Текущее время: 18 июл 2025, 13:47

КАК БОРОТЬСЯ С УЖАСНЫМ СЕРВИСОМ????!!?!

Вопросы и отчеты по прохождению техобслуживания, гарантия, сервисы, магазины и т.п.

Модератор: Модераторы

уровень сервиса у дилеров по Вашему мнению и опыту:

Опрос закончился 15 июн 2008, 13:58

1. Отличный.
3
9%
2. Хороший, но возникают иногда претензии.
9
27%
3. Претензии есть всегда, но просто есть та или иная необходимость посещать именно дилеров.
13
39%
4. Не пользуюсь дилерским автосервисом и не буду.
8
24%
 
Всего голосов : 33

Re: КАК БОРОТЬСЯ С УЖАСНЫМ СЕРВИСОМ????!!?!

Сообщение Jan1972 » 16 апр 2008, 18:46

Одинокий Валенок
stiffmaster
см. тему про пожелания для ООО Москэб
Jan1972
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 17 лет 3 месяца 28 дней
Сообщения: 545
Откуда: МСК
Имя: Я
Автомобиль: нету

Re: КАК БОРОТЬСЯ С УЖАСНЫМ СЕРВИСОМ????!!?!

Сообщение Militar » 16 апр 2008, 19:48

Лично мне посещение дилерско-киллерского сервиса был нужно исключительно для сохранения гарантийных обязательств. За три года гарантийного обслуживания убедился абсолютном непрофессионализме работающего там ремонтного персонала. Не один десяток раз приходилось вести борьбу с привычками слесарей работать при помощи зубила, кувалды, ломика и какой-то матери. Причём подобный инструмент пытались применять на авторизованной СТО Мерседес-Бенц. У слесарей было очень удевлённое лицо, когда им предлагалось воспользоваться специализированными съёмниками, приспособлениями и инструментом. :o
В настоящий момент, после истечения гарантийного срока на диллерской СТО просто нечего делать. :o
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 11 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Re: КАК БОРОТЬСЯ С УЖАСНЫМ СЕРВИСОМ????!!?!

Сообщение Backsy » 17 апр 2008, 08:27

Я пришёл к выводу(в общем он сам напрашивается всегда), как вот они не назовут себя красиво...СУПЕР ПУПЕР МЕГА САЛОН, дилер ..уилер, какая разница, люди то те же работают. Просто кому-то повезло, что попали на такую должность. З.п. слаще. Кого-то продвинули..Но у всех руки из ж. Есть конечно индивидуумы реально профессиональны. Но такие есть и в простых сервисах. И чёрные есть профы. (имею ввиду сервисы, которые вглядят подозрительно по понятным причинам)(но там сделают лучше как нигде).. В общем..РОССИЯ!!! - наша раша
Backsy
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 10
Имя: Артём
Автомобиль: Audi A6

Re: КАК БОРОТЬСЯ С УЖАСНЫМ СЕРВИСОМ????!!?!

Сообщение Palich » 27 апр 2008, 20:08

А я посетил пару раз официалов и понял что мне мои деньги и нервы дороже :vip: :vip: :vip: , Найду сервис где у людей руки из нужного места растут, дешевле и надёжнее будет. Когда я вижу что делается и как, а то к официалам в зону ремонта не пускают и что там творится это только одному :roul: известно :( :( :( А гарнтия это МИФ :o :o :o
Девиз этого года - "Действуй сообща!".
Palich
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 76
Откуда: Самара
Имя: Андрей
Автомобиль: Cerato

Пред.

Вернуться в Проходим техобслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2