Текущее время: 18 июл 2025, 12:13

Официальная переписка по поводу гарантии

Вопросы и отчеты по прохождению техобслуживания, гарантия, сервисы, магазины и т.п.

Модератор: Модераторы

Официальная переписка по поводу гарантии

Сообщение Долька » 27 ноя 2006, 14:29

День добрый. :)

Сразу же прошу прощения, если данная переписка не интересна и требует удаления. :oops:

Немного истории - я все еще жду свою машинку, Kia Rio, и, пока есть время, узнаю все и про гарантию и про установку доп оборудования и т.д. :vip:
Захотелось обратиться именно к компании "Киа Моторз", а не к нашим дилькам, но вышло наоборот.
Далее Вашему вниманию предлагается переписка с официальным представителем Автотора, который единственный из всех дилек, откликнулся на мое письмо. (Фамилии и мыло убрала), читать снизу вверх).

From: service
Sent: Monday, November 27, 2006 12:59 PM
To:

Subject: RE: [Spam] [After Sales Service]

Напрямую это, действительно, нигде не написано. Просто система такая. Дилер другого дистрибьютора, скорее всего, просто не примет Вашу машину. Или будет делать ТО, а при возникновении гарантийного случая будет увиливать от выполнения работ. При этом Вы уже не сможете обратиться к дилерам своего дистрибьютора, поскольку с их точки зрения, Вы не соблюдаете условие прохождения ТО у официального дилера.

Извините, что так путано, но, надеюсь, разберетесь.

С наилучшими пожеланиями,


Инженер по гарантии

From:
Sent: Monday, November 27, 2006 12:45 PM
To: service
Subject: [Spam] RE: [Spam] RE: [Spam] [After Sales Service]

Прошу прощения,

В Вашей сервисной книжке не нашла информацию о том, что я обязана обслуживаться у дилеров одного дистрибьютора.

Стр. 14, п5 ќ.Несмотря на то, что любой официальный дилер, обязан предоставить услуги по гарантийному обслуживанию...›

?

Thanks&Regards,

Olga


--------------------------------------------------------------------------------

From: service@
Sent: Monday, November 27, 2006 12:59 PM
To:

Subject: RE: [Spam] [After Sales Service]



Нет, заявление дилера неправомерно. Вы можете поставить сигнализацию, магнитолу и т.п. у другого дилера или в специализированном сервисе (надо будет взять у них копию сертификата на оказание этих услуг). Однако, естественно, если произойдет какая-то поломка по вине некачественно установленного доп. оборудования, это не будет подлежать гарантийному восстановлению за счет завода-изготовителя.



С наилучшими пожеланиями,

Инженер по гарантии

E-mail: service

--------------------------------------------------------------------------------

From:
Sent: Monday, November 27, 2006 12:36 PM
To: service
Subject: [Spam] [After Sales Service]
Importance: High

Большое спасибо за ответ!

Единственно, остался вопрос, на который нигде не смогла найти официального ответа от Kia.


Дело в том, что компания Kia Motors› не дает гарантию на аудиоаппаратуру и охранную сигнализацию. Гарантию дает продавец оборудования или дилер, установивший ее. В свиязи с этим вопрос . правомерно ли заявление дилера о том, что, не поставив у него сигнализацию, я могу лишиться гарантии на Машину, в частности, на электрооборудование?

Thanks&Regards,

Olga
--------------------------------------------------------------------------------
From: service
Sent: Monday, November 27, 2006 12:23 PM
To:
Subject: RE: [Spam] RE: [Spam] [After Sales Service]


Да, на данный момент дело обстоит именно так. Ссылку могу дать только на текст Сервисной книжки. скорее всего, напрямую это нигде не записано.

С наилучшими пожеланиями,

Инженер по гарантии

E-mail: service

-------------------------------------------------------------------------------
From:
Sent: Monday, November 27, 2006 12:14 PM
To: service
Subject: [Spam] RE: [Spam] [After Sales Service]
Importance: High

День добрый!

Вопрос состоял именно в этом . покупая машину у одного из дилеров Киа›, я обязана обслуживаться у дилеров только данного дистрибьютора?

Если это так, большая просьба дать ссылку на сайт или материал, где бы я могла об этом прочитать.

Спасибо!

Thanks&Regards,

Olga
--------------------------------------------------------------------------------
From: service
Sent: Monday, November 27, 2006 12:04 PM
To:
Subject: RE: [Spam] [After Sales Service]

Уважаемая Ольга!


В пределах дилерской сети дистрибьютора, продавшего Вам автомобиль, нет привязки к конкретному дилеру. Например, у нас в Москве более 20 сервисных станций официальных дилеров, и Вы сможете обслуживать свой автомобиль в любом из них.

С наилучшими пожеланиями,


E-mail: service
--------------------------------------------------------------------------------
From:

Sent: Monday, November 27, 2006 11:54 AM
To:
Subject: [Spam] [After Sales Service]


[Body]
Country : Russia
Name : Olga
Address : Moscow
Phone :

E-Mail :

Vehicle : Rio
Vin : will have
VehicleNo : will have
Mileage : 0
Date : 14-10-2006
content
1. Complaint 2. Request Dear Sirs! My name is Olga, I'm from Russian Federation. In couple of the days I'm going to buy(finally) Kio Rio. But I still have a lot of questions about post sale service. the situation on the Russian market is so "interesting" about post sale services. The problem is that nobody can explain to the Russian customers one small but very important thing. As you know, Kia-motors has 3 distributors in Russia -Sokia, Sandol, Avtotor. Every of this disty affirms that client who has bought Kia from them should be the client of this disty's service centers. I would like to understand - if I not satisfied with the quality of this service center can I change the service centre? The fact is that client is going to be as "hostage" of this disty. Hope you can answer to me. Thanks for quick reply. BR, Olga

:think:
Долька
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 9 месяцев
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Имя: Ольга
Автомобиль: Scoda Octavia
Год выпуска: 2010

Сообщение Bang » 27 ноя 2006, 14:37

Долька
Оль, вэлкам, че.
ДОПы можешь ставить хоть сама. Если что то накроецца то слет с гарантии по данной области (например по электрике) только если дилер докажет что поломка именно по вине криво поставленных допов. Хотя конечно придецца пободаццо - они жадные все и ленивые просто ужос.
А то что разные дилерские сети не принимают чужие машинки - это давно известно. Но и при этом тут на форуме есть люди которые после покупки машинки меняли одного дилера на другого и проходили там ТО. Хотя конечно тоже через ругань.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 5 месяцев 21 день
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение Долька » 27 ноя 2006, 14:48

Bang
Спасибо.
Меня убило 2 вещи:
1. Ответа от самой компании Киа так и нет..неприятно, все-таки и нигде нет ссылок на официальный ответ/информацию/разъяснение от производителя...
2. Поражает, что в России все через ж...Ведь написано же, что могу обслуживаться у офиц дильки, но все равно - палки в колеса и здесь....
Не торопись, а то успеешь!
Долька
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 9 месяцев
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Имя: Ольга
Автомобиль: Scoda Octavia
Год выпуска: 2010

Сообщение Bang » 27 ноя 2006, 14:50

Долька
Им некогда отвечать, они трапезничать изволят :z)
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 5 месяцев 21 день
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение Vot_takoy » 27 ноя 2006, 14:51

Ответа не будет от КИА,все вопросы через дистрибьютеров :think:
ИТ услуги. Все обсуждаемо.
Vot_takoy
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 12
Стаж: 19 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 5858
Откуда: DC
Имя: Тимурка
Автомобиль: Синий
Поблагодарили: 142 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1)

Сообщение Долька » 27 ноя 2006, 14:53

Bang
:roul:

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Vot_takoy
Сама работаю в компании дистрибьюторе (не машин правда) ;) , так вот вендор, с которым работаю, всегда отвечает на вопросы клиентов и дает ссылки на сайт, где эту ифнормацию можно посмотреть...нда...
Не торопись, а то успеешь!
Долька
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 9 месяцев
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Имя: Ольга
Автомобиль: Scoda Octavia
Год выпуска: 2010

Сообщение lexx » 29 ноя 2006, 12:07

Вы прямо странные какие-то кто сказал что они понимают на английском. Стандартная секретарша это не обязана делать, максимум перешлет кому-нибудь. А также необходимо понимать, что письмо должно дойти до НУЖНОГО человека, а так это на обычный спам похоже.
lexx
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 15 дней
Сообщения: 25
Откуда: South Korea (temporary)

Сообщение Долька » 29 ноя 2006, 15:26

lexx
Я писала на АМЕРИКАНСКИЙ сайт http://www.kia.com
:udiv:
Странно, если бы по-русски писала.
Не торопись, а то успеешь!
Долька
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 9 месяцев
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Имя: Ольга
Автомобиль: Scoda Octavia
Год выпуска: 2010

Сообщение Крабик » 29 ноя 2006, 15:34

Да не парься. Всё равно всего не предусмотришь. Это Россия ж, всё здесь называется на "ж", делается через "ж", а некоторые даже умудряются сидеть в "ж", когда им плохо... Электрооборудование - штука тонкая, какой-нить дядя Вася в другом автосервисе по ошибке или с пьяну резанёт не тот проводок, - "Ж", - гарантии не будет. А если это учинят в "родном" салонном автосервисе, то хоть кого-нить можно будет подтянуть за "ж", и даже возможно оттарабанить туда же. :hb:
Too much "ж" in the post. Please, ban it currently. :cens:
Спектральный анализатор :) ... или наоборот... хм...
Крабик
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 278
Откуда: Волжский (Волгоград. обл.)
Автомобиль: KIA Spectra
Награды: 1
За флудактивность I степени (1)

Сообщение 77RUS » 29 ноя 2006, 16:02

Subject: [Spam] [After Sales Service]

Они наверно тему посмотрели и удалили сообщение
77RUS
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 19 лет 8 месяцев 30 дней
Сообщения: 497
Откуда: Мск
Награды: 3
Пейнтбольный боец клуба (1) Футбольный боец клуба (1) За смелость (1)

Сообщение Krokodil » 30 ноя 2006, 16:13

Да лан, на самом деле вы можете обслуживаться по гарантии у ЛЮБОГО дилера ЛЮБОГО дистрибьютора, однако ряд дилеров Автотора имеет дилерство только на машины калиниградской сборки... Насколько я знаю Сандол вообще щас берет все корейские машины на гарантийное обслуживание вне зависимости от дистрибьютора, только свою дополнительную гарантию не дает, а Сокиа дает официальный ответ по поводу того, возьмут ли они его на гарантию или нет. В общем, взять могут, все не так страшно...
В Корею писать смысла нет, а представительство не работает с частными лицами.
Доверяй, но проверяй!
Krokodil
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 5 месяцев
Сообщения: 103
Откуда: Москва
Автомобиль: RIO АКПП 1.4 + Sportage АКПП 2.0D


Вернуться в Проходим техобслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1