
Сразу же прошу прощения, если данная переписка не интересна и требует удаления.

Немного истории - я все еще жду свою машинку, Kia Rio, и, пока есть время, узнаю все и про гарантию и про установку доп оборудования и т.д.

Захотелось обратиться именно к компании "Киа Моторз", а не к нашим дилькам, но вышло наоборот.
Далее Вашему вниманию предлагается переписка с официальным представителем Автотора, который единственный из всех дилек, откликнулся на мое письмо. (Фамилии и мыло убрала), читать снизу вверх).
From: service
Sent: Monday, November 27, 2006 12:59 PM
To:
Subject: RE: [Spam] [After Sales Service]
Напрямую это, действительно, нигде не написано. Просто система такая. Дилер другого дистрибьютора, скорее всего, просто не примет Вашу машину. Или будет делать ТО, а при возникновении гарантийного случая будет увиливать от выполнения работ. При этом Вы уже не сможете обратиться к дилерам своего дистрибьютора, поскольку с их точки зрения, Вы не соблюдаете условие прохождения ТО у официального дилера.
Извините, что так путано, но, надеюсь, разберетесь.
С наилучшими пожеланиями,
Инженер по гарантии
From:
Sent: Monday, November 27, 2006 12:45 PM
To: service
Subject: [Spam] RE: [Spam] RE: [Spam] [After Sales Service]
Прошу прощения,
В Вашей сервисной книжке не нашла информацию о том, что я обязана обслуживаться у дилеров одного дистрибьютора.
Стр. 14, п5 ќ.Несмотря на то, что любой официальный дилер, обязан предоставить услуги по гарантийному обслуживанию...›
?
Thanks&Regards,
Olga
--------------------------------------------------------------------------------
From: service@
Sent: Monday, November 27, 2006 12:59 PM
To:
Subject: RE: [Spam] [After Sales Service]
Нет, заявление дилера неправомерно. Вы можете поставить сигнализацию, магнитолу и т.п. у другого дилера или в специализированном сервисе (надо будет взять у них копию сертификата на оказание этих услуг). Однако, естественно, если произойдет какая-то поломка по вине некачественно установленного доп. оборудования, это не будет подлежать гарантийному восстановлению за счет завода-изготовителя.
С наилучшими пожеланиями,
Инженер по гарантии
E-mail: service
--------------------------------------------------------------------------------
From:
Sent: Monday, November 27, 2006 12:36 PM
To: service
Subject: [Spam] [After Sales Service]
Importance: High
Большое спасибо за ответ!
Единственно, остался вопрос, на который нигде не смогла найти официального ответа от Kia.
Дело в том, что компания Kia Motors› не дает гарантию на аудиоаппаратуру и охранную сигнализацию. Гарантию дает продавец оборудования или дилер, установивший ее. В свиязи с этим вопрос . правомерно ли заявление дилера о том, что, не поставив у него сигнализацию, я могу лишиться гарантии на Машину, в частности, на электрооборудование?
Thanks&Regards,
Olga
--------------------------------------------------------------------------------
From: service
Sent: Monday, November 27, 2006 12:23 PM
To:
Subject: RE: [Spam] RE: [Spam] [After Sales Service]
Да, на данный момент дело обстоит именно так. Ссылку могу дать только на текст Сервисной книжки. скорее всего, напрямую это нигде не записано.
С наилучшими пожеланиями,
Инженер по гарантии
E-mail: service
-------------------------------------------------------------------------------
From:
Sent: Monday, November 27, 2006 12:14 PM
To: service
Subject: [Spam] RE: [Spam] [After Sales Service]
Importance: High
День добрый!
Вопрос состоял именно в этом . покупая машину у одного из дилеров Киа›, я обязана обслуживаться у дилеров только данного дистрибьютора?
Если это так, большая просьба дать ссылку на сайт или материал, где бы я могла об этом прочитать.
Спасибо!
Thanks&Regards,
Olga
--------------------------------------------------------------------------------
From: service
Sent: Monday, November 27, 2006 12:04 PM
To:
Subject: RE: [Spam] [After Sales Service]
Уважаемая Ольга!
В пределах дилерской сети дистрибьютора, продавшего Вам автомобиль, нет привязки к конкретному дилеру. Например, у нас в Москве более 20 сервисных станций официальных дилеров, и Вы сможете обслуживать свой автомобиль в любом из них.
С наилучшими пожеланиями,
E-mail: service
--------------------------------------------------------------------------------
From:
Sent: Monday, November 27, 2006 11:54 AM
To:
Subject: [Spam] [After Sales Service]
[Body]
Country : Russia
Name : Olga
Address : Moscow
Phone :
E-Mail :
Vehicle : Rio
Vin : will have
VehicleNo : will have
Mileage : 0
Date : 14-10-2006
content
1. Complaint 2. Request Dear Sirs! My name is Olga, I'm from Russian Federation. In couple of the days I'm going to buy(finally) Kio Rio. But I still have a lot of questions about post sale service. the situation on the Russian market is so "interesting" about post sale services. The problem is that nobody can explain to the Russian customers one small but very important thing. As you know, Kia-motors has 3 distributors in Russia -Sokia, Sandol, Avtotor. Every of this disty affirms that client who has bought Kia from them should be the client of this disty's service centers. I would like to understand - if I not satisfied with the quality of this service center can I change the service centre? The fact is that client is going to be as "hostage" of this disty. Hope you can answer to me. Thanks for quick reply. BR, Olga
