Для Sancho
Мой тебе совет - попроси в сервисе сертификат на то масло которое тебе заливают (лучше бочковое) и пусть покажут коробочку от фильтра который установят, тем самым ты убедишься что расходники не фуфло.
Будут возражать - сунь им в нос закон о защите прав потребителей и попроси еще сертификат дилера или договор с Сокия об обслуживании их автомобилей. Авторизованными сервисами по спектра могут быть только те кто работает с Сокия т.к. другие не имеют прав на реализацию и обслуживание спектр иначе - плакала гарантия. Масло необходимо менять в диапазоне 1000-2000 км.
P.S. Читая сообщения москвичей о том как их обслуживают - волосы встают дыбом.
В нашем сервисе такого в принципе невозможно. Пацаны! Будете проезжать по трассе М7 заезжайте сами все увидите!
Да, забыл сказать если расходники будут сервиса ты всегда сможешь сделать им прдъяву в случае каких-либо осложнений, если будут твои они всегда отмажутся т.к. за чужие расходники не отвечают.