на ТО и сервисное обслуживание автомобилей всего модельного ряда KIA в 2006 году. Автомобили прямого импорта будут проходить первое ТО после 15 тысяч км пробега. Оно ограничится обязательной заменой масляного фильтра и масла в двигателе. Рекомендованная стоимость работ (без цены расходных материалов) определена для дилеров в 1260 рублей. Масляный фильтр и масло в двигателе, а также воздушный фильтр кондиционера (при наличии) предполагается менять каждые 15 тысяч км. Воздушный и топливный фильтр, тормозную жидкость и жидкость сцепления, а также в некоторых случаях свечи - каждые 30 тысяч км.
Замена антифриза и жидкости в автоматической коробке передач будет производиться после 90 тысяч км пробега.
Вопрос: поскольку SOKIA является официальным дистрибьютером автомобилей KIA MOTORS в России также как и Вы (КИА-САНДОЛ), то почему у Вас техническое обслуживание KIA SPORTAGE new (как предусмотрено в сервисной книжке) следует проходить через 10 тыс. км., а не через 15 тыс. км (предусмотренный интервал обслуживания
руководством по эксплуатации)? Вам, что другие (в техническом плане)
автомобили поставляются? Или что..., не понятно? Просьба разъяснить, почему у вас снижен интервал прохождения ТО. (Ваш ответ будет также интересен не только мне, но и пользователям форума "Клуб владельцев
корейских автомобилей
http://kia-club.ru/forum/index.php). И
желательно больше открытости к потенциальным клиентам Вашей компании.
С уважением к Вам и Вашему бизнесу,
Владимир.
P.S. привожу официальную информацию с сайта Компания SOKIA
(
http://www.sokia.ru/sportage/) по срокам прохождения ТО (См. прикрепленный файл)